мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Яков_Лещ писал(а):пуаро писал(а):Яков_Лещ
Где победил? Я могу также сказать, что автоваз на первом месте по качеству среди российских автомобилей традиционных отечественных брендов.
По поводу цен и экономики Китая - он там действительно другая. И там можно изготовить шнур для айфона бесплатно выслать его в Россию почтой и навариться на этом и производителю и магазину и почте, и все это за 3 доллара сша
И почему же Автоваз не перенёс производство в Китай до сих пор, как это делают все остальные предприятия?
У нас все впереди
хотя у Рено и Ниссан там есть производства.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
пуаро писал(а):у Рено и Ниссан там есть производства.
И как там с качеством? И с ценами?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Яков_Лещ писал(а):пуаро писал(а):у Рено и Ниссан там есть производства.
И как там с качеством? И с ценами?
Не интересовался
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
пуаро, само-собой, там ничего интересного. И качество достойное, и цена низкая...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Хотя вру - видел и есть у меня рейтинг всех заводов альянса по миру, но не уверен, что это открытая информация
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
пуаро, не-не-не, секретную информацию публиковать в тут не надо.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
х123ас писал(а):Прочитал, заявлено 9.5 разгон. Ну как у моего последнего 1.3 в зубиле. Интересно было бы заехать))))
по ощущения может за 9.5 и поедет до сотни. чуть быстрее моей тииды-шестиступки. Но мотор все равно вял на низах, опять же по моим ощущениям - после сотни тиида объедет только в путь такую гранту-спорт (там, где резких маневров не надо, гранта спорт все же прилично ниже и на низкопрофильных катках). Но не стоит, не стоит оно того...Адово жесткая, мотор ревет капец, коробка гудит как и раньше. 443 тыщи платишь - а сколько она реально проедет? Да за 450 сейчас просто огромный выбор среди фокуса 2 2 литра (9-10 гг), астры Н 1.8 литра тех же лет. С пробегом 40-50 найти - и будешь ездить куда как надежнее, чем на гранте спорт (которая как ни крути, тыщам к 40 потребует серъезной переборки, плюс еще мотор формированный). А астра Н 1.8 на ручке или фокус 2 литра (тоже с ручкой) медленней то не будут (ни при разгоне до ста, ни после). Зато будут плавно ехать.
Короче говоя мое имхо - шляпа такая гранта. Ну и плюс там куча деталей просто кустарно сделано.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
пуаро писал(а):Уточнил. Они меняют ГП на 4,3.
Мим,имея мотор в 120 хорсей гп нада 4,5 и керамосцепу,
тады будет типо спорт,а так ,окромя красной строчки в
сидушках ничё спортивного
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dangerous писал(а):нада 4,5 и керамосцепу
Ага, чтобы стоила сразу 700, вот это вот будет спорт, я понимаю!
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
чтд
Цитата:Итог таков: лучшее время разгона, показанное в десяти попытках, составило 10,4 секунды. Средневзвешенное — примерно 10,8 сек
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Яков_Лещ
Что бы было чуть-чуть спорт,нада мотор
минимум 200 кобыл,но тут опять загвоздка,-кузов
га$но да и серийного мотора нет,а если и соберут пихло,
то на прошивку ума не хватит,а если хватит то у нас
с тобой на это уже лавэ не хватит
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Собственно занимаются выпуском те же люди, что ведут кубок гранта и wtcc, это насчет мозгов, но понятно что даже мелко серийное производство это другое...
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
пуаро писал(а):о серийное производство это
Видел я её ,ничё тачило и цена у неё 1,8ляма
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dangerous писал(а):Яков_Лещ
Что бы было чуть-чуть спорт,нада мотор
минимум 200 кобыл,но тут опять загвоздка
...налоги!
Мы же в рашке, где налоги не из топлива, а потому что "хоцца на ровном месте"!
Поэтому, кто потянет налог за 200 сил - тому Гранта-Спорт в буй не пёрлась!!!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
пуаро писал(а):Собственно занимаются выпуском те же люди, что ведут кубок гранта и wtcc, это насчет мозгов, но понятно что даже мелко серийное производство это другое...
так это кустари и кустарно все там (вернее большинство) делается. Как собственно весь автоспорт на вазе. У них бабок нету (мало). Они у меня у компаньена заказывали шестеренки в коробку, которые резали на электроискровом станке(!!). Под машины кубка-гранты прошлого года. Подход их приемлем кстати в спорте. Но для серийной продукции - врядли.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Яков_Лещ писал(а):...налоги!
чтобы обрулить хоть как то налог , то надо брать дизель битурбовый
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SPORT писал(а):надо брать дизель битурбовый
Во, отличная мысль! Я слыхал, в 2014-м году, где-то в апреле, с конвейера Автоваза сойдут первые Гранты и Калины с битурбовыми дизелями.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну может показалось, что шустрее до сотни, чем тиида разгоняется. Может из-за шума. Вот на тииде я выкладывал, как сотка набирается. Правда я не ахти какой мастер в таких упражнениях... Но после сотни по моему тиида быстрее будет
http://youtu.be/fKLRWFq8ciQ
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SPORT, прикольный агрегат, но на рашкинской слояре он издохнет, к сожалению...
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Яков_Лещ писал(а):но на рашкинской слояре он издохнет
туарег дизельный в семье уже пять лет живет на этой солярке, пока не сдох
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1 писал(а):пуаро писал(а):Собственно занимаются выпуском те же люди, что ведут кубок гранта и wtcc, это насчет мозгов, но понятно что даже мелко серийное производство это другое...
так это кустари и кустарно все там (вернее большинство) делается. Как собственно весь автоспорт на вазе. У них бабок нету (мало). Они у меня у компаньена заказывали шестеренки в коробку, которые резали на электроискровом станке(!!). Под машины кубка-гранты прошлого года. Подход их приемлем кстати в спорте. Но для серийной продукции - врядли.
Естественно, поэтому эта гранта-спорт ближе к серийной и стоит немногим дороже того же люкса гранты, именно это я и имел ввиду
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
viper31 писал(а):оно хоть от соляриса уедет?
+1 , прошёл каррера гт, для него ничто обьедет,как стоясего граната шпрот
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Dangerous писал(а):пуаро писал(а):о серийное производство это
Видел я её ,ничё тачило и цена у неё 1,8ляма
То что за 1,8 ляма продается исключительно для гонок командам, желающим участвовать в кубке. Это не для гражданских дорог.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы