Страница 85 из 161
SeaRunner
McRae писал(а):

63 Good пост дня прям. Ниче, что галан про современные машины пишет?



Никогда не говори никогда, шалопай. pmp

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ладно, я уже понял, что ты за фурой смирно плетешься всю дорогу, дальше можешь не продолжать.


Лучше так, чем как некоторые

SeaRunner писал(а):

обгон фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.



facepalm


Карлсон, пластинку смени, у тебя заело, в восьмой раз одно и то же повторяешь... pst

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

У меня тут некие денежные вливания в один проект сейчас идут, так что не факт, что на вебасту до зимы разориться успею.


Как красиво фразу "нет денег" написал pst



hehe 63 hehe pst

Вебаста полтиник стоит. Надо было не цыганские диски и бесполезную АТ резину покупать для езды по асфальту.... ROFL
*Kostik*
XTC
Вадя™ писал(а):

всё-таки интересно получается, есть машины и с более шустрым дизелем, и наоборот.
на мой взгляд дело во многом в коробке, если она заточена под дизель, то разгон шустрый, если одинаковая с зажигалкой- беспонт.




Авто-производителям этот разгон до балды - затачивают под удобство использования, экономичность и.т.д., у бензинок коробки укорачивают, у дизелей - удлиняют bboyan

Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)

А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется facepalm
-=GaLaN=-
Кстати. Ево пятёрка с управлением по телефону и установкой 70-80 стоит. Можно это записать в минусы дизелю. Smile

XTC писал(а):

Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)

А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется


Ну не скажи. Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме. И при этом чудес динамики нет, примерно одна фигня. Так что не половина точно.
KyZZMI4
XTC писал(а):

А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется


А ты график нарисуй pst
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):



SeaRunner писал(а):

обгон фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.



в восьмой раз одно и то же повторяешь... pst



Когда научишься наконец нормально ездить на АКПП - тогда закончим уроки вождения на виртуальном бревне ПМС Good

Интересное дело - если набрать в яндексе "Паджеро спорт говно" - то высвечивается 161 тыс. результатов, а если набрать тоже самое про рено дастер - то лишь 101 тыс. Вывод делаем сами, кто кого в 1,6 раз овнянее. Яндекс - найдется все gpn

P.S. шкода фабия стоит где-то посередине рейтинга, а вот паджеро набрал всего лишь 38 тыс. голосов, что справедливо - он в 2,5 раза лучше дастера и в 4 раза лучше своего братца-уродца hehe

Лада гранта стоит на уровне с ПМС, вот хотелось бы узнать у владельца такого бревна - если нет разницы, зачем платить больше??? facepalm

P.P.S. А если набрать в поисковике мицубиси паджеро спорт г#вно - то даже лада гранта будет далеко впереди Good

Таким образом, коллеги, предлагаю закрыть данную тему сообщением:
Замена автомобиля Лада на Мицу Падж спорт НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА! pst
Kirill111
XTC писал(а):

Вадя™ писал(а):

всё-таки интересно получается, есть машины и с более шустрым дизелем, и наоборот.
на мой взгляд дело во многом в коробке, если она заточена под дизель, то разгон шустрый, если одинаковая с зажигалкой- беспонт.




Авто-производителям этот разгон до балды - затачивают под удобство использования, экономичность и.т.д., у бензинок коробки укорачивают, у дизелей - удлиняют bboyan

Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)

А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется facepalm

Что ни строчка - то бред сумасшедшего. Прям приятно почитать. pst
KyZZMI4
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

Вы, сракеры, убогие поголовно. Что ты, что санек

я тебя в рот имел, щенка

зы сраньнер фееричский долпаёп pst
masta
XTC писал(а):

Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)


То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи... 63
Санёг
masta писал(а):

То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи... 63

оне ни ф курсе 63
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):

То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи... 63

оне ни ф курсе 63


А вообще, топ-фьюэл на дсг - в мемы однозначно! gpn
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме.

Кстати вот на аутбеке с вариатором нифига не так, при тапке в пол обороты висят где-то в районе 3-4 тысяч, непонятно почему.
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

Ну не скажи. Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме. И при этом чудес динамики нет, примерно одна фигня. Так что не половина точно.



Я предлагаю решить простую задачку.
Если утверждается, что разгон происходит с постоянной максимальной мощностью, то время разгона легко считается по школьной формуле 8-го класса:

t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар. ROFL

Значит, следуя элементарной логике, придется признать, что либо оно правда спорт-кар, либо разгона с постоянной максимальной мощностью у ДВС не существует. Ну как бы другого не дано Pardon

З.Ы. По поводу вариаторов(реальных) - раз есть исполнительный механизм, значит ступени там есть, даже у шагового двигателя конечная величина шага по-любому + задержки исполнения bboyan
KyZZMI4
XTC писал(а):

t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар.


Ты лучше график нарисуй, это интереснее будет pst
XTC
KyZZMI4 писал(а):

XTC писал(а):

t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар.


Ты лучше график нарисуй, это интереснее будет pst



1000кг, 80Kwt, 27.7m/s (100km/h)

1000*27.7*27.7/(2*80.000)=4.79sec ROFL
Kirill111
Профессор опять сферического коня в вакууме рисует, да еще и снова неверно? pst
Расскажите профессору про мехпотери, отсутствие на нашей планете вакуума, сопротивление различное и т.д. и т.п. pst
Лагранжиан тут совершенно необходим, как и 6 передач на драгстере. Вот только чемпион России по драгу совсем не в курсе, если не ошибаюсь он все 402 метра то ли в две, то ли в три передачи уложил. pst
XTC
Kirill111 писал(а):

Расскажите профессору про мехпотери, отсутствие на нашей планете вакуума, сопротивление различное и т.д. и т.п.



До 100км/ч - не более 15-20% nea
Все в свободном доступе есть в инете

Значит теперь берем реальный разгон в 12сек и получаем мощность при разгоне 31.9 Kwt.

Куда делось 40% мощности?
Михан831
XTC писал(а):



Куда делось 40% мощности?


Как куда? Двиг выделяет тепло, процентов 20 кпд на тепло уходит. А ещё на шум и вибрацию. Как раз 60% и получается. 63

Последний раз редактировалось: Михан831 (03 Сентября 2013 13:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
15-20% это что? pst facepalm
XTC
Михан831 писал(а):

XTC писал(а):



Куда делось 40% мощности?


Как куда? Двиг выделяет тепло, процентов 20 кпд на тепло уходит. А ещё на шум и вибрацию. Как раз 60% и получается. 63


facepalm facepalm

Как ж тогда Запор со 40 силами до 120 разгоняется-то? У него ж -20 сил при 100 должно быть, по такой логике не? pst
RoN
Kirill111 писал(а):

Лагранжиан


pst pst pst pst 63
XTC
Kirill111 писал(а):

15-20% это что? pst facepalm



от 80.

Около 12-15Кwt до 100 км/ч ВСЕ мех потери, в том числе на сопротивление.
Куда остальное проепалось?

Ццуко, почти 40Kwt недостачи facepalm

Последний раз редактировалось: XTC (03 Сентября 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
Михан831
XTC писал(а):



Как ж тогда Запор со 40 силами до 120 разгоняется-то? У него ж -20 сил при 100 должно быть, по такой логике не? pst


Там логики нет. Какой бредовый вопрос, такой и ответ. Вроде, и смайлик поставил.
XTC
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 85 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы