Итак, сегодня занялся радиатором. Купил метчики и держатель, пробку радиатора и взялся за дело. Слил антифриз из радиатора, попутно разлив примерно стакан его на пол
Снял радиатор, осмотрел дырку под пробку, прошелся метчиком М10х1,5. Вкрутил новую пробку - все нормально. Надел на нее уплотнительное кольцо - не закручивается плотно
В результате, снял кольцо, обмотал резьбу пробки фум-лентой, помазал привалочную поверхность пробки герметиком и так закрутил. До этого стоял такой краник, который прокручивался по резьбе:
Новая пробка-барашек не прокручивается
Попутно еще выкрутил датчик вентилятора, из-под которого сопливило. Обнаружил, что под ним стоят сразу два уплотнительных кольца. Похоже, при замене датчика я как-то умудрился вкорячить сразу два кольца... Убрал одно кольцо, подмотал фум-ленту, закрутил. Кстати, под датчик в радиаторе сделана металлическая вставка, а вот под пробку резьба выполнена в пластмассе. Экономисты хреновы
Перед установкой радиатора замовилил его рамку
Но конечно же, надо накосячить. Пробку радиатора подмазал герметиком. Поставил радиатор, и сдуру не стал ждать 3 часа, как положено, а залил антифриз всего через 1,5 часа. В результате, из-под пробки немного накапало
Нетерпеливый я
Еще обнаружил, что из бачка стеклоомывателя капает омывайка. Сначала подумал, что проблема в стыках трубок с моторчиками - подмазал там герметиком. Но течь не перестало. Тогда вынул моторчики, обмотал их заборные трубки армированным скотчем и с силой всадил обратно. Течь вроде перестало...
В чем причина прохудения уплотнений в бачке - ХЗ...
В общем, завтра будут испытания на предмет течей антифриза. Но что-то подсказывает мне, что избавиться от них совсем не удастся...