Страница 10 из 11
Долбодятел
maclein писал(а):

подсветку можно недорого и просто обмануть поставить для дневной езды ДХО с авто вкл/выкл типо Филипсов, отрегулировав удобную подсветку для ночных поездок



паркет в салоне затянуть или отдать в аквапечать и переделать под стать душе



пластик скрепит? нет, ну и фиг с ним



холод зимой на ХХ? можно побороть установкой вебасто и забыть ....



вибрации тоже думаю можно устранить бюджетно



ну если б это был таз, ты был бы прав. а так то за машину больше ляма отдано и надо еще колхозить что то? facepalm
maclein
Долбодятел
как бы да... НО! авто как бы просто что оно есть (Кире просто надо щас за ним следить и переодически ездить) и исправить мозолищие глаз недочёты можно вполне дёшого и быстро

в Корее его цена в переводе на наши от 600-700 тык

такова селяви не хочешь не бери....
Долбодятел
хундай и не возьму никогда, пусть сначала машины научатся делать.
Серго К.
Долбодятел писал(а):

хундай и не возьму никогда, пусть сначала машины научатся делать.



Нормально делают они машины.

По крайней мере Санта Фе Нью 2008-2009 года был отличный автомобиль за свои деньги.

Сейчас цены задрали, но и машина совершенно другая.

По крайней мере спрос на Санта Фе стабилен, а IX35 обогнал своего немецкого конкурента Тигуана.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

maclein писал(а):

Acquirer писал(а):

По санте кстати давайте подведем итог:



минусы:
- эргономика внутри (кнопки на руле в частности, отсутствие регулировки вылета руля и т.д.)
- отсутствие датчика света и рассинхронизация подсветки приборки и монитора, невозможность нормальной регулировки
- плохой пластик панели (ну это самый главный момент на ЛОЛ всегда Smile)
- двигатель (вибрации на хх)
- холод в салоне при отрицательной забортной при долгой стоянке с вкл двигателем


подсветку можно недорого и просто обмануть поставить для дневной езды ДХО с авто вкл/выкл типо Филипсов, отрегулировав удобную подсветку для ночных поездок

паркет в салоне затянуть или отдать в аквапечать и переделать под стать душе

пластик скрепит? нет, ну и фиг с ним

холод зимой на ХХ? можно побороть установкой вебасто и забыть ....

вибрации тоже думаю можно устранить бюджетно



Ерунда какая-то.
Нет никаких вибраций на холостом ходу у Санта Фе 2,7.
Датчик дождя стоит, подсветка приборки регулируется, панель не скрипит.
maclein
Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.
Серго К.
maclein писал(а):

Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.



Там все регулируется одним колесиком - днем добавил, ночью убавил никаких проблем не вижу...

Я когда в старый Туарег сел за руль, то вообще слегка офигел от количества горящих красных кнопочек и пимпочек на приборке и вокруг - как в кабине самолета, поначалу отвлекают от дороги ужасно.

По ценам - новый Туарег в хорошей комплектации стоит 2,9 млн., Санта Фе - 1,9. Разница велика. НО...Паджерики стоят сопоставимо с Сантой и несмотря на старомодный дизайн их все таки покупают...
Так что дело вкуса.
Долбодятел
Серго К. писал(а):

Нормально делают они машины.


pst
maclein
Серго К. писал(а):

maclein писал(а):

Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.



Там все регулируется одним колесиком - днем добавил, ночью убавил никаких проблем не вижу...

Я когда в старый Туарег сел за руль, то вообще слегка офигел от количества горящих красных кнопочек и пимпочек на приборке и вокруг - как в кабине самолета, поначалу отвлекают от дороги ужасно.

По ценам - новый Туарег в хорошей комплектации стоит 2,9 млн., Санта Фе - 1,9. Разница велика. НО...Паджерики стоят сопоставимо с Сантой и несмотря на старомодный дизайн их все таки покупают...
Так что дело вкуса.


эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками
Серго К.
Долбодятел

Можешь хоть 10 смайликов поставить. Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе, а ты нет. Так что смейся дальше.
Kirill111
Да плохая машина, топорная, салон не для людей делали Pardon
Серго К.
maclein писал(а):

эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками



Почему? Есть энная сумма денег, есть авто.

Одному нужна проходимость УАЗика и пофиг на ездовые качества по шоссе, другому напротив - важен комфорт на трассе.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

Да плохая машина, топорная, салон не для людей делали Pardon



Это точно pst

Но сидеть почему то свободнее чем в Туареге 63
Долбодятел
Серго К. писал(а):

Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе



какой смысл сравнивать машины и куски корейского гамна? pst сам то почему на тигуан пересел? по всей видимости сравнение не в пользу корейцев.
Kirill111
Серго К.
Может и свободнее, но все остальное через жопу. Уж лучше в тесном туареге. Pardon
Серго К.
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе



какой смысл сравнивать машины и куски корейского гамна? pst сам то почему на тигуан пересел? по всей видимости сравнение не в пользу корейцев.



Я - пересел???? wwow

На Тигуане сын ездил pst

Если встанет вопрос что продавать - продам Тигуан. Хоть и хорошая машина, но Санта мне больше нравится и по удобству посадки и по проходимости.

Мне твои заявы про гамно вообще смешны, почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Серго К.
Может и свободнее, но все остальное через жопу. Уж лучше в тесном туареге. Pardon



facepalm

Видимо все зависит от комплекции - мне в Туареге тесновато и залезать неудобно. В Санте комфортнее. И багажник больше у Санты, и колесо запасное полноразмерное.
Мr. Black Star
JustBull писал(а):


Правда в последнее время на Блок тоже нарекания пошли (. Ну это вощем как у всех официалов.



По хундайне блок косячил всегда, по GM дела лучше, но кузовня полный отстой. В блоке можно только покупать.
Долбодятел
Серго К. писал(а):

почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил.


а ты не будь так уверен, поездил на них вдоволь. к счастью не владел.
maclein
Серго К. писал(а):

maclein писал(а):

эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками



Почему? Есть энная сумма денег, есть авто.

Одному нужна проходимость УАЗика и пофиг на ездовые качества по шоссе, другому напротив - важен комфорт на трассе.

Добавлено спустя 46 секунд:



паджерик не валит по трассе хочешь сказать? помоему он валит везде....
Серго К.
maclein писал(а):

паджерик не валит по трассе хочешь сказать? помоему он валит везде....



Хочу сказать, что в Санте комфортнее.

Добавлено спустя 33 секунды:

Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил.


а ты не будь так уверен, поездил на них вдоволь. к счастью не владел.



На чем конкретно? supercool
Долбодятел
Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.
maclein
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.



одно дело ездить в багажнике, другое эксплуатация повседневная hehe
Долбодятел
чтобы понять что оно не едет как немец достаточно одного дня
Серго К.
Долбодятел писал(а):

чтобы понять что оно не едет как немец достаточно одного дня



Сравнивать авто из Вашего списка с Сантой, все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.

Так что и немец немцу - рознь.
SeaRunner
maclein писал(а):

Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.



одно дело ездить в багажнике, другое эксплуатация повседневная hehe


Good Good Good

63
Долбодятел
Серго К. писал(а):

все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.


а они сильно отличаются? по моему одного поля помойки pst
Серго К.
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.


а они сильно отличаются? по моему одного поля помойки pst



Ну тогда и все немцы такое же гамно как Полоседан... pst

Все равно одного поля ягоды 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы