Страница 82 из 161
RoN
SeaRunner писал(а):

адно, я сегодня добрый. Ликбез для безграмотных дятлов про бензин и дизель:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_200/jeremyc/journal/288230376153177942/


драйв 2 facepalm

Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:

4. Десерт для любителей погонять. Многие считают, что для того, чтоб быть первым на старте, нужно много кобыл под капотом. Это распространенное заблуждение.
Решающим для динамики разгона является создаваемое двигателем в рабочем диапазоне оборотов тяговое усилие – читай крутящий момент. А лошадям место в стойле.


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту:

Это кто пейсал вобще?

Цитата:

4. Десерт для любителей погонять. Многие считают, что для того, чтоб быть первым на старте, нужно много кобыл под капотом. Это распространенное заблуждение.
Решающим для динамики разгона является создаваемое двигателем в рабочем диапазоне оборотов тяговое усилие – читай крутящий момент. А лошадям место в стойле. Что такое мощность? Правильно, работа в единицу времени. Два землекопа за день. От мощности, по сути зависит лишь максимальная скорость. Поэтому, грубо говоря, – хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом. А если тебе важно уложить стрелку спидометра «за 200» — то конечно не обойтись без табуна Smile

facepalm
Долбодятел
RoN писал(а):

драйв 2



только там сираннер может найти признание - среди таких же как он технических идиотов facepalm 63
mikal
Лучше ли динамика у дизеля, хуже.. какое интересно отношение к динамике имеет аппарат от которого Приора в точку уйдёт? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цитата:

хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом.


Вот интересно, момент у дизельного ПМС выше бензинового, а разгон на секунду хуже, вот как так? supercool
Kirill111
SeaRunner
Расскажи лучше лолу, каково это, в столь зрелом возрасте быть таким техническим идиотом? Ты гуманитарий? Razz
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

RoN писал(а):

драйв 2



только там сираннер может найти признание - среди таких же как он технических идиотов facepalm 63


Да, до местных гениев из цирка, заявляющих, что что бензин, что дизель - один хрен - мне далекооо.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kirill111 писал(а):

SeaRunner
Расскажи лучше лолу, каково это, в столь зрелом возрасте быть таким техническим идиотом? Ты гуманитарий? Razz


Это твой конек - выдавать лолу гуманитарные графики.... Wink

ЗЫ. Ни один из чиста технических гениев на простой вопрос не ответил. Что доставляет. gpn

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

mikal писал(а):

Лучше ли динамика у дизеля, хуже.. какое интересно отношение к динамике имеет аппарат от которого Приора в точку уйдёт? facepalm


Вот он, критерий выбора ведровера. Приоры покоя не дают.... pst

mikal писал(а):

Цитата:

хочешь уйти первым со светофора – бери двигатель с бОльшим моментом.


Вот интересно, момент у дизельного ПМС выше бензинового, а разгон на секунду хуже, вот как так? supercool


Когда вместо головы на плечах ведро, то невозможно догадаться, что масса автомобиля имеет значение. Wink

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

mikal писал(а):

Лучше ли динамика у дизеля, хуже.. какое интересно отношение к динамике имеет аппарат от которого Приора в точку уйдёт? facepalm




Дизельный "аппарат, от которого Приора в точку уйдёт": (с) один юный сумрачный гений

http://www.youtube.com/watch?v=WT0SNCclXjU


Эксперты, такие эксперты.... 63

ЗЫ. Дятел, можешь построчить на желтенькое... Wink
Долбодятел
Renault Megane

1,5 dCi (100 лс/201Нм) 1190кг - 12.7 до 100км/ч
1,4 16V (98 лс/127Нм) 1165кг - 12.7 до 100км/ч

Энерговооруженность одинакова 0.084 л.с. на 1 кг веса. Дизельный момент в полтора раза больше бензинового. Потрудись объяснить почему время разгона до 100 одинаково? дизель ведь должен в полтора раза быстрее разгоняться по твоим расчетам.
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

Renault Megane

1,5 dCi (100 лс/201Нм) 1190кг - 12.7 до 100км/ч
1,4 16V (98 лс/127Нм) 1165кг - 12.7 до 100км/ч

Энерговооруженность одинакова 0.084 л.с. на 1 кг веса. Дизельный момент в полтора раза больше бензинового. Потрудись объяснить почему время разгона до 100 одинаково? дизель ведь должен в полтора раза быстрее разгоняться по твоим расчетам.


Дай время разгона для диапазонов:
0-60
60-100
60-120
80-120
80-140
и массу обоих версий. Поясню, если к тому времени сам не допрешь.... supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

и массу обоих версий.



епать ты мало того что тупица, так еще и слепой facepalm
mikal
SeaRunner писал(а):

Когда вместо головы на плечах ведро, то невозможно догадаться, что масса автомобиля имеет значение.


Это что, такой могучий момент не в состоянии утащить лишних 90 кг??
d_core
Блин, я вроде свой пример с астрой привёл.
До 100 по паспорту одинаково, но обгон небо и земля.
И это при том, что бензин атом, дизель турбо.
Кстати, бензин 5механика, а дизель 6механика.
Но! 4я и 5я передача на дизеле длиней.
На бензинке при 120 на 5й 3500об, на дизеле всего 2500-2700, а ещё 6я в запасе.
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

и массу обоих версий.



епать ты мало того что тупица, так еще и слепой facepalm


И где там цифры разгона, которые я просил? Как всегда, от тебя кроме пуканья ничего не будет? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

d_core писал(а):

Блин, я вроде свой пример с астрой привёл.
До 100 по паспорту одинаково, но обгон небо и земля.
И это при том, что бензин атом, дизель турбо.
Кстати, бензин 5механика, а дизель 6механика.
Но! 4я и 5я передача на дизеле длиней.
На бензинке при 120 на 5й 3500об, на дизеле всего 2500-2700, а ещё 6я в запасе.


Тупые гениальные дети местного разлива как зачарованные смотрят на одну цифру в паспорте. И маркетологи в уши нассали, теперь для них других авторитетов нет. pst

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Когда вместо головы на плечах ведро, то невозможно догадаться, что масса автомобиля имеет значение.


Это что, такой могучий момент не в состоянии утащить лишних 90 кг??


В состоянии, но на время разгона это, естественно, сказывается. Поэтому разница в полсекунды вполне ожидаема. Если не согласен - проведи экперимент - кинь в пузотерку с микродрыгателем пять мешков цемента по 20 кг и посмотри, что с разгоном станет. supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

И где там цифры разгона, которые я просил?



там есть одна единственная цифра - разгон до 100. вот ее и объясни - почему одинаково если момента в полтора раза больше у дизеля? масса одинакова, момента больше, но едут одинаково. признай уже что лоханулся, лучше сделать это раньше, чем позже.
Kirill111
Для глупых гуманитариев:

Kirill111 писал(а):

Одна и та же машина.

Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html

Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один. pst


Последний раз редактировалось: Kirill111 (31 Августа 2013 00:50), всего редактировалось 1 раз
mikal
SeaRunner писал(а):

Поэтому разница в полсекунды вполне ожидаема.


Там больше секунды read
SeaRunner писал(а):

Если не согласен - проведи экперимент - кинь в пузотерку с микродрыгателем пять мешков цемента по 20 кг и посмотри, что с разгоном станет


А.. так мАгучий дЫзель ПМС равнозначен микродвигателю в пузотёрке facepalm Тогда понятно Pardon
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

пять мешков цемента по 20 кг



Сразу видно, спец по всему на свете pst

Цемент по 20 кг не фасуется facepalm

А потом еще кто-то выдает свой дешевый ламинат за паркет hehe Походу денег содрали как за паркет вот и начинаем верить в сказки pst

По теме: сранеру походу хорошо мозги промыли в рольфе, раз у него дизельные лошади мощнее бензиновых а ПМС без вентилятора - лушая бричка (даже круче корейца, который совсем недавно был эталоном в автомобилестроении) ROFL
Kirill111
Что то молчат гуманитарии про мой пример pst
Un-real
Kirill111 писал(а):

Для глупых гуманитариев:


у дизеля 6.1 с официального сайта бмв, у бензина 6.2. Дизель тяжелее на 60 кг. У бензина АКПП 8 скоростей, у дизеля 6 скоростей мешалка. Ваш ход pst
Kirill111
Ну прекрасно, момент в полтора раза отличается, а разгон одинаковый. К тому же бенз на акпп. Момент не влияет на разгон. Ваш ход. pst
У дизеля еще и лошадок больше кстати Smile
Un-real
Kirill111
8АКПП полюбому даст тебе более бодрый разгон, тем более что на бмв коробки шустрые. Тут проблема я думаю уже упирается в сцепление с дорогой, ибо у 530й дизель с икс-драйвом разгон уже 6 сек, несмотря на потери в трансмиссии. Интереснее конечно было бы смотреть на квоттер
Kirill111
Факт в том что полуторная разница в моменте не дает выигрыша в разгоне
И таких примеров масса Smile
Вадя™
всё-таки интересно, куда же этот момент дизельный девается.
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

И где там цифры разгона, которые я просил?



там есть одна единственная цифра - разгон до 100. вот ее и объясни - почему одинаково если момента в полтора раза больше у дизеля? масса одинакова, момента больше, но едут одинаково. признай уже что лоханулся, лучше сделать это раньше, чем позже.


Сделай, мой юный друх, сделай.... pst
Kirill111
Гуманитарий решил сромно промолчать 63
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Для глупых гуманитариев:

Kirill111 писал(а):

Одна и та же машина.

Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html

Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один. pst



Это для тебя что ли? Давай не увиливай, объясняй своими гумантитарными графегами пример про туарег и бумер выше.

ЗЫ. Источнег автосру порадовал.... 63 А если припасть к первоисточникам, то, во-первых, там другие цифры, а во-вторых вопрос начинает проясняться:

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=520i&model_2=520d

Время разгона 80–120 км/ч на 4-й/5-й передачах, с
7,5 (бензин) 6,9 (дизель)

Wink

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Гуманитарий решил сромно промолчать 63


Ну промолчи. Очередной "икзперд" слился в туман.... 63

Добавлено спустя 59 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Поэтому разница в полсекунды вполне ожидаема.


Там больше секунды read
SeaRunner писал(а):

Если не согласен - проведи экперимент - кинь в пузотерку с микродрыгателем пять мешков цемента по 20 кг и посмотри, что с разгоном станет


А.. так мАгучий дЫзель ПМС равнозначен микродвигателю в пузотёрке facepalm Тогда понятно Pardon



Ведровод засцал эксперимент ставить. Знает ведь, чем закончится... pst
Kirill111
SeaRunner
Лол, по твоей ссылке разгон бодрее у бензина, при том что момента у него сильно меньше. Спасибо еще за одну ссылку, подтверждающую что момент не влияет на скорость разгона с тапкой в пол. А свои разгоны на пятой передаче с 80 км в час оставь пенсионеркам и пмс-водам. 63 pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы