SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
McRae писал(а): пост дня прям. Ниче, что галан про современные машины пишет?
Никогда не говори никогда, шалопай.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Pu1sat0r писал(а):SeaRunner писал(а):Ладно, я уже понял, что ты за фурой смирно плетешься всю дорогу, дальше можешь не продолжать.
Лучше так, чем как некоторые
SeaRunner писал(а): обгон фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
Карлсон, пластинку смени, у тебя заело, в восьмой раз одно и то же повторяешь...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
KyZZMI4 писал(а):-=GaLaN=- писал(а): У меня тут некие денежные вливания в один проект сейчас идут, так что не факт, что на вебасту до зимы разориться успею.
Как красиво фразу "нет денег" написал
Вебаста полтиник стоит. Надо было не цыганские диски и бесполезную АТ резину покупать для езды по асфальту....
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Вадя™ писал(а):всё-таки интересно получается, есть машины и с более шустрым дизелем, и наоборот.
на мой взгляд дело во многом в коробке, если она заточена под дизель, то разгон шустрый, если одинаковая с зажигалкой- беспонт.
Авто-производителям этот разгон до балды - затачивают под удобство использования, экономичность и.т.д., у бензинок коробки укорачивают, у дизелей - удлиняют
Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)
А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Кстати. Ево пятёрка с управлением по телефону и установкой 70-80 стоит. Можно это записать в минусы дизелю.
XTC писал(а):Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)
А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется
Ну не скажи. Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме. И при этом чудес динамики нет, примерно одна фигня. Так что не половина точно.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
XTC писал(а):А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется
А ты график нарисуй
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
SeaRunner писал(а):
SeaRunner писал(а): обгон фур на трассе на 5-й передаче на Спорте удовольствия никакого не доставляют — на 5й передаче разгоняется крайне неохотно. АКПП довольно задумчивая, долго соображает, что пора бы и на 4-ю переключиться. Рукоятка АКПП сделана так, что ручной режим включается переводом ее в левое положение. Чем и пользовался. Алгоритм при обгонах выглядет так: посмотрел на дорогу, понял, что пора обгонять, оторвал руку от руля, перевел ручку АКПП влево, на дисплее отображается цифра 5, затем левым подрулевым лепестком переключаем на 4, еще раз смотрим на дорогу и начинаем обгон.
в восьмой раз одно и то же повторяешь...
Когда научишься наконец нормально ездить на АКПП - тогда закончим уроки вождения на виртуальном бревне ПМС
Интересное дело - если набрать в яндексе "Паджеро спорт говно" - то высвечивается 161 тыс. результатов, а если набрать тоже самое про рено дастер - то лишь 101 тыс. Вывод делаем сами, кто кого в 1,6 раз овнянее. Яндекс - найдется все
P.S. шкода фабия стоит где-то посередине рейтинга, а вот паджеро набрал всего лишь 38 тыс. голосов, что справедливо - он в 2,5 раза лучше дастера и в 4 раза лучше своего братца-уродца
Лада гранта стоит на уровне с ПМС, вот хотелось бы узнать у владельца такого бревна - если нет разницы, зачем платить больше???
P.P.S. А если набрать в поисковике мицубиси паджеро спорт г#вно - то даже лада гранта будет далеко впереди
Таким образом, коллеги, предлагаю закрыть данную тему сообщением:
Замена автомобиля Лада на Мицу Падж спорт НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
XTC писал(а):Вадя™ писал(а):всё-таки интересно получается, есть машины и с более шустрым дизелем, и наоборот.
на мой взгляд дело во многом в коробке, если она заточена под дизель, то разгон шустрый, если одинаковая с зажигалкой- беспонт.
Авто-производителям этот разгон до балды - затачивают под удобство использования, экономичность и.т.д., у бензинок коробки укорачивают, у дизелей - удлиняют
Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)
А при разгоне до 100 хорошо если половина мощи у ДВС используется
Что ни строчка - то бред сумасшедшего. Прям приятно почитать.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
-=GaLaN=- писал(а):Вы, сракеры, убогие поголовно. Что ты, что санек
я тебя в рот имел, щенка
зы сраньнер фееричский долпаёп
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
XTC писал(а):Если б нужен был драг-кар - взяли бы моментный мотор и коробку преселект типа ДСГ - пустили бы все 6 передач до 100. Оно б летало, только после 100 не на чем было бы ехать (передачи закончатся)
То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
masta писал(а):То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи...
оне ни ф курсе
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Санёг писал(а):masta писал(а):То-то все злые драгстеры и топ-фьюэлы имеют 1-2 передачи...
оне ни ф курсе
А вообще, топ-фьюэл на дсг - в мемы однозначно!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
-=GaLaN=- писал(а):Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме.
Кстати вот на аутбеке с вариатором нифига не так, при тапке в пол обороты висят где-то в районе 3-4 тысяч, непонятно почему.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
-=GaLaN=- писал(а):Ну не скажи. Например, у вариатора вообще ступеней нет и при тапке в пол двигатель с коробкой сразу работают в максимальном режиме. И при этом чудес динамики нет, примерно одна фигня. Так что не половина точно.
Я предлагаю решить простую задачку.
Если утверждается, что разгон происходит с постоянной максимальной мощностью, то время разгона легко считается по школьной формуле 8-го класса:
t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар.
Значит, следуя элементарной логике, придется признать, что либо оно правда спорт-кар, либо разгона с постоянной максимальной мощностью у ДВС не существует. Ну как бы другого не дано
З.Ы. По поводу вариаторов(реальных) - раз есть исполнительный механизм, значит ступени там есть, даже у шагового двигателя конечная величина шага по-любому + задержки исполнения
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
XTC писал(а):t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар.
Ты лучше график нарисуй, это интереснее будет
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
KyZZMI4 писал(а):XTC писал(а):t=M*V*V/(2*P). Где P - мощность. Посчитай разгон до 100, у тебя Лачетти получится спорт-кар.
Ты лучше график нарисуй, это интереснее будет
1000кг, 80Kwt, 27.7m/s (100km/h)
1000*27.7*27.7/(2*80.000)=4.79sec
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Профессор опять сферического коня в вакууме рисует, да еще и снова неверно?
Расскажите профессору про мехпотери, отсутствие на нашей планете вакуума, сопротивление различное и т.д. и т.п.
Лагранжиан тут совершенно необходим, как и 6 передач на драгстере. Вот только чемпион России по драгу совсем не в курсе, если не ошибаюсь он все 402 метра то ли в две, то ли в три передачи уложил.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Kirill111 писал(а):Расскажите профессору про мехпотери, отсутствие на нашей планете вакуума, сопротивление различное и т.д. и т.п.
До 100км/ч - не более 15-20%
Все в свободном доступе есть в инете
Значит теперь берем реальный разгон в 12сек и получаем мощность при разгоне 31.9 Kwt.
Куда делось 40% мощности?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
XTC писал(а):
Куда делось 40% мощности?
Как куда? Двиг выделяет тепло, процентов 20 кпд на тепло уходит. А ещё на шум и вибрацию. Как раз 60% и получается.
Последний раз редактировалось: Михан831 (03 Сентября 2013 13:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
15-20% это что?
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Михан831 писал(а):XTC писал(а):
Куда делось 40% мощности?
Как куда? Двиг выделяет тепло, процентов 20 кпд на тепло уходит. А ещё на шум и вибрацию. Как раз 60% и получается.
Как ж тогда Запор со 40 силами до 120 разгоняется-то? У него ж -20 сил при 100 должно быть, по такой логике не?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Kirill111 писал(а):15-20% это что?
от 80.
Около 12-15Кwt до 100 км/ч ВСЕ мех потери, в том числе на сопротивление.
Куда остальное проепалось?
Ццуко, почти 40Kwt недостачи
Последний раз редактировалось: XTC (03 Сентября 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
XTC писал(а):
Как ж тогда Запор со 40 силами до 120 разгоняется-то? У него ж -20 сил при 100 должно быть, по такой логике не?
Там логики нет. Какой бредовый вопрос, такой и ответ. Вроде, и смайлик поставил.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы