Берется любой БП (адаптер) на 12В (я взял от радиотелефона, выбрал тот, что помощнее), если в нем нет стабилизатора (7812 и т.д.) - это еще даже лучше, иначе его лучше убрать (хотя бы на время), откусываем все конденсаторы, последовательно с любым проводом (я взял плюсовой) ставим резистор 1-3 Ома (чтоб не перегрузить БП) и вперед!
Через пару часов зарядки можно пробовать завести двигатель. Мне удалось и прошлой зимой и этой.
Аккумулятор можно заряжать двумя способами.
1. Более правильный постоянным током, напряжение на заряднике при номинальном токе должно быть не меньше 14,4 , ток должен быть постоянным не более 0,1 от емкости. Время полного заряда часов 10 (из разряженного). Напряжение на аккумуляторе при этом увеличивается в процессе зарядки и по нему можно оценить степень зарядки.
2. Как в машине, постоянным напряжением, напряжение должно быть довольно точным, что бы не было пере- или недозаряда. Ток заряда уменьшается в процессе зарядки. Поэтому время зарядки до 100% этим способом очень велико и аккумулятор не закипает, если напряжение не выше 14,4
Вообщем я что хотел сказать регулируется или напряжение или ток но уж не одновременно
А вот как средство поддержания акка "в тонусе" - вполне прокатит. Я использую примерно аналогичную конструкцию.
Авто эксплуатируется в основном по выходным, а на неделе устройство постоянно включено. Даже если акк заряжен на 100%, столь слабый ток ему не повредит ИМХО. А если имеется недозарядка, то она будет скомпенсирована.
А вот как средство поддержания акка "в тонусе" - вполне прокатит. Я использую примерно аналогичную конструкцию.
Авто эксплуатируется в основном по выходным, а на неделе устройство постоянно включено. Даже если акк заряжен на 100%, столь слабый ток ему не повредит ИМХО. А если имеется недозарядка, то она будет скомпенсирована.
А вот как средство поддержания акка "в тонусе" - вполне прокатит. Я использую примерно аналогичную конструкцию.
Авто эксплуатируется в основном по выходным, а на неделе устройство постоянно включено. Даже если акк заряжен на 100%, столь слабый ток ему не повредит ИМХО. А если имеется недозарядка, то она будет скомпенсирована.
...Кроме того напряжение (по нагрузкой) должно быть от 12.7В до 14.4В (если меньше 12.7, то аккумулятор скорее сядет, чем зарядится, если больше и долго заряжать, то кирдык аккумулятору.
...
...Дык можно 16 Вольтами убить Аккум или нет?
Прям очумелые ручки. :-D Неужели обременительно раз в жизни купить нормальное зарядное устройство или порыться в Инете и найти нормальную схему (сходите например на радиолоцман)? Заряжать аккумулятор неделями блоком питания от Дэнди это же надо такое придумать. А случаем никто колеса китайским насосом для мячиков не качает, тоже ведь редко нужен? :-D
Прям очумелые ручки. :-D Неужели обременительно раз в жизни купить нормальное зарядное устройство или порыться в Инете и найти нормальную схему (сходите например на радиолоцман)? Заряжать аккумулятор неделями блоком питания от Дэнди это же надо такое придумать. А случаем никто колеса китайским насосом для мячиков не качает, тоже ведь редко нужен? :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы