Привет всем тазоводам!) Мой авто - ВАЗ 21099i
Очень много страниц тут написано про СОД, но прочитал некоторые, но так для себя и ничего не нашел толкогвого. Чтобы был ташкент в машине, я сделал следующее:
-проклеил весь салон ШВИ и теплозоляцией
-перебрал печку, проклеил ее, отрегулировал тросики
-новый радиатор печки ДААЗ (алюминиевый) вместо медного, который был еще 3 года назад при покупке
-дополнительная помпа - BOSCH врезана в обратку с печки в термостат
-термостат стоит такой как на рисунке, схема подключения номер 2
-на двигателе лежит 2 толстых слоя войлока
В итоге 20 градусов мороза, двигатель без печки прогревается нормально вроде. Но как дело доходит до включения печки на 2 скорость, тогда стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...
Я не понимаю куда девается тепло от сгорания бензина? Нижний патрубок радиатора охлаждения холодный. У некоторых ташкент говорят при таких переделках, а у меня ничего пока что... да и с печки еле теплый дует. Подскажите что делать?
Подключено у меня по 2 варианту.