Страница 3 из 4
!Lnur
red_rata писал(а):

!Lnur писал(а):

+бодрый автобус зум-зум

Мазда-5? Я что-то пропустил, наверное? Если это обновка, поздравляю!

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

А-а-а! Нашёл в соседней теме про 200 тк твоё сообщение про зум-зум.
Так это приобретение? Если так, поздравляю ещё раз! Drinks or Beer


Спасибо! Drinks or Beer
Да, это приобретение, правда не обновка, а 2006г.в.
Вот, специально создал темку в соответствующем разделе.
saraevod@km.ru
Ну что-ж, парни. Срок ожидания калиноунивера в нужной комплектации ЕЩЁ от 2 до 4 месяцев. Плюнул, на семейном совете решили - пешком ну его на, жена пока и без прав обойдётся, короче - вчера внёс 50% предоплаты за Ларгус 7-мест, люкс, ждём ПТС с завода gpn
GVG
saraevod@km.ru
Ну что же правильное решение (IMHO).
Тоже недавно продал свою 21114 2006г.в., брал с салона, после универсала - только универсал Smile
ЛЛ у меня уже с июня, в принципе уже поправил все косячки и сделал необходимые доработки.
al08
GVG писал(а):

saraevod@km.ru
Ну что же правильное решение (IMHO).
Тоже недавно продал свою 21114 2006г.в., брал с салона, после универсала - только универсал Smile
ЛЛ у меня уже с июня, в принципе уже поправил все косячки и сделал необходимые доработки.

Как на иномарке могут быть косяки и недоработки? wwow
GVG
al08
Могут, то что один сделал, другой завсегда сломать сможет. Wink
что было у меня из косяков
1. немного мог подтекать конденсат кондицинера в салон (болезь всего семейства В0 логан, дастер, и т.д.) самостоятельно вылечил поправлением лягушки без разборки торпедо.
2. рвутся пыльники на гранатах, меня пока ттт пронесло.

Доработки.
1. Поставил металлическую сетку за бампер, ячейки большие, а радиатор кондеционера ооочень мягкий и хрупкий (он первым стоит), даже насекомые заминали его при ударе.
2. в противотуманки поставил светодиодные лампы по 60Вт.
3. поставил реле ДХО на противотуманки, теперь сами загараются при заведенном двигателе и только они без габаритов.
4. врезал фильтр салона
5. поставил логановский очешник на стандартное место с переносом родного микрофона от магнитолы.
6. салонные лампочки заменил на светодиодные панели.
7. Поставил аэродинамические поперечины

Вроде пока все

Последний раз редактировалось: GVG (05 Сентября 2013 13:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
GVG писал(а):

2. рвутся пыльники на гранатах, меня пока ттт пронесло.


сори за офф.
тут как то на днях видел в магазине у нас пыльники на Ларгус, ценнег блин у нас ломят 1800р wwow facepalm
взял пощупать, блин я вообще хз его как он работает, он блин как камень реально и гордая надпись выбита Мадо ин Жомани Pardon
GVG
GSP НА ЭКЗИСТЕ -1064,07 РУБ.
http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-17-05-031/ (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.polyurethan.ru%2Fproduct%2Fpylnik-shrusa-17-05-031%2F&tld=ru&text=http%3A%2F%2Fwww.polyurethan.ru%2Fproduct%2Fpylnik-shrusa-17-05-031%2F&l10n=ru&mime=html&sign=02ed89758eedc6efdd6901e44376f2cd&keyno=0) что то не отвечает у меня сайт но тут вообще по 440 руб.
Upitep
kotmu писал(а):

leon112 писал(а):

да еще усилитель и другие динамики. facepalm


Даже BOSSE не играет pst Штатно не слышал нигде что бы играло


Соггласен, но все же штатное бозе с усилком играет гораздо интересней штатного не_бозе Smile)

!Lnur, поздравляю с приобретением! Как рулежка по сравнению с вазиком? Smile Особенно повороты... ммм... ввинчивается как по рельсам! rlzz
saraevod@km.ru
GVG, расскажите, пожалуйста, как после сарайки ЛЛ ? (немного смущают габариты, даже не так - колёсная база, вроде как парковаться-разворачиваться тяжело?) Как вообще ощущения?
И если можно, ссылки на Ваши доработки (где и как можно посмотреть-почитать?)
GVG
8. подложил немного шумоизоляции под бачек омывателя, чтобы не стучал, все таки 5 литров, пошатал рукой стучит. Жаловались уже на это.

saraevod@km.ru
чуть позже сделаю отчет со ссылками откуда что брал. Сейчас поздно.
saraevod@km.ru
GVG
Спасибо, будем ждать
Runik
saraevod@km.ru писал(а):

Ну что-ж, парни. Срок ожидания калиноунивера в нужной комплектации ЕЩЁ от 2 до 4 месяцев. Плюнул, на семейном совете решили - пешком ну его на, жена пока и без прав обойдётся, короче - вчера внёс 50% предоплаты за Ларгус 7-мест, люкс, ждём ПТС с завода gpn

facepalm Час от часу не легче. Вместо ягоды гусЁнок-мордовский полуботинок 63
GVG
На LL проехал я пока немного, около 3000 км, 11 была ближе к подъезду так что ездил в основном на ней пока не продал. Но машины приходилось иногда менять так что разница чувствовалась сразу.
После LL в 11 тугие педали и руль, и кажется что она не тормозит, хотя тормоза у меня работают нормально.
Не хватает кондея.
Шумит сильнее.
стоит Калиновская кулиса но рычаг КПП все равно сильнее болтается.

После 11 пересаживаюсь в LL
Первая скорость тракторная, в пробках и в горку на ней хорошо, но при повседневном разгоне на 11 было разгонятся веселее.
Габариты больше, машина шире, раньше передний пассажир постоянно старался навалится на ручку КПП и мне его приходилось сталкивать к двери, сейчас нет.
При таких габаритах зеркала на LL показались маленькие но по факту в них видно лучше чем в 11.
Обзор назад через среднее зеркало хуже, мешают задние двери, а если подняты подголовники то и они. В общем решил назад поставить камеру и монитор, цена вопроса если заказать с Алиэкспресса от 1500 руб. камеру поставлю на место личинки замка задней двери, тем более ее там нет.
Где сигнал в LL помню, но в экстренных случаях руль пока получает удар кулаком ни за что Smile
Габариты машины больше, приходиться переучиваться, а с учетом плохого обзора сзади маневрирование назад в ограниченном пространстве совсем не доставляет удовольствия, из плюсов это ГУР и четкая работа рычага КПП, лишний раз качнуть машину не проблема.
Скорости как бы смещены на одну, еду, хочу переключится на 3, а я на ней и так еду, в городе можно уже и на пятой ездить, тянет машинка хорошо, мотор эластичный, получается более комфортно, а вот с динамикой пока проблемы, ускорится на трассе как на 11 уже невозможно, пробовал крутить движок но это все не то, такое чувство что на 5 разгоняется лучше чем на 3, движок конечно не раскатан, но LL в отличии от 11 не стреляет. Есть желание пере прошить ее так же как и 11, будет чуть лучше.
Коль зашел разговор про трассу то тут LL плюс, ехать комфортнее устаеш меньше, если приноровится то и обгонять нормально, подвеска конечно дает о себе знать, особенно с учетом наших знаменитых Волгоградских дорог. Из минусов, пассажирам надо аккуратнее, замки ремней расположены так что если неаккуратно садится можно и травму получить, поначалу всех предупреждал пока не попривыкли. Водительское кресло нормальное как бы, но есть два но, первое - опускается самопроизвольно спинка, второе - толи я старый стал, толи за 7 лет спина у меня изогнулась под 11 сидение, но в этом кресле у меня болит спина, посадка более автобусная я к этому привык, а спина нет. в общем если ехать далеко, я устаю меньше, а спина больше. Ездили как то в шестером, влезло еще довольно таки много вещей, кондера на всех хватало, но говорят что на третьем ряду потряхивает сильнее.
В общем машина располагает к более спокойное езде что для меня скорее плюс чем минус, по трассе тоже шибко не полетаешь, не хватает 6 передачи, а на 5 расход великоват, но если ехать по правилам, то жить можно, можно переделать пятую, напишу во второй части про это. В общем на трассе если без фанатизна с кондеем и полной загрузкой где то 7.9 л/100 пока (600км трасса +60 км город) опять таки машина еще не раскатана. При открытых окнах сильно шумно в салоне, или это так кажется после закрытых.

Про вместимость писать не буду, хвалили и без меня.

В большинстве обзоров пишут все верно, можно отбросить самое хорошее из них и самое плохое и будет почти правда. читал я их много почти все сошлось.

Итого: я знал что я покупал, из неприятных сюрпризов это только спина, в остальном машина полностью оправдала свои ожидания как в хорошем так и в плохом (с обгоном правда пока сильнее чем ожидалось, но частично это вылечим). Взял бы я ее снова, да взял. Машина далеко не мечта поэта, но я и не поэт Wink, меня она устраивает.

Что вспомню буду дописывать ниже, про переделки отдельно позже напишу.
leon112
GVG
Какие люди?! С возвращением. Drinks or Beer
Где пропадал?

Поздравляю с покупкой! Почем сиё удовольствие?

Последний раз редактировалось: leon112 (06 Сентября 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
al08
leon112 писал(а):

GVG
Какие люди?! С возвращением. Drinks or Beer
Где пропадал?

На Ларгус-клубе! 63
GVG
leon112
Привет. Drinks or Beer Основная работа занимает много времени так что шибко не посидишь.
В связи со сменой машины начал под нее искать инфу, здесь по LL инфы не было так что да, перешел на Ларгус клуб.
Машину начал покупать с сентября 12 года, но не спешно, 11 была, так что переплачивать 50-100 Круб не видел смысла. К лету этого года начал чуть активнее искать, в результате в июне купил машину в области, в течении недели, переплатил 5.5 или 6.5 тысяч, 500 руб. оформление, на остальную сумму сделали антикор и положили коврики в салон. В принципе нормально я считаю, без фанатизма. Итого за машину в 7 местной версии в максимальной комплектации заплатил 475 300 руб.

Вчера как раз прошел по трассе, все тоже самое: спина, + вяловатый обгон, + не хватает 6 передачи для спокойной постоянной езды, зато на 5 как на автомате, с 50 до ----

Магнитола мне здесь нравится, я не меломан, лишь бы что то играло, но на 11 была антенна на стекле, по городу было плохо, за городом вообще никак, здесь де от Волгограда до Иловли или до Лога я Волгоград ловлю, потом Михайловку, в общем радио зачет.
!Lnur
Upitep писал(а):

!Lnur, поздравляю с приобретением! Как рулежка по сравнению с вазиком? Smile Особенно повороты... ммм... ввинчивается как по рельсам! rlzz


Спасибо!

Да, рулёжка отменная, даже в сравнении с не совсем стоковым вазом.
Уже накатал на ней 10 тыщ, из них пару тыщ по уральским горам.
Вваливаю в повороты на скоростях, на каких не рискнул бы раньше.

На обгоны идёт весело и непринуждённо. Расход при этом растёт непропорционально...

Подвеска жёсткая, жестче чем однотрубники на вазе и слишком уж короткоходная. Клиренс - слёзы.

Света фар мало (ближнего), на днях куплены туманки.

Шумоизоляции мало, притом что движок на удивление заглушен хорошо, крыша и задние сдвижные двери гудят, арки звучат от камней и даже от воды.
В десятке наоборот - всё заглушено кроме рёва движка! )))

Десятка после мазды: громкая, руль тяжёлый, кажется что не тормозит (вернее давить нужно сильнее), но зато сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.

Сцепление на мазде при старте требует ювелирной дозировки, это особенно заметно по новичку, например жене трудно, труднее чем на десятке (она теперь вообще мечтает об автомате).

Десятке (моей) колея пофигу.
В мазде колейность часто напрягает.
red_rata
!Lnur писал(а):

крыша и задние сдвижные двери гудят


Это потому что рейлинги там чисто дизайнерские. ИМХО. А они должны:
1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.
2. Функции багажника (приспособлений).
И только в третьих - дизайнерские функции.
Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111 hehe. Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.
Кир-кук
red_rata писал(а):

Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111 . Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.


чё там за тема ??? ну-ка, покажите мне, старому сараеводу 63
red_rata писал(а):

1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.


домыслы и небылицы,
из разряда "какой же у меня таз высокотехнологичный и конструктивно продуманный" facepalm
я тебе так скажу - заднее сиденье даёт кузову сарая в 100 раз больше жёсткости, особенно спинка,
оно просто-таки многофункциональная поперечная распорка pst
red_rata писал(а):

2. Функции багажника (приспособлений).


50-60кг - у всех Pardon
red_rata писал(а):

И только в третьих - дизайнерские функции.


там, в вашем факе 63 , есть-была фотка дуг на сарае,
которую рисовали дизайнеры.
Потом, видимо, порешив, шо дизайнер для таза - пятое колесо в телеге,
от их услуг отказались и полностью перешли на промышленное искусство,
что вы и имеете удовольствие наблюдать на своих резонансно-вибрирующих крышах pst
!Lnur
red_rata писал(а):

!Lnur писал(а):

крыша и задние сдвижные двери гудят


Это потому что рейлинги там чисто дизайнерские. ИМХО. А они должны:
1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.
2. Функции багажника (приспособлений).
И только в третьих - дизайнерские функции.
Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111 hehe. Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.


Это ты зря наговариваешь, рейлинги на мазде5 не декорация, сделаны на совесть и нормально удержат груз.
Тут другое: площадь крыши существенно больше, она заметно ширше (мазда шире и стойки не так завалены) и длиннее, а о шумоизоляции они не подумали (насколько мне известно в дальнейшем это исправлено).
Незнаю как в ваших сараях, а в десятке даже с её небольшой крышей я клеил шумоизоляцию, и то эффект был заметен - гул, давящий на голову пропал. Значит здесь тоже в планах будет сделать.
al08
Кир-Кук - в сарае как раз спинка заднего сидения никак не влияет на жесткость кузова,т.к. она раздельная.Вот на седане да.
Upitep
!Lnur писал(а):

Подвеска жёсткая, жестче чем однотрубники на вазе и слишком уж короткоходная. Клиренс - слёзы.

Света фар мало (ближнего), на днях куплены туманки.

Шумоизоляции мало, притом что движок на удивление заглушен хорошо, крыша и задние сдвижные двери гудят, арки звучат от камней и даже от воды.
В десятке наоборот - всё заглушено кроме рёва движка! )))

Десятка после мазды: громкая, руль тяжёлый, кажется что не тормозит (вернее давить нужно сильнее), но зато сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.

Сцепление на мазде при старте требует ювелирной дозировки, это особенно заметно по новичку, например жене трудно, труднее чем на десятке (она теперь вообще мечтает об автомате).

Десятке (моей) колея пофигу.
В мазде колейность часто напрягает.


Жесткая в угоду управляемости, зато в поворотах ни капли не кренится Good Клиренс - тоже да, гидравлический домкрат от десятки тупо не подлезает hehe хотя по паспорту клиренс даже больше, чем на десятке =)) Насчет короткоходности - фиг знает даже, седанчик грузил так, что колеса прятались в арках, но при проезде через ухабы ни разу не чиркало - ход весьма большой Pardon возможно амморты уже устали (на фото видно, что зад присевший)?

Про свет не скажу - у ксенона с этим проблем нет.. особенно доставляют квадратные туманки - освещают обочину на ура Smile

Сцепление мне наоборот больше нравится - очень четкое. И передачи переключаются незаметно и совершенно не напрягаясь (на вазике была стоковая кулиса). Вперед-назад даже быстрее, чем на десятке, ибо ниче не хрустит и втыкается с пол-пинка hehe

Шумка, мне кажется, на всех маздах отсутствует как класс Razz Особенно колесные арки.. Но при желании можно сделать шумку и будет ништяк Good

Со сцеплением все просто - бросай и газ в пол bibika ll
!Lnur
Upitep писал(а):

!Lnur писал(а):

сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.


передачи переключаются незаметно и совершенно не напрягаясь (на вазике была стоковая кулиса). Вперед-назад даже быстрее, чем на десятке, ибо ниче не хрустит и втыкается с пол-пинка hehe


У меня в десятке всё переключается чётко, никакого хруста, и настолько быстро, что когда застряну то в раскачку могу вперёд-назад её дёргать.
В мазде это невозможно - слишком далеко зигзаг рукояткой вырисовывать, да и задняя как-то неохотно включается иногда даже со вторым выжимом.
Кир-кук
al08 писал(а):

Кир-Кук - в сарае как раз спинка заднего сидения никак не влияет на жесткость кузова,т.к. она раздельная.Вот на седане да.


вот седан самый крепкий кстати - у него за спинкой ребро железное.
А как обстоят дела в сарае можешь легко проверить,
откинув спинки и посадив за руль водителя.
Сам с пассажирского понаблюдаешь Smile
saraevod@km.ru
Кир-кук писал(а):


домыслы и небылицы,
из разряда "какой же у меня таз высокотехнологичный и конструктивно продуманный" facepalm
я тебе так скажу - заднее сиденье даёт кузову сарая в 100 раз больше жёсткости, особенно спинка,
оно просто-таки многофункциональная поперечная распорка


Совершенно согласен pst

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кир-кук писал(а):

al08 писал(а):

Кир-Кук - в сарае как раз спинка заднего сидения никак не влияет на жесткость кузова,т.к. она раздельная.Вот на седане да.


вот седан самый крепкий кстати - у него за спинкой ребро железное.
А как обстоят дела в сарае можешь легко проверить,
откинув спинки и посадив за руль водителя.
Сам с пассажирского понаблюдаешь Smile


Да уж, помнится, только разложишь сиденья, "жопа" живёт отдельной жизнью 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы