Страница 3 из 4
sdl2000
У товарища была Пежо (разбил недавно), ездил я на ней. 406-я, 98 г.в.
Да, удобная машинка. Но ничего впечатлительного. Двигатель 1.8 - туповатая...
mikal
не Шумахер писал(а):

RoninAG писал(а):

Я тебя прошу какое #.... ПИЖО? Very Happy


А что, есть СОБСТВЕННЫЙ негативный опыт?(странно, потому что слова плохого про 406-й не слышал Shocked )
Или, как обычно, "мне так кажется?"


У меня есть, это не машина - это беда! У меня отец, по моему дурацкому совету, взял её новую в 1998. Тогда на неё гарантия была 1 год или 30 т.км. Так эта падла отъездила ровно тридцатник не чихнув, а потом Surprised В общем не вдаваясь в подробности, не считая расходов на плановое обслуживание, мы потратили более 5тыс. $ на ремонт за 112 т.км. И это не считая того, что ещё около штуки удалось сэкономить на некоторых вещах, плюс забили на мелкий люфт в рулевой рейке, хотя на сервисе упорно разводили её менять за 1.5 килобакса. Правда некоторые косяки, типа ступичных подшипников и стоек стабилизатора, потом исправили и они стали ходить вдвое дольше. Но один хрен, я поклялся, что в моей семье французской машины больше не будет 8-) Не хочу ничего плохого сказать о Рено, не сталкивался, но всё равно не рискну Laughing А вот движок живучий, её потом купил знакомый, гоняет её в хвост и в гриву, всё стучит гремит, сесть страшно, а движок работает, как новый, хотя пробег на сегодняшний день уже около 280 т.км.
dmkaz
to PANIG: честно говоря я не любитель советовать на такие суммы денег Smile... так можно посоветовать человеку, а ему какая-нить убитая, но хорошо выглядящая машина попадётся... совесть потом будет меня мучить Wink...
я могу рассказать только о личных впечатлениях и дать ссылки почитать... решай сам...

во-первых, купил я её сам относительно недавно - в мае... причем покупать Омегу не собирался.. более того - я даже не знал, что есть такой автомобиль Very Happy...

лирика:
я в то время ездил на 2108 и собирался на нём ездить ещё с годик, а после присмотреться к ино... но тут, так получилось, что аккумулировалась сумма в $11000... я понимаю, что забавно звучит Smile... короче, моя вторая половина начала ныть, что мол давай съездим на юг на машине, но на "Буське" (2108) я мол не поеду... хочу комфорт и кондиционер... поехали на рынок... причем на машину я собирался потратить тысяч $8000... я там собирался присмотреться к Honda Civic, Mazda 323, Mitsubishi Galant, Nissan Almera и Toyota Carina E... на рынке я быстро понял, что чтобы купить что-то более-менее стОящее нужно не меньше $10000... в основном склонялся к Honda Civic, Mazda 323 и Nissan Almera... правда своим дизайном меня заинтересовала Opel Astra Smile... особенно одна - черный хэтчбэк... одно смущало - негативные отзывы об Опелях в целом... расхожие фразы типа "Опель - Ацтой", "немецкий москвич" и т.п. Wink... потом я начал приглядываться к Опель-Вектра Б... её дизайн мне до сих пор нравится... но Опель я всё равно в серьёз не рассматривал... более того, я присмотрел синюю Алмеру-хэтчбек и даже хотел поехать уже с ней на диагностику, но хозяин начал ныть типа "мы в середине рынка, сейчас выбираться гЕмморно, давай через чАсик (было где-то 16.00), все начнут рассасываться, вот тогда и съездим"... видать надеялся найти покупателя без диагностики... короче я согласился и пошел с женой просто гулять по рядам... тут моя благоверная заприметила какой-то большой Опель и начала ныть типа "давай посмотрим, давай посидим"... короче посмотрели, посидели... ощущения, в сравнении с Алмерой, не в пользу Ниссана явно... кстати, я своей пытался до этого объяснить, что разница между "немцем" и "японкой" есть немалая... в смысле японка понадёжней, но немец покомфортней... она мне не очень-то верила, но после того как сама посидела во всех вышеперечисленных авто - вынуждена была согласиться... короче, я предложил продавцу съездить на диагностику, тот сказал "без проблем, можем прямо сейчас"... я решил, что как раз за час осмотрю Омегу и затем приеду и съездим осмотрим Алмеру... сели, поехали... ну чо тут сказать... особенно если учесть, что на рынок мы приехали на тарахтящем 2108, а на улице к тому же +30... а тут - тишина, комфорт, кондиционер... вообщем на компьютерном стенде осмотрели ходовую... мелкие недостатки есть, но не смертельно... вообщем мне понравилось... единственно, что смущало: большая!!! (я всё-таки рассчитывал на авто не особо больше 2108) и задний привод... на классике я ездил только когда на права сдавал и было это летом... но жене "МихАсик" очень понравился... да и мне тоже Smile... вообщем не поехали мы смотреть Алмеру, а поехали оформлять Опель Омегу 2.0 V16 1998 МКПП

честно говоря всё это была большая авантюра... про машину я совершенно ничего не знал... но честно говоря пожалел о покупке только один раз - когда попал в ДТП и в сервис-центре у официалов мне выставили счет за восстановление - $6000...

эксплуатация:
- бензина жрёт она не мало... у меня в городе выходит литров 12-13... бензин 92-95...
- места в машине много... причем и для задних пассажиров тоже... если вам кажется, что так и должно быть в машине такого класса, то вы ошибаетесь... в той же расфуфыренной новой Тойоте Камри задние пассажиры стукаются головой об потолок...
- кресла в Омеге наиудобнейшие (я читал, что эти кресла получили какой-то там приз как лучшие)... в подтверждение могу сказать, что когда я ехал уже с моря домой, то путь от Воронежа до Питера, с заездом на несколько часов в Москву, занял у меня 17 часов!... так я когда доехал до Питера, то единственное, что у меня болело - глаза... слишком большое напряжение в течении такого долгого времени...
- вообще Омега, конечно, в первую очередь автомобиль для трассы... едешь как на танке... в смысле крейсерская скорость 140-150 км/ч... впрочем, под Ростовом я разгонялся до 200 (по паспорту максимум 210 км/ч) и чувствовал себя комфортно... скорости не чувствуешь совершенно... руль держишь.... слово держишь не правильное... правильней сказать, что управляешь положа руку на руль (или придерживая его двумя пальцами) и лишь изредка корректируя... машина прижимается к дороге и прёт как по рельсам, легко проглатывая небольшие ямки и прочую хрень на наших дорогах... машину жалко, но в Новгородской области, с её убогими дорогами, ехал 120 км/ч... подвеска весьма и весьма...

лирика:
надо заметить, что после того как я Михасика купил, то естественно сразу заменил расходники (ТО - 3000руб), помпу+ремень+ролики (5000руб) и отправился в Геленджик... мне было интересно даже самому в каком состоянии будет ходовая после возращения с югов... за 7000 км ничего существенно не изменилось Smile... в процессе пути заливал только омывайку и безин... масло съело, на глазок, миллилитров 100... после такого отпуска, помня все страдания с постоянными головняками отечественного автомобилестроения, я влюбился в эту машину окончательно :)

эксплуатация:
- багажник... хм... порой складывается впечатление, что это универсал... багажник не просто большой - он огромный... по-моему, один из самых больших у машин этого класса и типа... сейчас хочу сделать там ремни, что бы удерживали багаж, а то порой он просто летает по углам багажника...
- динамика у 2-х литровой 136-сильной Омеги, конечно, не БМВ-шная Smile... до 80 км/ч где-то как у нашей 10-ки...... впрочем, я не любитель крутить больше 3000 оборотов... а так же не любитель состязаться на перегонки... затем машина "выстреливает" и очень резво набирает скорость до 120-140...
- шумоизоляция - отличная... больше сказать особо нечего Smile
- обзорность имхо отличная... левое зеркало изогнутое, что расширяет обзор слева...
- несмотря на мои опасения при пересаживании с "восьмёрки" на Омегу - проблем не возникло, привык быстро...
- задний привод зимой, конечно, даёт о себе знать, но меня не очень это напрягает... хотя, как писал выше, изначально побаивался... езжу на Gislaved NF3... при подгазовке на повороте бывает подзаносит "жопу", но это очень хорошо чувствуется и даже какой-то кайф от этого испытываю :D

з/части:
- родная линзованная фара Hella стоит ~ $200-250
- капот ~ $300
- крыло $130-150
- рычаг маятниковый ~ $100
- опора шаровая ~ $50
- колодки передние ~ $35

правда я стараюсь на машине не экономить, поэтому всякие запчасти производства Тайваня не использую...

итог:
я доволен "как слон" Very Happy... машина большая, комфортная... главное в ДТП не попадать Sad... вот тогда можно "попасть" конкретно...
если появится Омега следующего поколения, то я буду очень серьёзно рассматривать возможность её приобретения...

общее:
хоть мне в принципе и хватает 2-х литров, но пожалуй лучше бы 2,5... всё таки 1,5 тонны веса... в городе, вроде, ничего, но на трассе, при обгоне, порой хотелось бы побольше динамики... к тому же, вроде как, говорят, что 2-х литровые движки не столь надежны, но дешевле в обслуге, чем более дорогие, но и более надежные старшие собратья... в 1998 году Опель стали частично (днище) оцинковывать... полная оцинковка началась с 1999 года... "ходит" такое мнение, что бежевые и белые Омеги в Германии использовались как такси и движки у них более убитые... но это слухи... вообще я бы не особо верил машинам у которых на спидометре меньше, в среднем, 20000 км в год намотано... т.е. для меня было бы подозрительно, если бы у машины 98 года было меньше 140-150 тысяч километров... так же подмечено, что об Омеге говорят либо хорошо, либо (что гораздо реже) плохо... и как правило плохо о ней говорят автомастера, владельцы обычно как раз в восторге Smile... я так понимаю, что для ремонта Омега не слишком удобная, если так можно выразиться, машина... а вот тот кто на ней ездит, тот кайфует Wink...

вообще надо понимать, что автомобиль не самый дешевый и не слишком новый... поэтому надо быть готовым, что время от времени придётся в него вкладывать энное количество денег... с другой стороны, по-моему, это естественно... если хочешь беспроблемную машину - надо покупать новую Smile... но многие считаю, что вот куплю ино и вкладывать в неё не нужно будет, это мол не ВАЗ... это не так...

вот несколько ссылок, которые я нашел уже после того как вернулся из отпуска и начал узнавать про машину более подробно Smile
http://lv.autosuper.ru/2002/arch17/opel_old.php
http://prostoauto.holm.ru/sectest/omega.htm

вообще об Опелях разных марок можно почитать http://opel.auto.ru/mycars/
а отзывы владельцев http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971365&model=983148
RoninAG
Омега конечно не плохо но не идеально, все же техническая сторона автомобиля слабовата будет.
PANIG
To dmkaz :
Спасибо тебе добрый человек за полную раскладку! 8-)
Буду интересоватся дальше (Меня очень заинтересовал этот авто) по возможности! Very Happy
Кстати помоему эта Омега в то время стала самым лучшим авто по аэродинамике! :cool:
Впринципе, я раньше вседа хотел Форд скорпио (а это тоже не маленький автомобиль) такой у моего отца был, пока ему, его не разбили! Помоему в большой машине есть какойто кайф!
Вообщем спасибо тебе БОЛЬШОЕ!
Желаю побольше ровных и прямых дорог, и поменьше полосатых палок! :cool:
dmkaz
<<техническая сторона автомобиля слабовата будет>>
в смысле? конкретней :)

<<Помоему в большой машине есть какойто кайф>>
кайф вполне реальный Smile... я человек немаленький и пространство в авто имеет для меня немаловажное значение... а уж комфорта в Омеге предостаточно... пассажиры на задних сидениях порой засыпать начинают Very Happy... всё удобно, под рукой... едешь и релаксируешь... стоишь в пробке: включил внутреннюю циркуляцию воздухе, дабы не нюхать вонь впередистоящего ВАЗ-а и слушаешь музыку (имхо штатная система очень не плоха, 4 динамика в дверях+2 пищалки по бокам торпеды)... когда окна закрыты, то в авто тишина... сидишь думаешь о своём...
RoninAG
Электроника(датчики, коммутаторы, табло и т.д) не надежна быстро выходит из строя не понятно по каким причинам. Слабая подвеска для столь тяжелого кузова на наших разбитых дорогах весьма сильно страдает.
Механика двигателей вроде нормальная, но маленький интервал замены ремня ГРМ. Что весьма опасно.
Не поверю что масло за семь тысяч по трасе со скоростным интервалом в 200 кмчас у тебя ушло 100 грамм за 7000 тысяч км.
dmkaz
<<Не поверю что масло за семь тысяч по трасе со скоростным интервалом>>
хм... начал сейчас усиленно вспоминать и точно, доливал я масло, как приехал с юга... чо-то с памятью моей... но всё-равно немного... может грамм 300... точно сейчас уже не вспомню, но не больше полулитра это точно... полупустой литровый флакон у меня до следующей замены масла болтался в багажнике...
что касается режима в 200 км/ч... то я написал, что разгонялся до 200, но с такой скоростью особо долго не поездишь... гайцы не дремлют... средняя скорость предвижения была киломтров в 120 на 5-ой предаче... где дороги получше (типа подмосковья) ~ 150 км/ч, где похуже (типа новгородской или воронежской), то 100-120... в краснодарском крае так вообще больше 90 не ездил, несмотря на отличные дороги... там гаец на гайце... да ещё и с камерами, компьютерами... я пол России проехал - отдал 100 руб... а за 1 час как въехал в Краснодарский край, аж 1000 вывалил... решил не нарушать Smile...
а поверишь если я скажу, что не далее как неделю назад мерял компрессию и у меня было 14,5-14,5-14,6-14,8? :)

что касается электроники, то единственно, что, у меня на панельке БК некоторые черточки не отображаются... типа вместо цифры 9, получается 5... а так... чо-то больше и припомнить ничего не могу... тьфу-тьфу-тьфу... ну правда сейчас, в морозы, стал временами подклинивать ЦЗ... то какая-нить дверь не закроется, то наоборот не откроется... ну дык температура какая... замерзает механика...
ещё вот зимой стали, на не полностью прогретой машине, обороты, при сбросе газа, немного плавать... типа к перекрёстку подъезжаешь, отпускаешь газ, а обороты падают до ~300, а потом натужно возвращаются до ~600... но как только машина прогреется это пропадает... на холостом железно 600... опять же тьфу-тьфу-тьфу... летом такого вообще не было...
ремень ГРМ меняется раз в 60 тысяч... это разве часто? да и стоит это, как я писал выше, у официалов(!) ремень+ролики+помпа=5000руб...
по ходовой я вообще твоих претензий не понял Smile... я прилично намотал в этом году, а по ходовой только опоры аммортизаторов менял... правая предняя стойка скрипеть начала при повороте руля... да и то, как мне кажется, просто они уже старые были, вот и отжили свой век... обошлось это мне: опоры (Boge) 2 шт. по 970р + подшипники (GM) заодно в эти опоры 2 шт. по 485р... получилось, вместе с работой, = 4980р... это разве большие траты на ходовую?... может, конечно, не дай бог, дальше хуже будет, но пока мне жаловаться имхо особо не на что...
а ты вообще с Омегами Б дело имел или просто с чужих слов? Smile
mikal
А чем Форд плох?
mikal
veluk писал(а):

mikal писал(а):

А чем Форд плох?

MB и BMW


Это ты о чём?
RoninAG
dmkaz

Понятно что всю дорогу 200 км не проедешь.

Совсеми автомобилями дело по немногу имел.

Смотри на твоем авто ремень в 60 тысяч меняют а к примеру на других немецких братьях у которых ремень стоит можно проехать до 100.000 км. И замки в такие морозы не мерзнут у них.
Рейки рулевые покрепче.
Вот у тебя 1998 года ты аммо уже менял, а есть автомобили начала 90-х спокойно на родных аммо передвигаются и не жалуются.
Опели все ровно дешевле на рынке не просто же так? Не самая высокая у них степень запаса. Very Happy
dmkaz
<<Не самая высокая у них степень запаса>>
пл сравнению с кем? Smile... с Тойота, Мерс, Хонда, Ауди? а не скажешь сколько стОят модели одногруппников (E-класса) Омеги? Wink... я вот, например, "пищу" так же от Audi Allroad, ну дык у неё цена-то какая Shocked ... пока это не для моего бюджета... пока Wink... вот и выходит (для меня по крайней мере), что Омега по соотношению цена/качество/комфорт/обслуживание лучший вариант...

P.S. и вообще, если бы ты серьёзно заинтересовался этой машиной и поискал/почитал отзывы владельцев, то легко бы заметил, что 8-9 человек из 10 в восторге от этой машины... то же, наверно, "не просто же так"? Smile
RoninAG
dmkaz мне лично Омега нравится! Very Happy
Не плохой вариант но не самый идеальный.
Я сторонник расходов редко да метко, чем понемногу но все время. Smile
RoninAG
Не хочу огорчать но последний ОЛ РОа(у)Д выпустился в августе 2005 года, теперь только не новый.
Мне он тоже очень нравится с двигателем 2.7Т
У них головняк пневмо-подвеска. :ooo:
dmkaz
to RoninAG: <<на твоем авто ремень в 60 тысяч меняют >>
ну вообще официалы, вроде как, говорят о 120 тысячах, но нафиг мне рисковать? мне раз в 40-50 тысяч поменять не накладно...

<<в такие морозы не мерзнут у них>>
ой да ладно Smile... у всех по разному... дело случая... у меня два раза подклинивало его... лечил протапливанием салона :)

<<Вот у тебя 1998 года ты аммо уже менял>>
я менял резиновые опоры амортизаторных стоек, а не сами аммо...

<<Не хочу огорчать но последний ОЛ РОа(у)Д выпустился в августе 2005 года>>
я может и глупость скажу, но считаю, что лучше покупать 2-3-летние машины с пробегом тысяч до 70-80... я рассматриваю изначально дорогие модели... как правило такие машины покупают люди обеспечениы и машина будет не убитая... такие хозяева, как правило, обслуживаются у официалов и на запчастях не экономят... в итоге можно купить отличный автомобиль в отличном состоянии за почти половину стоимости...

а насчет проблем, во-первых, то что мне сейчас нравится allroad воовсе не означает, что в будущем мне не понравится какая-нить другая модель больше... а во-вторых, у всех машин есть те или иные проблемы... беспроблемных машин не бывает... к тому же покупка любой машины имхо лотерея... повезёт-неповезёт... мне вот кажется, что с моей Омегой мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому и не стал продавать её после восстановления...
RoninAG
Верно мыслишь по поводу не новых авто, много теряют в цене.
А вот по поводу обслуживания Я с тобою не согласен.
Люди покупающие дорогие автомобили на год-три особо о них не заботятся это точно, там ведь тоже не дурачки, отдать бабосы да еще и тратиться ну нет. В основной массе такие авто даже толком и не греются(к примеру) да не чуть. Правельнее было сказать что можно купить более-менее свежую машинку со значительной потерей в цене по сравнению с новым авто.
А про ГРМ на Опелях может завод и рекомендует но люди то почему то на два раза сокращают рекомендации.......... интересно почему? :neutral:
dmkaz
<<Люди покупающие дорогие автомобили на год-три особо о них не заботятся это точно>>
может быть, но, по-моему, очевидно, что среди таких машин убитых всё-таки гораааааздо меньше, чем среди 5-10 летних...

<<люди то почему то на два раза сокращают рекомендации.......... интересно почему?>>
я так думаю, что просто из страха... большинство наезживает в год от 10 до 30 тысяч... и лучше раз в пару лет заплатить $200 за замену ремня, чем потом попасть на ремонт двигла за $2000...
RoninAG
dmkaz ясен что меньше таких автомобилей убитых. Very Happy
maxred
Тока такие машины и стоят прилично, никак не половину стоимости новой, дешевле порядка на треть. За оставшиеся 2/3 можно взять очень неплохую солидную новую машину..
alex_ao
RoninAG писал(а):

Однозначно Ниссан 2000-го года. Very Happy



Согласен.
P11 хороший аппарат. P12E -атстой.
При покупке очень внимательно смотреть подвеску и состояние цепи в двигле.

2000 год это пробег не менее 130 тыщ. км. (если меньше, то однозначно скручен).
кос
alex_ao писал(а):


2000 год это пробег не менее 130 тыщ. км. (если меньше, то однозначно скручен).


Поражает просто самоуверенность таких "спецов". Грош цена таким утверждениям. Не все же в год по 26 000 км наезжают. Я вот как ни стараюсь, больше 10 000 ну никак не получается. Режим - с работы, на работу, днём иногда по рабочим делам, в выходные - по выходным делам, иногда в отпуск на машине. Так что я с 2000 года проехал всего 50 000 км. Думаю таких владельцев хватает, и у них могут быть машины с таким пробегом. Правда, и уходят они по знакомым, а не на сторону.
Ранетка
[quote="кос"]
alex_ao писал(а):


2000 год это пробег не менее 130 тыщ. км. (если меньше, то однозначно скручен).


Поражает просто самоуверенность таких "спецов". Грош цена таким утверждениям. Не все же в год по 26 000 км наезжают. ...quote]

ну и, грош ТАКИМ тоже ))

у меня среднегодовой пробег около 40 тыс. км....
И что? Я тоже не "спец"??? Или КАК определить "спеца" вООБЩЕ???

Просто поражает такая самоувереность в заявлениях Laughing

Кстати, когда брал свою Тойоту Ардео декабрь 1999 г.в. пробег на одометре был 105 тыс.км. Покупал в апреле 2003-ого.... Тоже брехня??? Лишнего накрутили???

Laughing ржунимагу.

У нас в стране, почему-то, очень любят пробег где-то в 55-60 тыс. км независимо от года выпуска и тех состояния. 8) Ну, есть желание верить- флаг Вам в.... руки!
Ранетка
кос писал(а):

alex_ao писал(а):

...
бла-бла-бла(неважно).[/b]


Поражает просто самоуверенность таких "спецов". Грош цена таким утверждениям. Не все же в год по 26 000 км наезжают. ...



ну и, грош ТАКИМ тоже ))

у меня среднегодовой пробег около 40 тыс. км....
И что? Я тоже не "спец"??? Или КАК определить "спеца" вООБЩЕ???

Просто поражает такая самоувереность в заявлениях Laughing

Кстати, когда брал свою Тойоту Ардео декабрь 1999 г.в. пробег на одометре был 105 тыс.км. Покупал в апреле 2003-ого.... Тоже брехня??? Лишнего накрутили???

Laughing ржунимагу.

У нас в стране, почему-то, очень любят пробег где-то в 55-60 тыс. км независимо от года выпуска и тех состояния. 8) Ну, есть желание верить- флаг Вам в.... руки!
MEPHI_Aahz
Да пробег может любым быть. Знакомый пенсионер летом гоняет на дачу и обратно. Зимой по большей части в гараже стоит. Пробег за 10 лет 75 тыков.

Всякое бывает и реальный пробег видно в основном по состоянию двигателя и элементов ходовой ИМХО.Если все убито в хлам, а на одометре 60 тысяч... Smile Smile Smile
PANIG
У меня вообще Км 15 за день (в будни)! Very Happy
И машину я взял в (мае 2005) с маленьким пробегом 37379т. 2001года выпуска. Сейчас 48562т. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы