Страница 14 из 54
Sany_Omsk
ak75 писал(а):

Похоже воздушную пробку.


А откуда она могла там взяться? Пробег 18500 и я даже ни разу ещё пробку РБ не откручивал.
Лайт
Sany_Omsk писал(а):

это значит термостату каюк


Good
ak75
Sany_Omsk писал(а):

ak75 писал(а):

Похоже воздушную пробку.


А откуда она могла там взяться? Пробег 18500 и я даже ни разу ещё пробку РБ не откручивал.



Хомуты, дырявый радиатор и т.д., посмотри нет ли ОЖ на контроллере.
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Какой фирмы термостат купить?


любой, один фиг лоторея.
Sany_Omsk
Поменял штатный термостат "Прамо" на "Лузар".
Можно было в принципе ездить и на старом, но частые включения вентилятора охлаждения и теплый подводящий нижний патрубок к радиатору, говорили о том, что на большой контур "Прамо" открывает клапан недостаточно много, для полноценного охлаждения двигателя.

Выбор пал на "Лузар" не случайно, т.к. данная торговая марка зарекомендовала себя ещё на прошлой машине. Приобрёл за 380 рублей и поменял за пару часов не торопясь.

Методику как слить тосол, подсмотрел в инете. Рекомендую.


Сначала отсоединяем от расширительного бачка шланг, ведущий от радиатора. Затем подсоеденям насос и завинчиваем пробку. Тот шланг, который шел к бачку опускаем в канистру. Должно получиться, как на фото. Далее накачиваем насосом избыточное давление в расширительном бачке, при этом тосол из радиатора будет переливаться в канистру. Слилось литра 2,5 и спокойно можно снимать термостат. Чуть-чуть (грамм 100) всего протекло мимо, когда сдёрнул патрубки.


Ну и далее всё спокойно разбирается, снимается и ставиться на место. Удивило наличие самозатягивающегося хомута, прям как в ино)
Прокладку чуть промазал герметиком а патрубки даже не мазал. Мягенькие ещё.

Всё собрал и вуаааля. Температура в норме. Карсон благодарно молчит и включается теперь только в случае острой необходимости.
pivinik
Sany_Omsk писал(а):

Поменял штатный термостат "Прамо" на "Лузар".

Можно было в принципе ездить и на старом, но частые включения вентилятора охлаждения и теплый подводящий нижний патрубок к радиатору, говорили о том, что на большой контур "Прамо" открывает клапан недостаточно много, для полноценного охлаждения двигателя.


А с завода что было налито в систему охлаждения - тосол!?
И какого он там сейчас цвета: синего (голубого неба) или ближе к болотной жиже?
Если обычный тосол "-40", то лучше его заменить на антифриз (можно и на отечественный). Тогда и термостат, помпа, шланги и прочее будут ходить дольше, да и охлаждение с антифризом малец получше. Pardon
mdiman21043
pivinik
Тосол уже не антифриз?
Serge!
mdiman21043 писал(а):

pivinik
Тосол уже не антифриз?


тосол не атнифриз, но и то и другое ОЖ
Sany_Omsk
pivinik писал(а):


А с завода что было налито в систему охлаждения - тосол!?
И какого он там сейчас цвета: синего (голубого неба) или ближе к болотной жиже?


антифриз Sintec красного цвета
цвет нормальный, ничем не отличается от того "цвета" что пошёл на доливку
mdiman21043
Serge! писал(а):

тосол не атнифриз, но и то и другое ОЖ


Спорный вопрос, т.к. кто то считает что антифриз это вещество на основе которого изготавливается ОЖ (этиленгликоль в Тосоле), кто то считает что антифризы это общее название для всех не замерзаемых жидкостей применяемых в системах охлаждения.
Если говорить о том что следует заменить Тосол на что то другое, следует говорить либо о других торговых марках ОЖ, либо о основах на которых они произведены. Тосол кстати тоже бывает двух цветов, синий и красный.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

тосол не атнифриз, но и то и другое ОЖ


Спорный вопрос


Чего ж тут спорного? Тосол это ОЖ? Да. Антифриз это ОЖ? Да. Тосол можно смешивать с антифризом? Нет. Антифириз можно смешивать с тосолом? Нет.
Вывод: и то и другое охлаждающие жидкости, но разные в том плане, что доливать друг в друга нельзя, т.е. тосол это не антифриз и наоборот.
mdiman21043
Serge!
не так, антифриз = ОЖ, общее название для незамерзающих жидкостей применяемых в системах охлаждения и не только. Следовательно "Тосол" это торговая марка антифриза на базе этиленгликоля. Иногда этиленгликоль считают антифризом на основе которого производится ОЖ Тосол.
Andreiko
Воистину. Еще ни разу не встречал антифриза, который не был бы замешан на основе этиленгликоля Smile
pivinik
Просто отечетсвенный тосол полное г... Обычно через год портится и тускнеет.
А антифриз надо смотреть технические характеристики. То, что тосол и антифриз замешены на этиленгликоле это все знают, а вот что за присадки туда добавлены - это большой вопрос!
Как правило, у тосола типа "-40" заявлен температурный диапазон от -40 до +107 град. Цельсия. У отечественного антифриза: от -40 до +112 град. Ц.
Но, заморыши, как правило, антифриз сами не разбавляют, а продают концетрат. А вот наши, последнее время, стали продавать готовый (разбавленный) "антифриз" с характеристиками обычного тосола. Pardon
А "карлсон" у нас на Евро-3/4 штатно включается при темепературе 108 град. Цельсия. Отсуда и проблемы возникают.

Последний раз редактировалось: pivinik (15 Сентября 2013 20:38), всего редактировалось 1 раз
Dranik
pivinik писал(а):

А "карлсон" у нас на Евро-3/4 штатно включается при темепературе 108 град. Цельсия


редко встретишь зашитую такую температуру щас.
101 чаще всего.
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

Serge!
не так, антифриз = ОЖ, общее название для незамерзающих жидкостей применяемых в системах охлаждения и не только. Следовательно "Тосол" это торговая марка антифриза на базе этиленгликоля. Иногда этиленгликоль считают антифризом на основе которого производится ОЖ Тосол.


не совсем так. ОЖ - это лубая жидкость в системе для охлаждения двигла. то есть вода тоже ОЖ. но незамерзающие ОЖ - это антифризы.
То есть Тосол - одна из марок антифриза.
Зы на Люксах Калины обычно шел КулСтрим (карбоксилатный).
Serge!
pivinik писал(а):

Просто отечетсвенный тосол полное г... Обычно через год портится и тускнеет.


мне кажется современный тосол не сильно отличается от "антифризов_нетосолов" (и так да, получается, что тосол частный случай антифриза). Просто очередная марка. Во все свои тазы лил дзержинский тосол. До последнего времени ваз заливал его на конвейере. Смена цвета с синего на зеленый кмк говорил о высокой температуре в СО, коричневый - о необходимости замены.
Думаю в этом плане выбор тосол вс антифриз сродни выбора масла...
Andreiko
Любой самый лучший антифриз дохнет в течение двух-трех лет. Такова его природа: он гигроскопичен, набирает в себя воду, присадки разлагаются от высокой температуры и т.п. Ничто не вечно под луной. Тоска какая-то. Пойду напьюсь.
Serge!
Andreiko
вроде на современный ино чуть ли ни 5 лет до смены дается...Я понимаю, нынче и масло раз в 20 т.меняется, в трансмиссии так вообще никогда. тем не менее...
tim1202
кстати, кто в курсе что за присадку добавляют на первом ТО(15 тыс км) у некоторых марок авто в ОЖ?
Гриня59
Все слишком уж цепляются за вазовские недостатки.

Конечно ни калина и приора, это не форд, но она и стоит дешевле.

Но все, как говорится, познается в сравнении. Например, по сравнению с девяткой та же приора это просто космический корабль :pardon:

Езжу полгода на Гранте и вобщем и целом доволен, тем более за такие деньги.
Dranik
Гриня59 писал(а):

Например, по сравнению с девяткой та же приора это просто космический корабль


ну ты тоже сказанул ROFL
дрова что одно что другое если по чесному.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Гриня59 писал(а):

Езжу полгода на Гранте и вобщем и целом доволен, тем более за такие деньги.


я езжу на 15 и не собираюсь пересаживаться ни на Гранту ни на Приору facepalm
потому что 15 у меня сделана от и до для себя .
Гриня59
Dranik писал(а):

потому что 15 у меня сделана от и до для себя .



Ну так небось же уже не один рубль потратил на то чтобы сделать машину под себя.

С тем же успехом можно и последние лады тюнинговать и пичкать всякими удобными вещами.

Я пардон конечно, но у старых лад внешний вид се же убийственный, как топором вырубили.
Dranik
Гриня59 писал(а):

Ну так небось же уже не один рубль потратил на то чтобы сделать машину под себя.


уже не рубл уже тысячи рублей hehe
Гриня59 писал(а):

С тем же успехом можно и последние лады тюнинговать и пичкать всякими удобными вещами.


смысл менять одно шило на другое ?
Гриня59 писал(а):

Я пардон конечно, но у старых лад внешний вид се же убийственный, как топором вырубили.


классеГа жанра никогда не умрёт Good
Гриня59
Ну тогда уж надо откопать где-нибдь "Победу" или "Волгу"

Или вот такую машинку))))

jef.jpg
Описание:
Размер файла: 91.94 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

jef.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы