Страница 42 из 92
Djivs
_NikeL_ писал(а):

Djivs писал(а):

ТС пропал куда-то можт все проблемы решил или продал gpn



не пропал) ниче больше не делал.. езжу гоняю каждый день..



ну прально нечего машинке мешать работать
_NikeL_
чето провалы на малых оборотах (до 2000 примерно) при разгоне появились, особо заметно на холодную (при 40гр выезжаю) к 80-90 пропадает, нормализуется.. сначало думал затроила, но вроде нет..

еще при аварийках и дворниках провалы на хх, в момент потребления тока..
ptw
явно где то в проводке отваливается , самое заметные массу и плюс от акб , потом уже можно в косе к эбу обжимки пропаять или обжат заного.
Замок зажигания и его разьем.
на своей были провалы на холодную ,валялся свежий РХХ поставил прошло,еще и бегает получше.
_NikeL_
на аккумуляторе на + клемме давно образовывается белая корка большая.. счищал три раза, снова появляется.. еще, на горячую или чуть остывшую может не завести с первого раза.. со второго заведет.. еще при заводке через раз вырубает мафон и пищит бортовик (это я понял что напруга падает ниже допустимой). сам замечаю щас при заводке падает вплоть до 10,2В.. стоит ИНО РН, бортовик показывает зарядку 14.1В летом, зимой 14.4. а еще я уже две зимы мучаюсь с заливом свечей, думаю помните.. что делать? это всё может быть связано?



и вот еще, представьте ситуацию, небольшой подъем, на первой потихой пускаешь в натяг, и этот момент когда обороты падают ниже холостого хода, как бы глохнуть начинает, у меня проморгалось опять давление масла.. выжал сцепление, ХХ восстановился и норм не горит, ну или дать газку..

а так машинка бегает, с 15кой 1.6 8кл на трассе тягался.. она меня только в подъем сделала.. Smile
ptw
вот это клемо почисть и смаж густой смазкой тогда не будет закисать.
_NikeL_ писал(а):

падает вплоть до 10,2В


это нормально.
протяни плюс от акб ,массу на кузов,провода на головку от акб,везде должен быть хороший контакт.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

_NikeL_ писал(а):

а еще я уже две зимы мучаюсь с заливом свечей, думаю помните.. что делать? это всё может быть связано?


во первых можно сделать раскаксовку, второе где масло на резьбе ? это маслосьемные колпачки на втулках клапанов.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

_NikeL_ писал(а):

чето провалы на малых оборотах (до 2000 примерно) при разгоне появились, особо заметно на холодную (при 40гр выезжаю) к 80-90 пропадает,


проводку до Эбу все проверь,ближе к эбу есть скрутки их надо обжать, на холодную так же может быть лямба, дальше ты пишешь что свечи заливает маслом возможно и они толком на холодную не работают.
как расход топлива ?
х123ас
ptw писал(а):

вот это клемо почисть и смаж густой смазкой тогда не будет закисать.


+100500, и там где масса на кузов ,тоже зачистить и в смазку место контакта спрятать.
_NikeL_
ptw
Цитата:

во первых можно сделать раскаксовку, второе где масло на резьбе ? это маслосьемные колпачки на втулках клапанов.


кольцам год!
заливает не маслом а бензином, первый раз когда утром заводишь в мороз.
Цитата:

это маслосьемные колпачки на втулках клапанов.


им тоже год!
Цитата:

на холодную так же может быть лямба


отключена она, надо выставить СО тогда.
Цитата:

дальше ты пишешь что свечи заливает маслом возможно и они толком на холодную не работают.


nea безнином
ptw
расход какой ?
ДМРВ может врет, обимки в косе к ЭБУ
_NikeL_ писал(а):

отключена она, надо выставить СО тогда.


зачем отключать чтобы жрала как камаз, с ДК полюбому расход меньше,проблемы которые бывают уже не в счет .
Я понял так что прошивка стоит тюнинг ,как она льет не известно.
разбирайся с прошивкой,показанием расхода воздуха,СО это косвенное.
_NikeL_
Цитата:

расход какой ?


около 8л на 100км

Цитата:

ДМРВ может врет


и ему год, новый брал, проверял

Цитата:

зачем отключать чтобы жрала как камаз, с ДК полюбому расход меньше,проблемы которые бывают уже не в счет .
Я понял так что прошивка стоит тюнинг ,как она льет не известно.
разбирайся с прошивкой,показанием расхода воздуха,СО это косвенное.



прошивка нормальная, всё в порядке с ней... до перепрошивки так же зимой свечи заливало.. а лямбда дорогая, СО выставить 100р. в прошивке изменена подача топлива только, до 2500 об\мин убавлена, после 2500 - повышена.. удобно
Djivs
кстати про лампочку давления масла.
на прошлой недели звонит мне двоюрный весь в расстройстве, лампочка давления масла у него переодически загораца стала, и масло вроде долил и все равно...

я сразу решил глянуть монтажный блок, а там в резиновом чехле косы от дворников была дырка через которую вода прямиком в монтажный блок текла, из-за чего и лампочка загоралась
ptw
_NikeL_ писал(а):

а лямбда дорогая, СО выставить 100р.


8 л по городу сомневаюсь,
лямба не дорогая, у тебя Бош на микросхеме должен быть,старая прошивка осталась поставь , а у тебя лямбы наверно совсем нет, тогда не знаю, если замерял компом,сканером какой расход воздуха и он 9-10 кг на холостом, по заливанию свечей не подскажу.
у меня лежит несколько прошивок,самая удачная на морозе это эконом, но я ей не пользуюсь потому что не бежит Smile потом с Чип тюнера "Улучшенный холодный запуск" и третья динамичная гамно еще то, в мороз может залить свечи, гоняет так себе ,больше пантов,прям ощущаешь как бензин льет ведрами а толку мало,этой не пользуюсь
_NikeL_
верхняя одна коса там, тоже окись когда то была, чистил.. может и оно.. а что там с дворниками связано?

родную прошивку срезали чтобы кроватку поставить... лямбда есть! отключен програмно.. стоит за тыщу рублей. вот с заливом я уже устал мучаться, скоро третья зима...(
ptw
_NikeL_ писал(а):

вот с заливом я уже устал мучаться, скоро третья зима...(


раз у тебя кроватка стоит купи микруху под прошивку,отдай в радиомастерсую или там где ремонтируют кассовые аппараты (в общем найти просто) они тебе зальют другую прошивку с лямбой .может у них и микрухи есть,вобщем по городу у кого нибудь есть програматор Smile
Второе ,проверь датчик температуры,сунь его в морозилку там где то минус 10-15 гр после проверь на сопротивление и сравни по таблице на Ваз.
Себе микруху прошивал за 250р.
Сохатый
ptw, не поленись, перечитай всю тему с начала до конца, а то твои ответы все в молоко.
ptw писал(а):

сунь его в морозилку там где то минус 10-15 гр после проверь на сопротивление и сравни по таблице на Ваз.

У него БК. Зачем холодильник-то? ДТОЖ у него исправен и показывает правильно.
_NikeL_
ptw писал(а):

_NikeL_ писал(а):

вот с заливом я уже устал мучаться, скоро третья зима...(


раз у тебя кроватка стоит купи микруху под прошивку,отдай в радиомастерсую или там где ремонтируют кассовые аппараты (в общем найти просто) они тебе зальют другую прошивку с лямбой .может у них и микрухи есть,вобщем по городу у кого нибудь есть програматор Smile
Второе ,проверь датчик температуры,сунь его в морозилку там где то минус 10-15 гр после проверь на сопротивление и сравни по таблице на Ваз.
Себе микруху прошивал за 250р.



лямбда на этой же прошивке разве не включится?
ДТОЖ новый, ему год (тыщ 20 пробега)

Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата:

не поленись, перечитай всю тему с начала до конца


facepalm pst
ptw
_NikeL_ писал(а):

ДТОЖ новый, ему год (тыщ 20 пробега)


ага , особено на таз ,купил я зимой новый поставил ,утром даже с галстука не завел.
ладно гадай дальше
Сохатый
ptw, тему читал? Нет? Ну, а чего ж тогда?
ДТОЖ у него исправен. У него их два даже. И оба исправны.
Дарю идею, кстати, по проверке ДТОЖ без привлечения криогенной и другой холодильно-морозильной техники, а только лишь с БК. После ночной стоянки авто, достаточно включить зажигание и взглянуть на БК. Температура ОЖ должна соответсвовать температуре окржающей среды. Если же на улице +10, а на БК температура двигла -5, значит что-то тут не так.
ptw
Сохатый
да понял Smile электроника не с потолка показания берет, раз с показаниями датчиков все нормально и свечи все же заливает капать в сторону прошивки.
На своей заливало иногда когда масса датчиков "уходила".
_NikeL_


недавно при попытке завести чето релюшки начали щелкать и не заводилось.. почистил + клемму, завелась сразу.

сегодня повторилось, клемму мазал, а тут сново эта корка, опять соскоблил.. че это такое? может с аккума жидкость сочится вверх?? обмазка не помогает.. менять аккум?
Авто 21099
_NikeL_ писал(а):

клемму мазал, а тут сново эта корка, опять соскоблил..


чем мазал?
клемма алюминиевая? есть борозды, впадины на клеммах?
похоже на окись алюминия...
_NikeL_
Авто 21099
солидол вроде, чето наподобие..
да алюминиевые.. какие лучше? еще заодно хочу все исходящие от клемм провода заменить.. они продаются? какие лучше брать?
Авто 21099
_NikeL_ писал(а):

еще заодно хочу все исходящие от клемм провода заменить.. они продаются? какие лучше брать?


продаются
какие лучше, хз...я бы сток взял...
алюминиевые клеммы нормальные, у меня 6й год...

Цитата:

солидол вроде, чето наподобие..


между клеммами тоже наносил солидол?! нельзя...
зачищай клеммы до голого метала, чтоб блестели, на акб и на проводах
далее надеваешь клеммы на акб, затягиваешь, а только потом наверх клеммы наносишь солидол...
внутрь между клеммами ни в коем случае!!!

та херня, под видом корки, то выгоревший солидол, а выгорел он под действием проходящего через его тока...от сюда и глюки с напряжением и электроникой
х123ас
Авто 21099 писал(а):

внутрь между клеммами ни в коем случае!!!


что за ерунда? Всегда литолом мазал само место контакта, и никогда не было проблем. Где вы солидол берёте не понятно вообще... Я его только в детстве встречал...

_NikeL_
АКБ вообще грязный какой то ,ты его снял бы и помыл сверху ,а то на нём образуется токопроводящая плёнка от испарений кислоты и прочего...
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

между клеммами тоже наносил солидол?! нельзя...


Это почему это...??? supercool
Все разъёмы в ЧЯ литолом смазаны безжалостно... 4 года ни одного отказа... Летом ревизовал, ничё нигде не закисло...
У меня на батарейке то вообще клеммы сухие, и чистые... Если киснут, значит батарейка не герметична... Клеммы латунные, есичё, куплены отдельно от проводов на рынке...
Авто 21099
х123ас писал(а):

Всегда литолом мазал само место контакта, и никогда не было проблем.


по контактной поверхности ни в коем случае!
между клеммами ничего постороннего не должно быть, на то она и контактная поверхность
смазывают солидолом наверх клемм, чтоб не окислялись под действием внешней среды
а так, солидол выгорает под действием тока и превращается в диэлектрик...и собственно, фиговый контакт

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kazak1102 писал(а):

Если киснут, значит батарейка не герметична...


можно промазать под клеммами акб, те площадки...это на случай, если кислота гуляет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы