Страница 83 из 161
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

пять мешков цемента по 20 кг



Сразу видно, спец по всему на свете pst

Цемент по 20 кг не фасуется facepalm


Карлсон, ты бы помолчал лучше, за умного сошел. А то как скажешь че-нить, так только очередной пук в лужу получается. Даже с цементом:
http://www.rdstroy.ru/catalog/12831/90028


pst 63 hehe ROFL

И эти люди тут что-то по момент мямлить пытаются... hehe ROFL

facepalm facepalm facepalm



Pu1sat0r писал(а):

А потом еще кто-то выдает свой дешевый ламинат за паркет hehe


То, что ты спец по дешевому ламинанту - ни на секунду не сомневаюсь. Good
Как и в том, что нормальоного паркета никогда в глаза не видел.....pst




Pu1sat0r писал(а):

По теме: сранеру походу хорошо мозги промыли в рольфе, раз у него дизельные лошади мощнее бензиновых


Конечно. Момент больше - лошади сильнее.... Wink

Pu1sat0r писал(а):

а ПМС без вентилятора


Бедный Карсон. Его даже фото с фентилятором не убедило. ROFL
Хочешь, мордой под капот засуну, чтобы лопастью по фейсу дало и ты поверил в его реальность???
facepalm

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Ну прекрасно, момент в полтора раза отличается, а разгон одинаковый. К тому же бенз на акпп. Момент не влияет на разгон. Ваш ход. pst
У дизеля еще и лошадок больше кстати Smile


Гуманитарий, не тупи. Цифра "разгон до 100" - маркетинговая, к ней потребитель привык и ее требует. Поэтому все подгоняют характеристики двигателя и коробки для того, чтобы магический "разгон до 100" выглядел прилично. Путем подбора соотвествующих чисел это сделать несложно.

Про разгон в диапазоне 80-120 интересуются единицы, и тут зажигалка сливает по полной - оптимизировать можно одну цифру разгона, но не весь диапазон. Как следствие, на дизеле ездить в реальной жизни заметно приятнее, чем на бензиновой поделке с красивым паспортом.... Wink

Учи матчасть gpn

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Вадя™ писал(а):

всё-таки интересно, куда же этот момент дизельный девается.


Никуда не девается. Кое-кто уже знает, что одна цифра мощности двигателя, скажем, в 250 л.с. - это ниочем. Нужно знать, на каких оборотах она достигается, и как меняется при измененни оборотов. Логично приходим к кривым зависимости мощности и момента от оборотов.


Все то же самое верно до цифры "разгон до 100". Она сама по себе тоже ниачем. Нужен график в координатах "скорость" - "время для ее достижения" вплоть до максимальной.

Почему этого до сих по не сделано - вопрос к тупым гениальным детям-гуманитариям, которые тут графегами кидаются.... Wink

Добавлено спустя 42 секунды:

Kirill111 писал(а):

SeaRunner
Лол, по твоей ссылке разгон бодрее у бензина, при том что момента у него сильно меньше. Спасибо еще за одну ссылку, подтверждающую что момент не влияет на скорость разгона с тапкой в пол. А свои разгоны на пятой передаче с 80 км в час оставь пенсионеркам и пмс-водам. 63 pst



Читай все до конца, а не только первую букву... Wink
Kirill111
Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля. При том машина одна, вес один, мощность одна. Момента у дизеля сильно больше, а разгон хуже. Спасибо что сам так убедительно доказал мою правоту, да еще со ссылкой на официальный сайт. gpn Good
alexandro70
RoN
Kirill111
Даешь трактат спешиал фор сиранер. gpn 63
Вадя™
а все же...почему так получается?
отчасти понятно, из -за коробки, она на бенз заточена,максимум меняют главную пару, коробку под дизель другую не делают, полка у дизеля совсем другая, диапазон тоже узкий, в плюсе экономичность, но все же...куда девается ломовой момент?
Pu1sat0r
Вадя™ писал(а):

куда девается ломовой момент?



Да никуда не девается, я вот ездил на дизельной тойоте - не заметил никакого ломового момента. У меня джимник с места трогается резвее, чем эта корова с 2,5 турбо.

Лаборанты сранеры сколько угодно могут орать про мощь дизеля, по факту же на легковых авто бензинка всегда уделывает дизель при равной мощности.

Ибо на легковушках никто грузы не таскает, поэтому ломовой момент тупо не используется.

Плюсы у дизеля на легковушках только один - экономия топлива и возможность использовать слитую соляру. Все, остальное минусы. Которые перевешивают этот единственный плюс...
alexandro70
RoN писал(а):

Kirill111
Даешь трактат спешиал фор сиранер. gpn 63


Сам напиши, а мы по с мотрим как ты заучил данный материал 63
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.



Ссы в глаза-божья роса. Специально для альтернативно одаренных цитирую цифры с сылки выше:

Цитата:

Время разгона 80–120 км/ч на 4-й/5-й передачах, с
7,5 (бензин) 6,9 (дизель)




А арифметике - что больше, а что меньше учат в другом месте. 63

Добавлено спустя 1 минуту:

RoN писал(а):

Kirill111
Даешь трактат спешиал фор сиранер. gpn 63



Не надо, он своими гуманитарными графиками весь топег засрет, как у Дятла.... pst

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Вадя™ писал(а):

куда девается ломовой момент?



Да никуда не девается, я вот ездил на дизельной тойоте - не заметил никакого ломового момента. У меня джимник с места трогается резвее, чем эта корова с 2,5 турбо. ...по факту же на легковых авто бензинка всегда уделывает дизель при равной мощности ....Ибо на легковушках никто грузы не таскает, поэтому ломовой момент тупо не используется.



Выступил икзперд... facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Kirill111 писал(а):

Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.


Pu1sat0r писал(а):

по факту же на легковых авто бензинка всегда уделывает дизель при равной мощности



Пятая серия:
535i - 5,9 сек до 100 км\час, 225 л.с.кВт, 400 НМ, масса 2295 кг
535d - 5,5 сек до 100 км\час, 230 л.с.кВт, 630 НМ, масса 2360 кг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d


ХэЗэ что:
Цитата:

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль BMW X3 3.0d BMW X3 3.0i BMW X5 3.0d
Максимальная скорость, км/ч 209,2 216,5 206,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,02 3,22 3,45
0—100 км/ч 8,37 8,57 9,45
0—150 км/ч 18,57 19,49 21,58
0—200 км/ч 45,07 46,69 61,48
на пути 400 м 16,22 16,27 16,92
на пути 1000 м 29,54 29,87 30,81
60—100 км/ч (D) 4,66 4,94 5,09


http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=184458


Продолжаю люто, бешенно ржать над горе-икзпердами, позиционирующими себя как гонщеги, и ваще ниkуя не понимающими в автомобилях. pst

Даешь новые гуманитарные графеги от Kirill111!!! gpn

63 hehe 63 ROFL

facepalm

Последний раз редактировалось: SeaRunner (01 Сентября 2013 23:47), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Пятая серия:
535i - 5,9 сек до 100 км\час, 225 л.с., 400 НМ, масса 2295 кг
535d - 5,5 сек до 100 км\час, 230 л.с., 630 НМ, масса 2360 кг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d



А теперь еще раз внимательно посмотри сколько у них лошадей, а сколько ты написал facepalm
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

сколько у них лошадей, а сколько ты написал


Да не суть, 5*1,36=7 лошадей разница, т.е. ни о чем на фоне такого табуна. Факт остается фактом, бензинка легче и при этом сливает 0.4 сек., а это при цифрах порядка 5 секунд, имхо, много. Ситуация с Туарегом и 320 та же: лошади одни, а дизель мало того, что быстрее разгоняется, так еще и имеет бОльшую максималку.
Да, по моменту разница 1.5 раза в пользу дизеля, а выигрыш в разгоне всего несколько десятых секунд, но ведь выигрыш, при одних лошадях. Можно говорить о бесполезности такого превосходства в моменте, мол, ну и что, что его много, едет-то тачанка не в 1.5 раза быстрее. С другой стороны подвергается сомнению утверждение о том, что момент не важен. Из-за чего тогда дизельные Туарег и 3er едут быстрее своих бензиновых сородичей?
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

Из-за чего тогда дизельные Туарег и 3er едут быстрее своих бензиновых сородичей?



Да хотя бы потому, что на бензинке стоит ручка, а на дизеле 8 ступенчатый автомат Pardon

Ни один человек не сможет так быстро переключать передачи, как это делает 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic с системой адаптивного управления КПП Razz
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

на бензинке стоит ручка, а на дизеле 8 ступенчатый автомат


У Тура и там и там 8-ст АКПП
Kirill111
SeaRunner писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.



Ссы в глаза-божья роса. Специально для альтернативно одаренных цитирую цифры с сылки выше:

Цитата:

Время разгона 0–100 км/ч, с
7,9 (бензин) 8,1 (дизель)




А арифметике - что больше, а что меньше учат в другом месте. 63


Поправил, теперь правильно gpn Good 63

Бгыы, момента в на 100 Нм больше, а едет на 0,2 медленнее. Лошадей одинаково, масса одинакова. Различается только момент, и там где его на 100 Нм больше тачка едет медленее.

Шах и мат, сраннер. gpn Good
-=GaLaN=-
Unforgiven
Сам же видишь - дизель шикарен во всех смыслах, кроме зимы (вебаста решает проблему, а топливо ныне нормальное продают), пресловутого тарахтения на холостых (что с лихвой компенсируется отсутствием бензинового завывания на оборотах выше 3 тысяч) и более сложного устройства с возможным более дорогим ремонтом. Pardon

В остальном одни плюсы. А тяга вообще фантастика. Я на лаче сделал шумку - почувствовал ухудшения динамики. Сажаешь несколько людей в салон - чувствуешь, что едет хуже. Кстати, это ощущалось и на бензиновой бехе 340 друга. А на дизеле похрен, не чувствуется. Прёт и прёт, что с пустым салоном, что с полным.

Сейчас вот шумку сделал. Стало тише и всё, не чувствуется добавка. А я материала в 2 раза больше хреначу, чем все. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Кстати, дизель аналогичной мощности может слегка медленнее ехать за счёт того, что коробке чаще переключения делать надо. Это тоже минус дизеля - что под его диапазон коробке подгоняться приходится.
Kirill111
Виртуальная бэха 340 корешилоса порадовала pst
Как можно почувствовать изменения в динамике на том, что изначально не едет? Твоя каптива хоть с шумкой не едет, хоть без шумки. Лачетти аналогично, достойный пример. pst
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Поправил, теперь правильно gpn Good 63
...
Шах и мат, сраннер. gpn Good



Во-первых, знак копирайта на фразу ставить надо (там, где поправел)
Во-вторых, аргументы стали кристалльно ясны - если цифры нашему гуманитарию не нравятся, то он их просто правит - и ффффссссеее... И поkую, что там производитель пишет..... pst

Я думал, я всех клоунов на автоладе уже увидел. Ан нет, свежее мясцо привалило.... pst
Продолжаю люто, бешенно ржать.... 63 hehe 63 hehe ROFL

ПЕШИ ИСЧО!!!!.....

aft aft aft aft aft aft
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Сам же видишь - дизель шикарен во всех смыслах


Не всегда, далеко не всегда. Пресловутый МПС 2.5TD мне совсем не понравился. Едет хуже моей, хотя там 5-ступка (у меня 4 ступени), лошадей даже больше, момент на 100 больше. И почти всегда бенз динамичнее сопоставимого по характеристикам дизеля, вот только в последнее время стали появляться примеры, опровергающие это.
McRae
SeaRunner писал(а):

Я думал, я всех клоунов на автоладе уже увидел. Ан нет, свежее мясцо привалило....


главный клоун тут это ты.
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):


Пятая серия:
535i - 5,9 сек до 100 км\час, 225 л.с., 400 НМ, масса 2295 кг
535d - 5,5 сек до 100 км\час, 230 л.с., 630 НМ, масса 2360 кг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d



А теперь еще раз внимательно посмотри сколько у них лошадей, а сколько ты написал facepalm



От этого разница, посчитанная в процентах изменилась, ага???... Ну если только у нашего гуманитария, которые цифры с забора рисует. Или с автосру, куда их такие технические идиоты гении записывают....
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

если цифры нашему гуманитарию не нравятся, то он их просто правит - и ффффссссеее...



неужели сраннер признался что посты правил pst pst
Kirill111
SeaRunner
Протри глазищи то, цифры с твоей ссылки взяты, с сайта официалов как раз. Разгон 0-100. 7,9 бензин, 8,1 дизелек. У которого момента больше на 110 Нм. pst
SeaRunner
McRae писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я думал, я всех клоунов на автоладе уже увидел. Ан нет, свежее мясцо привалило....


главный клоун тут это ты.



Главный клоун по дорогам общего пользования за 200 гоняет на лысой резине, но это мы уже в соседней теме пожевали. pst

Последний раз редактировалось: SeaRunner (01 Сентября 2013 23:54), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Kirill111
Ну смотри, пример Туарега, приведенный Анриалом, и пример 320, приведенный МакРэем, ломают картину. КПП одинаковы, лошади сопоставимы, масса дизеля даже больше, при этом он динамичнее. Можно было бы списать на короткую ГП, но так ведь дизельный Тур заметно быстрее своего бензинового собрата. Где собака порылась?
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

SeaRunner
Протри глазищи то, цифры с твоей ссылки взяты, с сайта официалов как раз. Разгон 0-100. 7,9 бензин, 8,1 дизелек. У которого момента больше на 110 Нм. pst



Эй, гуманитарий, учу читать, ДОРОГО:

Цитата:

Время разгона 80–120 км/ч на 4-й/5-й передачах, с
7,5 (бензин) 6,9 (дизель)



Это тебе жизнь спасти может на обгонах - как раз те полсекунды, которым гонщегам обычно и не хватает. А то ты только одну маркетинговую цифру смотришь, остальных не замечаешь.... Гуманитарное зрение, однозначно.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Unforgiven писал(а):

Kirill111
Ну смотри, пример Туарега, приведенный Анриалом, и пример 320, приведенный МакРэем, ломают картину. КПП одинаковы, лошади сопоставимы, масса дизеля даже больше, при этом он динамичнее. Можно было бы списать на короткую ГП, но так ведь дизельный Тур заметно быстрее своего бензинового собрата. Где собака порылась?


У него щас мозг задымится, не издевайся над гуманитарием. Ему продаван сказал, что бензин всех сделает - все, переубеждать бесполезно. 63
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Виртуальная бэха 340 корешилоса порадовала pst


Тебе дать контакт, пообщаешься? Раз в мозжечке извилина очередную хню выдумала.

Беха была старая, 0 или 1 года, уж не помню. Я о ней тут ещё писал, кстати. Она впоследствии была продана взамен нового соапа аэро. Ощущения от смены в плане динамики были только положительные, так что лососни тунца, убогий. 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы