Ваз 2109 высокая панель (карбюратор) стоит монтажный блок 2114-3722010-60 367.3722. Хотелось бы узнать как можно переделать чтобы вентялитор работал по штатному через датчик. И что для этого нужно переделать\доработать? И вообще этот монтажный блок для карбюратора или инжектора?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ведерко с болтами
Этот блок ставился и на инжектор и на карбюраторные. Единственное условие использования его в карбюраторных авто - датчик
в радиаторе должен быть только "силовой" типа
66.3710, если поставить ТМ-108 он очень быстро сгорит.
Yurik 999 писал(а):Ведерко с болтами
Этот блок ставился и на инжектор и на карбюраторные. Единственное условие использования его в карбюраторных авто - датчик в радиаторе должен быть только "силовой" типа 66.3710, если поставить ТМ-108 он очень быстро сгорит.
У меня в блоке вместо реле вентилятора пусто. Там разъем 5 контактный. И проводку на карлсона переделывать нужно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):проводку на карлсона переделывать нужно?
Немного нужно.
Нашел такую схему. Переделка делается так? Что на датчике вкл 2 массы? И имеется постоянный плюс на карлсоне. Вывод - Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так? А реле в монтажный блок нужно ставить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ведерко с болтами
Все правильно понял и схема правильная.
Ведерко с болтами писал(а):А реле в монтажный блок нужно ставить?
- нет.
В твоем блоке места под реле вентилятора нет, при всем желании не вставишь.
Yurik 999 писал(а):Ведерко с болтами
Все правильно понял и схема правильная.
Ведерко с болтами писал(а):А реле в монтажный блок нужно ставить?
- нет.
В твоем блоке места под реле вентилятора нет, при всем желании не вставишь.
Кстати под крышкой монтажного блока написано 36.3722м. Теперь я не знаю чему верить
Какой же все таки блок стоит
И там четко написано "Вентилятор двигателя"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Переделка делается так?
Именно так.
Ведерко с болтами писал(а):Что на датчике вкл 2 массы?
Масса одна,она подписана.
Ведерко с болтами писал(а):Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так?
Да.
Отсоединяешь ЧЕРНЫЙ провод в фишке вентилятора и эту фишку соединяешь новым проводом с одной из клемм датчика,вторую клемму датчика на массу.
Учти что провода должны быть толстые,как от вентилятора.
Ведерко с болтами писал(а):Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так?
Да.
Ведерко с болтами писал(а):А реле в монтажный блок нужно ставить?
В этот -60-ый Монтажный блок не нужно реле.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
А вот полная схема проводки карба с этим ЧЯ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Теперь я не знаю чему верить Какой же все таки блок стоит И там четко написано "Вентилятор двигателя"
Ну так проверь контрольной лампочкой есть ли +12 вольт на колодке вентилятора (СИНЕМ проводе).
Зажигание при этом включать не нужно.
12 вольт там всегда должно быть.
т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):Теперь я не знаю чему верить Какой же все таки блок стоит И там четко написано "Вентилятор двигателя"
Ну так проверь контрольной лампочкой есть ли +12 вольт на колодке вентилятора (СИНЕМ проводе).
Зажигание при этом включать не нужно.
12 вольт там всегда должно быть.
Проверил. Напруга имеется всегда.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ведерко с болтами
Фото блока в студию... Если вместо этого реле в ЧЯ стоит перемычка - просто вставь реле, но скорее всего просто крышка ЧЯ не родная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Проверил. Напруга имеется всегда.
Ну вот и славно.
Блок у тебя -60-ый.
Реле в нем не нужно.
Ведерко с болтами писал(а):И там четко написано "Вентилятор двигателя"
Просто крышка от другой модели Монтажного блока.Не обращай внимания.
Делай по нарисованной тобой схеме.
Yurik 999 писал(а):Если вместо этого реле в ЧЯ стоит перемычка
У -60-го уже в монтаже Х5/5 идет сразу на пред вентилятора.
Вот расположение точно такое же как у меня.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Вот расположение точно такое же как у меня.
Ну где здесь реле вентилятора двигателя?
Только не нужно писать,что оно на крышке нарисовано левым верхним.
Фароомыватели на Карлсон совсем не похожи.
Поверь опыту - монтажных блоков великое множество.
Ты проверил наличие питания на СИНЕМ к вентилятору,теперь делай провод на датчик и с датчика на массу черный провод замени более толстым.
Все будет работать.
Датчик обязательно 66-й.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2013 21:39), всего редактировалось 1 раз
Все. Проводку по схеме. Никаких доп реле и перемычек не нужно в блок значит? Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):У -60-го уже в монтаже Х5/5 идет сразу на пред вентилятора.
- знаю.
Ведерко с болтами
Уточни - в твоем блоке разъем Х11 также сверху или с торца?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Реле вентилятора не К9 случайно? Попробуй опознать свой блок здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (05 Сентября 2013 21:42), всего редактировалось 1 раз
Все. Проводку по схеме. Никаких доп реле и перемычек не нужно в блок значит? Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я повелся на надпись на крышке и тут понеслось
А х11 у меня так же сверху.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?
Можно даже не изолировать,хоть и не помешает.
Пусть болтается,все равно он не имеет клеммы в новом Монтажном блоке,а в будущем может куда и пригодится,например для противотуманок.
Ведерко с болтами писал(а):х11 у меня так же сверху.
Конечно сверху,это же не модернизированный блок для карбовых.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2013 21:45), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ведерко с болтами писал(а):х11 у меня так же сверху.
Тогда на крышку внимания не обращай, в ней еще и номера предохранителей скорее всего перепутаны.
Получается нужно уже верить самой надписи на блоке около штекера х11 2114-3722010-60
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):Получается нужно уже верить самой надписи на блоке около штекера х11 2114-3722010-60
Да !!!
И именно с ним
Yurik 999 выше тебе полную схему дал.
Ладно буду завтра колхозить. Благодарю за помощь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы