Вкладыш из более мягкого металла, чем шейка колена. Остатки вкладыша "наплавило" на шейку. Ладно, чего гадать, отнесу колно сервисмену, там видно будет.
Т.е. эту поверхность (под сальник) тоже шлифовать? А не получится ли, что новый сальник будет не плотно прилегать?
Вот поэтому и я полезу опять мотор ковырять, чтобы карбовые зубилы на хвосте не сидели
Возможно есть и ещё какие варианты.
Масложор - следствие, а не параметр. Сначала то не ела.
Посмотрел, что и крышки для этих сальников в ширине разнятся.
Сейчас можно купить прокладку от Гранты, в ней и отверстия под болты не нужно будет расширять. По толщине она такая же как и от Приоры?
А в чём проблема с преоропрокладкой?
Вобщем придётся вытеснитель торцевать. Как минимум на 0,5.
Как 1,8 поживает?
мне сейчас приобрести ремонтный размер коренных вкладышей, установить их в постель и в бугеля, снятуть, замерить диаметры и исходя из полученных данных выдать исходные данные сервисмену на расточку колена, чтобы после расточки коренных шеек зазор был ровно 5 соток?
С шатунными шейками то же самое.
Не забывайте проверять биение шеек после расточки коленвала.
Прошлифовали, но биение стало 8 соток. Прям хоть в жопу это колено сервисмену засовывать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы