Страница 13 из 21
SeaRunner
802 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

С приятелем только сегодня разговаривал, он год юзает после икстрайла крузика прадо 150. Говорит, привыкнуть к большой машине так и не смог. Напрягает, хочет брать поменьше.


Не поленился - глянул размеры обоих машин.
Х-трэйл 4630х1785х1770
Прадо 150 4760х1885х1830
Последняя цифра - это высота - на маневренность не влияет, Крузак длиннее всего на 13 см и шире на 10 Pardon Большинство людей эту разницу вообще не заметит, находясь внутри машины supercool Причина продажи иная Smile


+100500

Легко догадаться, какая: 63 hehe ROFL
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jKmHbNZSLeE#t=141

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Кот Чеширский писал(а):

SeaRunner писал(а):

Конечно есть, он на драйв смылся: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/



молодец мужик!
настоящий уаз головного мозга! Good gpn
прямо как я supercool



Этот "мужик" за 3 года на ней никуда не ездил. Да, уаз головного мозга.
Впрочем, не страшно, главное чтобы дальше никуда на дороги не выезжал Wink

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Otto Frija писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

... И принципиальный момент. Нива и шевинива, джимник и грандвитара - это все легковухи. Обычные машины...


Чё?!!! Лютый честный джип Джимник с рамой, парттаймом, жрущий меньше жигуля-классики, почти как 2109 и уделывающий ВАЗ 2121 и вариации на раз как в городе, на шоссе так и в говне - обычная легковуха? facepalm



Sagesurder1 в очередной раз явил нам глубину своих познаний. pst
Не надо удивляться, для него это вполне нормально supercool

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Unforgiven писал(а):

Otto Frija писал(а):

на деле она не пляшет во всех трёх средах обитания, бензин жрёт, но фиг с ней


И стОит в 2 с гаком раза дешевле Джимника



И крутится зимой со своей короткой базой как гoвно в проруби, страшно ездить. Сейдж Первый рассказывал, было дело. supercool
AuCT
SeaRunner писал(а):

со своей короткой базой как гoвно в проруби


А Джимник что ли как влитой идет? 2.2 метра у Нивы и 2.25 у Джимника, разница ни о чем. У Нивы хоть фулл-тайм, проще не убраться.
Otto Frija
Unforgiven писал(а):

Otto Frija писал(а):

на деле она не пляшет во всех трёх средах обитания, бензин жрёт, но фиг с ней


И стОит в 2 с гаком раза дешевле Джимника


Ну началось натягивание совы на глобус.
Где тут в утверждении про цену?
Sagesurder1 писал(а):

... Самая ловкая машина если везде проехать это как ни крути коротыш нива gpn


Так вот коротыш Нива не разу не самая ловкая машина "если везде проехать". Факт.
AuCT
Otto Frija писал(а):

Где тут в утверждении про цену?


Дык цену не принимаем во внимание? Тогда какой нафиг Джимник, Дефендера 90 надо брать или Гелендваген.
Otto Frija
Unforgiven писал(а):

Otto Frija писал(а):

Где тут в утверждении про цену?


Дык цену не принимаем во внимание? Тогда какой нафиг Джимник, Дефендера 90 надо брать или Гелендваген.


Нет. Тяжёлые, большие, жрущие и в связи с этим тоже при прочих равных соснут в номинации "ловкая машина везде проехать". Джимник выкапывается одной лопатой и выталкивается одним человеком там, где слонопотамов надо домкратить хай-джеками и якорить лебедку за дуб.
SeaRunner
Otto Frija писал(а):

Так вот коротыш Нива не разу не самая ловкая машина "если везде проехать". Факт.



Факт: 63
http://www.youtube.com/watch?v=ZAwfjONx_2Q

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Otto Frija писал(а):

Unforgiven писал(а):

Otto Frija писал(а):

Где тут в утверждении про цену?


Дык цену не принимаем во внимание? Тогда какой нафиг Джимник, Дефендера 90 надо брать или Гелендваген.


Нет. Тяжёлые, большие, жрущие и в связи с этим тоже при прочих равных соснут в номинации "ловкая машина везде проехать". Джимник выкапывается одной лопатой и выталкивается одним человеком там, где слонопотамов надо домкратить хай-джеками и якорить лебедку за дуб...



...и тупо сливает в номинации "везде проехать с багажом"
freeman29
как еще в джимник запихать 3-4 упитанных тела,лодку,мотор,удочки,сетки,водку и прочие нужные для рыбалки ништяки
Otto Frija
SeaRunner писал(а):

... ...и тупо сливает в номинации "везде проехать с багажом"


Ага, продолжается дописывание задним числом граничных условий. Там не было "с багажом", а то я щаз выковыряю из носа "с багажом три тонны" и окажется что Нива 2121* сливает вчистую Unimog U1300L, как и Гелик с правильными Крузаками.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

freeman29 писал(а):

как еще в джимник запихать 3-4 упитанных тела,лодку,мотор,удочки,сетки,водку и прочие нужные для рыбалки ништяки

При всех ништяках там помещается только два тела, да. Но это снова пошли заднечисленные рассуждения "среди строго новых, и в ценовой категории за бутылку самогона, и обязательно чтоб три свиньи на рынок за раз отвозило".
Цифра
SeaRunner
Я не знаю чего ты опускаешь других проходимцев, но могу сказать точно, что пригласи тебя на охоту в глушь, ты тупо зассышь и зажлобишься ехать и топить в болоте свой МПС в фарватере хотя бы вполовину похожим из видео про Ниву. А лезешь все туда же, в знатоки оффроуда.
SeaRunner
freeman29 писал(а):

как еще в джимник запихать 3-4 упитанных тела,лодку,мотор,удочки,сетки,водку и прочие нужные для рыбалки ништяки



Элементарно, Ватсон: (чесстырено отсюда: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/elrodeo/journal/288230376152192038/)





Цифра
SeaRunner
А как Джимник ездит с 1,3 мотором, да на АКПП еще?
Otto Frija
Hexff, уж что-что, а лучше Нивы 2121*. С АКПП что интересно, в говне особенно прикольно. Разгон до 100 МКПП Нива 19 сек, Джимник 14,1. Скорость 138 и 140.
Там фазовращатель есть.
Olegan-TLT
Otto Frija
не лучше джимник нивы Wink вернее как - так то лучше, епонский, качественно сделанный, потише конечно, разумеется добротный, но тут же не про это - а про то, кто где и как проедет. Нива проедет не хуже (и простая, и шевик, крокодил похуже из-за базы, но тоже отличия небольшие). а вообще твои рассуждения глубокого теоретика меня, опытного нив улыбают Wink
SeaRunner
Hexff писал(а):

SeaRunner
Я не знаю чего ты опускаешь других проходимцев


Хи-хи. Не знал, что ссылки на видео - это "опускание" pst


Hexff писал(а):

но могу сказать точно, что пригласи тебя на охоту в глушь, ты тупо зассышь и зажлобишься ехать и топить в болоте свой МПС в фарватере хотя бы вполовину похожим из видео про Ниву. А лезешь все туда же, в знатоки оффроуда.



Наkуя топить авто в болоте, когда по сухому берегу можно проехать? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Hexff писал(а):

SeaRunner
А как Джимник ездит с 1,3 мотором, да на АКПП еще?


Не знаю, не ездил. Думаю, что небыстро, но ему это особо и не надо. supercool
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

...Нива проедет не хуже (и простая, и шевик, крокодил похуже из-за базы, но тоже отличия небольшие). а вообще твои рассуждения глубокого теоретика меня, опытного нив улыбают Wink


Да уж, читаю что вонючая Шнива проходимее или равна Джимнику в проходимости - действительно, смешно. Фиг с ним 2121, там что-то можно было бы подумать, если б не немощь мотора. Но Шнива - пардон.
По глубокому теоретику - да, чаша Нив меня по счастью миновала. Но что Нива 2121* среди 2013-го года - ломучее, не едущее, завывающее, корродирующее и слабое по проходимости чудо в перьях - не сомневаюсь ни разу. Как не сомневаюсь, что Джимник её натянет в говне не только из-за рамы, мотора и трансмиссии, но и из-за веса и геометрии. Про Шниву вообще троллинг чистой воды. Надежду ещё мега-джипом назовите.
Про жопорукую сборку против японской и говорить нечего - бесконечно далеки они друг от друга.
Cray
Сферический конь в вакууме натянет такоже сферического коня ))))))
Проходимость прежде всего в башке. В опыте и в чотком осознании что может твой автомобиль, а что нет. В его чувстве. В умении использовать имеющиеся ресурсы. Подготовленный новичок сядет там, опытный проедет на лайте.
Споры о том, что кто то где то кого то натянет, дет сад ей бо.
Лол, такой лол.
hehe
Otto Frija
Cray, при прочих равных что, нет разницы в проходимости?
Тогда на 2107 покажите класс против Гелика.
Я-то думал, вопли холиваров ВАЗ против Ино стихли много лет назад, а поди ж ты, Шнива лучше оказывается.
Cray
Прочие равные что или кто? Люди? Это как? вопросы риторические. Надо проехать на джими километров цать. Надо застрять раз 20 что бы понять предел возможности. И тогда реальный водитель этого реального авто начнет показывать результат. До тех пор это все разговоры теоретикоф. Поведение каждого автомобиля - уникально. Навыки и способности каждого человека - уникальны. Я четко понимаю, что если я сейчас сяду за джимми я засажу его тут же. Потому что инстинкты и навыки нужны совсем иные.
Ну и как метафора. А лебедка ваще всех уравняет. А две так и ваще.
Не знаю. Просто не по себе. Взрослые мужики натягивают в интернетах жипы ))))))
Еси чо ездил в гамне и на нивах и на джимми. Девки любят япа очень. И так зажигают иногда hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

Не утрируй. Сам унимога в пример приводил.
Olegan-TLT
Cray писал(а):

Сферический конь в вакууме натянет такоже сферического коня ))))))
Проходимость прежде всего в башке. В опыте и в чотком осознании что может твой автомобиль, а что нет. В его чувстве. В умении использовать имеющиеся ресурсы. Подготовленный новичок сядет там, опытный проедет на лайте.
Споры о том, что кто то где то кого то натянет, дет сад ей бо.
Лол, такой лол.
hehe


вот. вот это золотые и правильные слова знающего человека с опытом Smile Бред теоретиков тут читать смешно. Нива-шнива, уаз, паджера, крузак, джимник (и даже гранвитара) - это инструмент как говорится. Это суръезные автомобили для плохих дорог и бездорог. А проходимость она да, в голове. Просто на этих машинах можно. На астре например я вообще никуда не сунусь, она под другое заточена. Или брат у меня на дастере катается полноприводном, ну да, бордюры можно поштурмовать. Но грязь более-менее в количестве километра-двух может убить нафиг паркетную трансмиссию. А вышеназванным проходимцам ничего не будет, это их стихия.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Otto Frija
ты чушь пишешь полную и безоговорочную. Рама проехать на бездорожье никак не поможет Wink Она поможет дольше прожить автомобилю, постоянно вне дорог юзаемому. Из-за рамы джимники делают кабриками, вот как то так. Но на езду это не влияет. Поставь ниву и джимник и патриот для теста по жесткому булыжнику - нива умрет раньше, вот и всех делов. Да, нива ржавеет. Да, она небезопасная. Это все как бы известно, сколько ей, 35 лет будет. Шумит конечно. Тоже известный факт.

Да, по проходимости шевинива от нивы не отличается. Ну вернее отличается на уровне нюансов. Крокодил (длинная нива) на кочке какой может сесть. А у нивы и шнивы небольшое отличие по базе. Клиренс тот же, трансмиссия и моторы идентичные. Просто шнива много комфортнее на простых дорогах. Тут больше от колес например зависит - на дорожных шинах что одна, что вторая спасуют на грязях. Или сдуваться нужно. Это я говорю как владелец двух шевинив и двух нив (длинной и короткой). Я тут на форуме больше 10 лет, писал про все машиныSmile)
Alex-vs-VAZ
джиммик не стоит своих денег. ездил. едва едва потише будет. 700штук бред за него. лучше ниву купить, сгниет еще одну купить.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

а прадик 150 продает потому что это тряская жесткая табуретка, на котором по проселочным дорогам не возможно ехать. все кишки болят. авто для асфальта.
Olegan-TLT
пуаро писал(а):

802 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

С приятелем только сегодня разговаривал, он год юзает после икстрайла крузика прадо 150. Говорит, привыкнуть к большой машине так и не смог. Напрягает, хочет брать поменьше.


Не поленился - глянул размеры обоих машин.
Х-трэйл 4630х1785х1770
Прадо 150 4760х1885х1830
Последняя цифра - это высота - на маневренность не влияет, Крузак длиннее всего на 13 см и шире на 10 Pardon Большинство людей эту разницу вообще не заметит, находясь внутри машины supercool Причина продажи иная Smile


+1 у жены машина сейчас тоже больше х-трэйла, даже она привыкла очень быстро (тьфу 3 раза)


Это все субъективно. У меня жена после своей тииды на моей астре сарае ездит тяжело. Здоровая говорит машина. Хотя там разница - мизер. Ну и объективно, чего бы вы не говорили, прадик большой рамный жип. Который все же прилично крупнее по сравнению с икстрейлом Wink
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

... А проходимость она да, в голове. Просто на этих машинах можно...


Тогда проезжайте на 2107 там, где проедет Гелик и Дефендер. А лучше на Феррари. Ну раз проходимость - ментальная характеристика головы, а не объективная характеристика машины.
Sagesurder1 писал(а):

... Otto Frija
ты чушь пишешь полную и безоговорочную. Рама проехать на бездорожье никак не поможет Wink Она поможет дольше прожить автомобилю, постоянно вне дорог юзаемому. Из-за рамы джимники делают кабриками, вот как то так. Но на езду это не влияет. ...


Лихорадочно приписываем ещё одно граничное условие "Нива 2121* - самая ловкая машина на проехать куда-нибудь, но один-единственный раз". Ясно.
Зря Вы не написали что передний полноценный мост джипу не нужен. Раз рама ему не нужна.
Sagesurder1 писал(а):

... Да, нива ржавеет. Да, она небезопасная. Это все как бы известно, сколько ей, 35 лет будет. Шумит конечно. Тоже известный факт. ...


Ну теперь понятно что такое "ловкость" машины - это когда она гниёт, не едет, не разгоняется, ломается, опасна, жрёт бензин и имеет паскудный кондей далеко не во всех комплектациях. Что там с двумя подушками безопасности и АБС + ЕСП + т.д. на 2121*? А.
Sagesurder1 писал(а):

... Да, по проходимости шевинива от нивы не отличается. Ну вернее отличается на уровне нюансов. ...


Двоемыслие в чистейшем виде. Оно несомненно и однозначно белое, правда на самом деле конечно чёрное. Умгу.
Cray
Короче Smile
Жипы это клево, жипы это круто. Это стайл. Это драйв. Это стиль жизни.
Трофи рулез, бездор респект. Экспедиции мегафайн и гуд и найс.
Good

Покоряйте бездорожье. rlzz
И не сидите дома supercool
И на лоле ROFL
Olegan-TLT
Otto Frija

Слушай дружок, я не понял что ты сказать в последнем посте хотел, но ты пишешь пургу. Какие 2107? я выше написал, что вообще на легковухах езжу и суваться туда, где жипы катаются не буду. У меня с головой все в порядке. Более того, астра после мало мальского дождика буксанет своими трассовыми континенталь премиумконтактами в совершенно безобидном месте, и никуда я не уеду.

Я писал, что очень много на нивах ездил, и довелось в кое каких покатушках учавствовать, где и другие машины были. Ия вижу что ты теоретизируешь так, что лучше бы ты вообще в этой ветке не писал. Мост передний чего то ему даст. Ничего тебе передний мост не даст. И рама ничего не даст.
freeman29
SeaRunner писал(а):

freeman29 писал(а):

как еще в джимник запихать 3-4 упитанных тела,лодку,мотор,удочки,сетки,водку и прочие нужные для рыбалки ништяки



Элементарно, Ватсон: (чесстырено отсюда: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/elrodeo/journal/288230376152192038/)






как с этим ползать по грязи?когда от грунтовой дороги до озера еще 100км по тракторным и лесовозным дорогам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы