Страница 91 из 161
Yurik 999
В.О.В.
Они стоят на вытяжку, а в салоне то +.
В.О.В.
Yurik 999 писал(а):

Они стоят на вытяжку, а в салоне то +.


Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.
торантино
В.О.В. писал(а):

Интересует вопрос, как сие устройство ведет себя при отрицательной температуре, свою функцию выполняют? Клапана на респераторе эксплуатируются при + температуре.


Нормально себя ведёт, нареканий нет. Раньше в нишах мог наблюдаться конденсат,теперь его нет,сухо там. Выхлопными,бензином, не тянет,пыли летом то же нет.
В.О.В. писал(а):

Сомневаюсь что при утреннем старте в салоне +. Пэтому и спросил как практичеки это выглядит. Тоже хочу внедрить себе такое, но смущает отрицательная температура на улице.


Клапан стоит по ходу,на отжим. +или- ему до лампочки, резинка там совсем мягкая.
В.О.В.
торантино писал(а):

резинка там совсем мягкая


Понял, будет потеплей попробую инсталировать.
killerfinger
Ну что скоро зима, шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?
IMPRINT
killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


Круглый год там лежит.
killerfinger
IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


Круглый год там лежит.


Сколько диаметр внутреннего отверстия?
Dranik
killerfinger писал(а):

шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?


зачем? facepalm
заводская схема СОД уже не даёт тепла?
Barakuda
Я тоже никогда этим не заморачивался, единственное ставил электро насос дополнительный бошевский на обратку, на ваз 21099, а на 2114 ничего не ставил и всю зиму в тепле ездил, просто антифриз поменял на новый и систему перед этим промыл как следует.
т808
IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?

Круглый год там лежит.


Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.
killerfinger
т808 писал(а):

IMPRINT писал(а):

killerfinger писал(а):
шайбу кто нить подкладывает в патрубок термостата?

Круглый год там лежит.


Сейчас есть термостаты с уже зауженным внутри входным штуцером.


Ну так получается с шайбой теплее же значит будет?
т808
killerfinger писал(а):

с шайбой теплее же значит будет?


При недогретом двигателе - да.
IMPRINT
т808 писал(а):

При недогретом двигателе - да.


При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.
killerfinger
IMPRINT писал(а):

т808 писал(а):

При недогретом двигателе - да.


При слишком большом зазоре крыльчатка помпы-блок тоже теплее.
Но естественно разумнее подобрать нормальную помпу.


Вот только как.
Я решил, поставлю шайбу, хуже точно не будет.
IMPRINT
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
Ищи,в статье рассказано как подобрать помпу.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Ищи,в статье рассказано как подобрать помпу.


помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.
IMPRINT
Dranik писал(а):

помпы не подбирают, помпы ставить надо правильно.


Это твое субъективное мнение.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Это твое субъективное мнение.


ну тогда расскажи темноте как
IMPRINT писал(а):

как подобрать помпу.

IMPRINT
Dranik
Ссылка выше,прям в начале статьи.
А ты в свою очередь расскажи как ставить помпы по феншую?
Dranik
IMPRINT писал(а):

А ты в свою очередь расскажи как ставить помпы по феншую?


требование одно чтоб зазор между крыльчаткой был минимальным, зазор выбирается при необходимости прокладками разной толщины.
если будет зазор мнимальный качать будет любая помпа тоесть с любым видом крыльчаток.
т808
IMPRINT писал(а):

в статье рассказано как подобрать помпу.


Гораздо проще не кусок блока выпиливать (автор видимо Шура Балаганов) pst
а сделать шаблон для проверки монтажного зазора в соответствии с мануалом.
Размеры здесь

Спасибо Ahmet99
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&start=625
IMPRINT
т808 писал(а):

в соответствии с мануалом.


Вот он там как раз упоминался,но представлен не был.Спасибо.Изучу.
т808
IMPRINT писал(а):

Изучу.


И изучать нЕчего.
Стакан высотой 49,8-50,0 мм с отверстием по центру дна диаметром 55 мм.
killerfinger
сегодня забубенил шайбу с 10 мм внутр диаметром.
Завтра думаю буду ставить
n1tro89rus
Привет всем тазоводам!) Мой авто - ВАЗ 21099i

Очень много страниц тут написано про СОД, но прочитал некоторые, но так для себя и ничего не нашел толкогвого. Чтобы был ташкент в машине, я сделал следующее:

-проклеил весь салон ШВИ и теплозоляцией
-перебрал печку, проклеил ее, отрегулировал тросики
-новый радиатор печки ДААЗ (алюминиевый) вместо медного, который был еще 3 года назад при покупке
-дополнительная помпа - BOSCH врезана в обратку с печки в термостат
-термостат стоит такой как на рисунке, схема подключения номер 2
-на двигателе лежит 2 толстых слоя войлока

В итоге 20 градусов мороза, двигатель без печки прогревается нормально вроде. Но как дело доходит до включения печки на 2 скорость, тогда стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...

Я не понимаю куда девается тепло от сгорания бензина? Нижний патрубок радиатора охлаждения холодный. У некоторых ташкент говорят при таких переделках, а у меня ничего пока что... да и с печки еле теплый дует. Подскажите что делать?


Подключено у меня по 2 варианту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы