сираннер закатывай свои простыни в спойлер
Благодоря сиранеру, МПС у меня теперь ассоциируется с ним и я терпеть не могу это авто, хотя до этого вполе даже
Его не смущает, что ему даже не отвечают, не то что не читают.
доношу достоверную информацию
меня вот больше интересует чем ты занимаешься по жизни коль у тебя столько времени свободного на поносы такие.
сдаётся мне ты некий лаборант в компьютерном классе, встречал таких в своё время - детишкам траффик обрезал, зато себе на высеры ничего не жалко
Его не смущает, что ему даже не отвечают, не то что не читают.
на работе мужик купил дастер за 800, коричневого цвета, передний привод, 1.6 движка
уверен что базу нигде за 479 не купить, скорей всего реальная цена будет ближе к 600.
вчера батя рассказывал, на работе мужик купил дастер за 800, коричневого цвета, передний привод, 1.6 движка гордо называет свою машину ДЖИПОМ
не ну не стоит дуся стока
говорит что расход 10 литров - правда что ли?
уверен что базу нигде за 479 не купить, скорей всего реальная цена будет ближе к 600.
О, дятел присматривается к новому куску....
судя по тому сколько времени ты проводишь на их форуме, скорей это про тебя
говорит что расход 10 литров - правда что ли?
Сранер на самом деле уже давно просек, что лоханулся со своей мечтой, и теперь дни и ночи взвешивает достоинства и недостатки дастера, попутно вываливая все свои мысли, подкрепленные пруфами, на ЛОЛ. Пока что больше высеров, но это говорит о том, что обосранеру нравится эта тема, и когда лаборантам дадут премию - он наконец возьмет себе дусю 1,6 в ипотеку, и вот увидите, какое овно будет МПС...
О, дятел присматривается к новому куску....
2012 года выпуска , пробег 36666 тыс. км
Подробный отзыв:
Видимо авто стоит этих денег.
Недостатки:
Неудобное сиденье,тупейший автомат.
Итог, рекомендации:
Покупать,если нет 1000000 руб.
Свежий отзыв о комплектации
обгон фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
Таких манипуляций при переключении больше ни на одной машине никто и никогда не делает, и уж тем более я никогда ничего подобного не делал ни на дастере ни на джимке - оперативности коробки мне хватало в обоих случаях.
Сранера завалили проверкой домашних заданий школоты? Ну а че ты хотел, в любом случае сначала ЛОЛ, потом уже твоя неудавшаяся карьера лаборанта
Так что давай свежие новости про дастер, я уже привык получать информацию отсюда, а не с тематических форумов [/b]
А чего срацца то? Мицу есть мицу. Никто ж не будет орать что логан лучше того же лансера? Вот и паджеро лучше дустера во всем, просто не нужно орать об этом на каждом углу. Я вот на эво дрочу, но не ору на форумах субара сакс
На обивке водительского сиденья с обратной стороны написано: "Привет владельцу-лопуху от хитрых французов!!!
паджеро лучше дустера во всем
Я вот на эво дрочу
Я вот на эво дрочу, но не ору на форумах субара сакс
ПМС
ПМС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы