Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Машина-2114. Печка вырубается на 3 скорости. Работает некоторое время, минуту может больше, и выключается. Если выключить и опять включить, то снова работает и опять не долго. Первая и вторая скорость работают как положено и не выключаются. Что за чудеса?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):Печка вырубается на 3 скорости. Работает некоторое время, минуту может больше, и выключается.
Видимо в переключателе режимов контакт 3 скорости подгорел.
Вставь перемычку между его Желто/голубым и Красным проводами и проверь выключается ли с ней вентилятор печки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme писал(а):Что за чудеса?
А когда отключается печка - подсветка бардачка, обогрев заднего стекла и задняя щетка работают?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 намек на плохой контакт предохранителя?
У него ЧЯ должен быть с ножевыми предами,а с ними это редкость,хоть и не исключено.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Yurik 999 писал(а):подсветка бардачка, обогрев заднего стекла и задняя щетка работают?
как-то не обращал внимания, но ща поеду проверю
Добавлено спустя 30 секунд:
т808 писал(а):Вставь перемычку между его Желто/голубым и Красным проводами и проверь выключается ли с ней вентилятор печки.
до гаража доберусь попробую
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):намек на плохой контакт предохранителя?
Нет, попытка выяснить где именно подгорел и при нагреве пропадает контакт - в выключателе печки или в реле разгрузки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):или в реле разгрузки.
Тогда и приборка дурить будет,а это сразу заметно.
Yurik 999 писал(а):попытка выяснить где именно подгорел и при нагреве пропадает контакт
Или в фишке-соединителе Голубого от печки с Красным подторпедного жгута.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Тогда и приборка дурить будет,а это сразу заметно.
Не будет, у ТС
Extreme писал(а):Машина-2114
, а не 9-ка
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
т808 писал(а):Или в фишке-соединителе Голубого от печки с Красным подторпедного жгута.
Сейчас автор отпишется и локализуем
, там несколько возможных мест, начиная с розового и голубого с черным проводов в колодке замка или разъеме Х1 и заканчивая массой моторчика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):и заканчивая массой моторчика.
Тоже верно.
Но я бы с перемычки переключателя начал,как наиболее вероятного места,ведь при его выключении/включении 3-го режима вентилятор
стабильно включается.
Нагрев-остывание других соединителей этой цепи так скоро не восстановил бы контакт.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Нагрев-остывание других соединителей этой цепи так скоро не восстановил бы контакт.
Скорее всего, но и от скачка напряжения при включении он тоже на время восстанавливаться может, особенно если масса "плавает". По работе/отключению остальных цепей, запитанных через реле, все ясно станет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):По работе/отключению остальных цепей, запитанных через реле, все ясно станет.
Это верно.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
в общем подсветка бордачка, задний дворник работают. и заметил, что печка не выключается совсем, а начинает крутиться очень медленно, медленнее чем первая скорость. вкл-выкл снова заставляют работать как положено.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme
Ну вот теперь более понятно. Попробуй соединить пермычкой желто-голубой и красный провода в выключателе печки, если моточик перестанет глючить - меняй выключатель, если нет - проверяй массу моторчика, она на верхней шпильке крепления отопителя в салоне и его плюсовой контакт - это клемма стыка голубого с черным провода от моторчика с красным проводом от блока резисторов (плата прикрученная с левой стороны на корпусе отопителя в салоне).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme
Вспомнилось еще одно "больное" место. При замене моторчика на сервисе частенько работники, что бы не лезть в салон, отрезают провода от старого моторчика под капотом и делают там скрутку, которая со временем окисляется. Проверь провода идущие от моторчика, сняв кожух с воздухозаборника под капотом.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
наконец-то дошли руки
совет с замыканием красного и жёлто-синего помог, дело оказалось в выключателе
заменил, теперь все работает как надо
спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы