Страница 86 из 161
-=GaLaN=-
XTC писал(а):

1000кг, 80Kwt, 27.7m/s (100km/h)

1000*27.7*27.7/(2*80.000)=4.79se


Куда 1000? С водителем и баком почти 1500 будет. Плюс потери на трение, механические потери, на гидротрансформаторе, сопротивление воздуха...

Плюс КПД двигателя (особенно бензинового, ага! 63 ) далеко не 100%.

И будут паспортные +-11,5 секунд.
RoN
О, графики пошли. Интересно... Продлажйте! ppc
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

Куда 1000? С водителем и баком почти 1500 будет.



Ты 450 кило весишь?


-=GaLaN=- писал(а):


Плюс КПД двигателя (особенно бензинового, ага! 63 ) далеко не 100%.



Причем тут КПД двигла вообще? facepalm
Мощность двигла пишется механическая, измеренная уже. А не то сколько бензина сгорело facepalm

-=GaLaN=- писал(а):


Плюс потери на трение, механические потери, на гидротрансформаторе, сопротивление воздуха...
И будут паспортные +-11,5 секунд.



То есть, ты утверждаешь, что при разгоне до 100 мех потери около 50Kwt, т.е. >60% всей мощности. (тушите свет facepalm )
Тогда объясни, как Запор, у которого всего 30Kwt набирает 120км/ч.
Значит лача полная ккуета, настолько хуже Запора? hehe

З.Ы. сопротивление воздуха - см график, до 100 его почти нет facepalm
-=GaLaN=-
XTC
У меня в инструкции число ~1300 было, точнее не скажу - продал. Добавь бак 60 литров, вес водителя. Не 1000 далеко, хотя бы 1400 в свою формулу подставь и на потери уже меньше останется. Pardon
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

15-20% это что? pst facepalm



от 80.

Около 12-15Кwt до 100 км/ч ВСЕ мех потери, в том числе на сопротивление.
Куда остальное проепалось?

Ццуко, почти 40Kwt недостачи facepalm

Опять чего-то мутное промычал.. Да будет профессору известно что 15-20% - это только лишь потери в трансмиссии.. Остальные потери предлагаю профессору нагуглить самому. 63
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

XTC
У меня в инструкции число ~1300 было, точнее не скажу - продал. Добавь бак 60 литров, вес водителя. Не 1000 далеко, хотя бы 1400 в свою формулу подставь и на потери уже меньше останется. Pardon



1175 снаряженная масса +80+60=1315

Все равно 6.29 сек получается.
А в реале? pst
-=GaLaN=-
XTC
А может 1300 это уже с баком, хз. Но без водителя точно. Но не 1000 в любом случае, уже на 30% больше масса, чем в твоих подсчётах. Smile
XTC
Kirill111 писал(а):

Остальные потери предлагаю профессору нагуглить самому.



Там график выше висит facepalm
-=GaLaN=-
XTC
Да блин. facepalm Автомат сжирает секунду по сравнению с механикой. А сама механика тоже не 100% КПД. И так далее.

Ну и что это, по-твоему? Заговор производителей двигателей и автомобилей? Smile И когда и как двигатель работает не на 50%, а на 100%? Smile
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

XTC
А может 1300 это уже с баком, хз. Но без водителя точно. Но не 1000 в любом случае, уже на 30% больше масса, чем в твоих подсчётах. Smile



Ну что из 7 сек-то выезжает? hehe
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Остальные потери предлагаю профессору нагуглить самому.



Там график выше висит facepalm

Ты когда-нибудь научишься смотреть в книгу и видеть там что либо кроме фиги?

График висит всего лишь для потерь на сопротивление воздуха, и для таврии. Помимо потерь на сопротивление воздуха, которые как мы видим совсем не маленькие, есть еще потери в трансмиссии, потери при передаче момента от шин на землю (проскальзывание), потери на трение в ступичных подшипниках. Не говоря уж о том что в реальном мире, а не выдуманном профессорами недоучками, 100% мощности мотора при разгоне до 100 км/ч используются всего один, максимум два раза, на короткий миг. Я уже пытался когда-то объяснять это одному чуваку с пилой, но так и остался не понят. График мощности есичо - это не прямая линия, а сцуко горб. facepalm
-=GaLaN=-
XTC писал(а):

Ну что из 7 сек-то выезжает?


Ну, выброшенный с самолёта утюг тоже не падает идентично подсчётам по формуле в школьном учебнике физики. А авто намного более сложное устройство, где действующих сил и потерь на переходах намного больше.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Kirill111 писал(а):

Не говоря уж о том что в реальном мире, а не выдуманном профессорами недоучками, 100% мощности мотора при разгоне до 100 км/ч используются всего один, максимум два раза, на короткий миг. Я уже пытался когда-то объяснять это одному чуваку с пилой, но так и остался не понят. График мощности есичо - это не прямая линия, а нехороший человек горб.


Кстати, самое верное. Good Формула нелинейная должна быть в любом случае.
Kirill111
Когда профессору не хватает знаний, и не помогает упоминание магического лагранжиана, бывает полезно обратиться к яндексу хотя бы:

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8+%D0%B2+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

XTC
Ну и что это, по-твоему? Заговор производителей двигателей и автомобилей? Smile И когда и как двигатель работает не на 50%, а на 100%? Smile



Только то, что мощность в процессе разгона - переменная величина и, если усреднять, хорошо, если используется половина.
А вот то, насколько эффективно она используется, определяется в том числе и моментной характеристикой, диапазоном оборотов, а также настройками КПП Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

-=GaLaN=- писал(а):

100% мощности мотора при разгоне до 100 км/ч используются всего один, максимум два раза, на короткий миг



Что я слышу! До тебя дошло наконец-то? hehe

Теперь ты сам понимаешь, почему твой трактат - полная лажа? pst
Kirill111
Господи, какой же ты тупоооооой... В моем трактате как раз в отличие от твоей тупой пилы как раз учитывалась форма графика мощности. Поэтому у меня там выходили ну тупые наклонные линии, как у профессоров-двоечников, а именно кривые, повторяющие форму графика мощности в той или иной степени. pst facepalm facepalm
-=GaLaN=-
XTC
Ну реально тогда вариатор должен при тапке в пол сразу делать обороты около отсечки (максимальная мощность двигателя) и потом просто ремень при возрастании скорости уходить с крайнего положения. Как на мопеде, в общем.

Тогда динамика должна быть хотя бы на 50% лучше аналогичных машин на ручке и других автоматах.

Но такого не наблюдается. Так что думается, дело не только в этом.
McRae
как вы запарили уже facepalm
-=GaLaN=-
А в реальности такая фигня:

pklyonov писал(а):

Кстати вот на аутбеке с вариатором нифига не так, при тапке в пол обороты висят где-то в районе 3-4 тысяч, непонятно почему.



Заговор всё это. 63
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Вариатор странный зверь, мозги могут беречь его в определённых условиях и т.д.
Приус при тапке в пол раскручивается до максимальных оборотов. И на них же и едет пока не отпустишь газ. Вот только какую мощность он использует не известно. Возможно сканером это можно посмотреть. Хотя бы по проценту открытия дроссельной заслонки.
XTC
Kirill111 писал(а):

Господи, какой же ты тупоооооой... В моем трактате как раз в отличие от твоей тупой пилы как раз учитывалась форма графика мощности. Поэтому у меня там выходили ну тупые наклонные линии, как у профессоров-двоечников, а именно кривые, повторяющие форму графика мощности в той или иной степени. pst facepalm facepalm




У тебя там ккуйня полная полная вышла - разгон почти с постоянной мощностью с 0 км/ч, ну 90% точно судя по твоим же графикам. ROFL

Важна ПЛОЩАДЬ под графиком, а не форма.
Но до тебя это все-таки так и дошло до сих пор facepalm
Kirill111
XTC писал(а):

У тебя там ккуйня полная полная вышла

То ли дело знаменитая пила pst
Если ты не способен понять простые вещи - это не значит что эти вещи куйня. Wink

XTC писал(а):

Важна ПЛОЩАДЬ под графиком, а не форма

Профессор, я начинаю совсем за вас переживать. Разве в школе вас не учили что площадь под графиком зависит именно от его формы? pst facepalm facepalm
XTC
Kirill111 писал(а):

Профессор, я начинаю совсем за вас переживать. Разве в школе вас не учили что площадь под графиком зависит именно от его формы? pst facepalm facepalm



А тебя не учили, что при разной форме площадь может быть одинаковая например? hehe

З.Ы. Еще раз - у тебя разгон с 0 почти с максимальной постоянной мощностью. А это лажа. Какая при этом форма - фиолетово, хоть горбы, хоть синус.
Лажа она лажа и есть pst
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

-=GaLaN=-
Вариатор странный зверь, мозги могут беречь его в определённых условиях и т.д.
Приус при тапке в пол раскручивается до максимальных оборотов. И на них же и едет пока не отпустишь газ. Вот только какую мощность он использует не известно. Возможно сканером это можно посмотреть. Хотя бы по проценту открытия дроссельной заслонки.


Ну, 136 л.с., 10.4 секунды при массе в 1,5т.
В общем-то то же самое. Не помогает вариатор и максимальная отдача двигателя на разгоне. Выходит, XTC где-то ошибается. Pardon
KyZZMI4
-=GaLaN=-
У 20 Приуса 111 в сумме заявлено...
Но опять таки не ясно какая мощность используется реально, может мозги не открывают на 100% ДЗ и т.д.
XTC
-=GaLaN=- писал(а):

XTC
Ну реально тогда вариатор должен при тапке в пол сразу делать обороты около отсечки (максимальная мощность двигателя) и потом просто ремень при возрастании скорости уходить с крайнего положения. Как на мопеде, в общем.

Тогда динамика должна быть хотя бы на 50% лучше аналогичных машин на ручке и других автоматах.

Но такого не наблюдается.



Да. Только не наблюдается таких вариаторов на автомобилях. В материалах проблема или в мехатронике, я х.з. честно.
Зато есть ДСГ Good

Добавлено спустя 46 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Выходит, XTC где-то ошибается. Pardon



Только никто не может толком сказать, в чем именно pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 86 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы