адно, я сегодня добрый. Ликбез для безграмотных дятлов про бензин и дизель:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_200/jeremyc/journal/288230376153177942/
4. Десерт для любителей погонять. Многие считают, что для того, чтоб быть первым на старте, нужно много кобыл под капотом. Это распространенное заблуждение.
Решающим для динамики разгона является создаваемое двигателем в рабочем диапазоне оборотов тяговое усилие – читай крутящий момент. А лошадям место в стойле.
4. Десерт для любителей погонять. Многие считают, что для того, чтоб быть первым на старте, нужно много кобыл под капотом. Это распространенное заблуждение.
Решающим для динамики разгона является создаваемое двигателем в рабочем диапазоне оборотов тяговое усилие – читай крутящий момент. А лошадям место в стойле. Что такое мощность? Правильно, работа в единицу времени. Два землекопа за день. От мощности, по сути зависит лишь максимальная скорость. Поэтому, грубо говоря, – хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом. А если тебе важно уложить стрелку спидометра «за 200» — то конечно не обойтись без табуна
драйв 2
хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом.
драйв 2
SeaRunner
Расскажи лучше лолу, каково это, в столь зрелом возрасте быть таким техническим идиотом? Ты гуманитарий?
Лучше ли динамика у дизеля, хуже.. какое интересно отношение к динамике имеет аппарат от которого Приора в точку уйдёт?
хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом.
Лучше ли динамика у дизеля, хуже.. какое интересно отношение к динамике имеет аппарат от которого Приора в точку уйдёт?
Renault Megane
1,5 dCi (100 лс/201Нм) 1190кг - 12.7 до 100км/ч
1,4 16V (98 лс/127Нм) 1165кг - 12.7 до 100км/ч
Энерговооруженность одинакова 0.084 л.с. на 1 кг веса. Дизельный момент в полтора раза больше бензинового. Потрудись объяснить почему время разгона до 100 одинаково? дизель ведь должен в полтора раза быстрее разгоняться по твоим расчетам.
и массу обоих версий.
Когда вместо головы на плечах ведро, то невозможно догадаться, что масса автомобиля имеет значение.
и массу обоих версий.
Блин, я вроде свой пример с астрой привёл.
До 100 по паспорту одинаково, но обгон небо и земля.
И это при том, что бензин атом, дизель турбо.
Кстати, бензин 5механика, а дизель 6механика.
Но! 4я и 5я передача на дизеле длиней.
На бензинке при 120 на 5й 3500об, на дизеле всего 2500-2700, а ещё 6я в запасе.
Когда вместо головы на плечах ведро, то невозможно догадаться, что масса автомобиля имеет значение.
И где там цифры разгона, которые я просил?
Одна и та же машина.
Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html
Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один.
Поэтому разница в полсекунды вполне ожидаема.
Если не согласен - проведи экперимент - кинь в пузотерку с микродрыгателем пять мешков цемента по 20 кг и посмотри, что с разгоном станет
пять мешков цемента по 20 кг
Для глупых гуманитариев:
И где там цифры разгона, которые я просил?
Для глупых гуманитариев:
Одна и та же машина.
Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html
Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один.
Гуманитарий решил сромно промолчать
Поэтому разница в полсекунды вполне ожидаема.
Если не согласен - проведи экперимент - кинь в пузотерку с микродрыгателем пять мешков цемента по 20 кг и посмотри, что с разгоном станет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы