пять мешков цемента по 20 кг
А потом еще кто-то выдает свой дешевый ламинат за паркет
По теме: сранеру походу хорошо мозги промыли в рольфе, раз у него дизельные лошади мощнее бензиновых
а ПМС без вентилятора
Ну прекрасно, момент в полтора раза отличается, а разгон одинаковый. К тому же бенз на акпп. Момент не влияет на разгон. Ваш ход.
У дизеля еще и лошадок больше кстати
всё-таки интересно, куда же этот момент дизельный девается.
SeaRunner
Лол, по твоей ссылке разгон бодрее у бензина, при том что момента у него сильно меньше. Спасибо еще за одну ссылку, подтверждающую что момент не влияет на скорость разгона с тапкой в пол. А свои разгоны на пятой передаче с 80 км в час оставь пенсионеркам и пмс-водам.
куда девается ломовой момент?
Kirill111
Даешь трактат спешиал фор сиранер.
Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.
Время разгона 80–120 км/ч на 4-й/5-й передачах, с
7,5 (бензин) 6,9 (дизель)
Kirill111
Даешь трактат спешиал фор сиранер.
куда девается ломовой момент?
Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.
по факту же на легковых авто бензинка всегда уделывает дизель при равной мощности
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль BMW X3 3.0d BMW X3 3.0i BMW X5 3.0d
Максимальная скорость, км/ч 209,2 216,5 206,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,02 3,22 3,45
0—100 км/ч 8,37 8,57 9,45
0—150 км/ч 18,57 19,49 21,58
0—200 км/ч 45,07 46,69 61,48
на пути 400 м 16,22 16,27 16,92
на пути 1000 м 29,54 29,87 30,81
60—100 км/ч (D) 4,66 4,94 5,09
Пятая серия:
535i - 5,9 сек до 100 км\час, 225 л.с., 400 НМ, масса 2295 кг
535d - 5,5 сек до 100 км\час, 230 л.с., 630 НМ, масса 2360 кг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d
сколько у них лошадей, а сколько ты написал
Из-за чего тогда дизельные Туарег и 3er едут быстрее своих бензиновых сородичей?
на бензинке стоит ручка, а на дизеле 8 ступенчатый автомат
Блабла балабол, бензин сливающий по моменту с тапкой в пол разгоняется быстрее дизеля.
Время разгона 0–100 км/ч, с
7,9 (бензин) 8,1 (дизель)
Поправил, теперь правильно
...
Шах и мат, сраннер.
Сам же видишь - дизель шикарен во всех смыслах
Я думал, я всех клоунов на автоладе уже увидел. Ан нет, свежее мясцо привалило....
Пятая серия:
535i - 5,9 сек до 100 км\час, 225 л.с., 400 НМ, масса 2295 кг
535d - 5,5 сек до 100 км\час, 230 л.с., 630 НМ, масса 2360 кг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d
если цифры нашему гуманитарию не нравятся, то он их просто правит - и ффффссссеее...
Я думал, я всех клоунов на автоладе уже увидел. Ан нет, свежее мясцо привалило....
SeaRunner
Протри глазищи то, цифры с твоей ссылки взяты, с сайта официалов как раз. Разгон 0-100. 7,9 бензин, 8,1 дизелек. У которого момента больше на 110 Нм.
Время разгона 80–120 км/ч на 4-й/5-й передачах, с
7,5 (бензин) 6,9 (дизель)
Kirill111
Ну смотри, пример Туарега, приведенный Анриалом, и пример 320, приведенный МакРэем, ломают картину. КПП одинаковы, лошади сопоставимы, масса дизеля даже больше, при этом он динамичнее. Можно было бы списать на короткую ГП, но так ведь дизельный Тур заметно быстрее своего бензинового собрата. Где собака порылась?
Виртуальная бэха 340 корешилоса порадовала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы