Страница 1 из 3
competition
Отрицательные и положительные стороны торможения коробкой всесезонно, только для адекватов. Razz Ато я сегодня пофейспалмил у одного моториста, может зря facepalm
Долбодятел
какие могут быть отрицательные стороны торможения? расход при торможении двигателем - 0, колодки меньше стираются, авто меньше уводит в сторону.
competition
Долбодятел писал(а):

авто меньше уводит в сторону


Особенно на ПП gpn Вроде кричали про износ сцепления и повышенный износ ШПГ 63 Вот как? facepalm
Долбодятел
AleXeNoN писал(а):

Вроде кричали про износ сцепления и повышенный износ ШПГ


facepalm сцепление изнашивается только в момент пробуксовки дисков - при трогании. нет конечно если у тебя он уже буксует, то сотрется канеш ещо быстрее pst а мотору какая разница - на холостых он крутится или от коробки? а вот ударных нагрузок нет - вспышек в цилиндрах не происходит.
беспокойный
На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл, тормозить коробкой беспонт. То ли дело родной таз, педалью чувствуется каждое сжатие демпферных пружин и пробуксовка сцепления.
Долбодятел
беспокойный писал(а):

у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл


63 63 63 63 facepalm
беспокойный
Долбодятел писал(а):

беспокойный писал(а):

у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл


63 63 63 63 facepalm

Если ты не ездил на таких, то мне тебя жаль, на само деле это удобно для спокойной повседневной езды, без всяких псевдоспортивных заморочек, вроде торможения коробкой.
Долбодятел
гидропривод сцепления просто заменяет трос, а диски там смыкаются точно так же как и на обычном сцеплении. а иначе как трогаться то? pst педальку можно просто бросать если оно тупо вкл выкл? pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

беспокойный писал(а):

без всяких псевдоспортивных заморочек, вроде торможения коробкой.


и причем тут сцепление и торможение коробкой? при торможении коробкой абсолютно пох какой у тебя привод сцепы - оно все равно у тебя остается включено. ты упоротый? facepalm
Sprite
беспокойный писал(а):

На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл


Это простите как?
Есть сцепление с усилителем, как тормоза, но там всё как на обычном ВАЗе, только педалька легче нажимается и всё.
Долбодятел
Sprite писал(а):

Есть сцепление с усилителем, как тормоза, но там всё как на обычном ВАЗе, только педалька легче нажимается и всё._________________



ну все правильно, вместо троса гидропривод. никаких вкл выкл там нет - обычная сцепа.
KyZZMI4
Вкл-выкл только керамика и прочий экстрим, который штатно не ставят.
Stels_dust
masta
Долбодятел писал(а):

какие могут быть отрицательные стороны торможения? расход при торможении двигателем - 0, колодки меньше стираются, авто меньше уводит в сторону.


А еще турбина в обратную сторону крутиццо начинает... 63
Солярко
А что там в это время происходит с вентиляцией картера? Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?
masta
Солярко писал(а):

Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?


Потому что в нормальном режиме масло попадает в цилиндре незначительно и сгорает вместе с ТВС в таком соотношении, что дым не виден, а при торможении двигателем оно не сгорает (ибо в цилиндрах в этот момент ниче не горит вообще) и собираеццо в цилиндрах. А када нажимаем тапку и смесь начинает гореть в цилиндрах, то накопившееся там масло тоже начинает интенсивно гореть, но уже с заметным дымом... Pardon
Санёг
вкл-выкл и мы опять играем в любимых pst
Pu1sat0r
AleXeNoN писал(а):

Отрицательные и положительные стороны торможения коробкой всесезонно



Ты сначала объясни, накуя тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

беспокойный писал(а):

На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл



... и переключается между этими режимами тумблером на приборной панели pst
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

гидропривод сцепления просто заменяет трос, а диски там смыкаются точно так же как и на обычном сцеплении. а иначе как трогаться то? pst педальку можно просто бросать если оно тупо вкл выкл? pst



на новом леоне какая то допфича такая есть - газ в пол, сцепу в пол. бросаешь сцепу и там автоматика сама плавно отпускает сцепление и следит за пробуксовкой колес
Санёг
Pu1sat0r писал(а):



Ты сначала объясни, нахрена тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?

откуда этот бред, всю жизнь на МКПП только так и ездил как будто это секвентал lol1
Pu1sat0r
Санёг писал(а):


всю жизнь на МКПП только так и ездил



А потом

Солярко писал(а):

Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?



facepalm
Санёг
бредни facepalm
йопаный стыд facepalm
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

на новом леоне какая то допфича такая есть - газ в пол, сцепу в пол. бросаешь сцепу и там автоматика сама плавно отпускает сцепление и следит за пробуксовкой колес


это только на дсг.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Ты сначала объясни, нахрена тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?



facepalm езда на машине в принципе является ее разъйопыванием
Солярко
Вот вроде обсуждали, читаю сейчас:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214797
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):


езда на машине в принципе является ее разъйопыванием



А зачем ездить то, если в можно в песочнице это...

SeaRunner писал(а):




Санёг
пмс и красный пожарный домкрат pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы