lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
ГБЦ б.у., маслосъемные новые, сегодня проверил все направляющие, нужно менять. Позвонил - цена работ по замене направляющих и притирки клапанов 6 тыс., можно, конечно найти дешевле но проверять очередной сервис желания больше нет., и в эти деньги даже не входят работы по пастели распред. валов. . Я посчитал, что проще купить голую ГБЦ, свою, потом продать. Решаются сразу проблемы по пастели, направляющим, да и новая гбц есть новая. Еще, поскольку конфиг под ГБО, хотелось поднять степень, я изначально рассчитывал под СС 12 или ближе того, при текущем конфиге у меня было 11.
В общем я взял гбц 11194 (объем примерно 32 кубика камеры), с текущим коленом степень коло 11,5, но я обязательно пролью камеры сгорания. Еще одним фактором является, то, что машина нужна, ребенка нужно возить по врачам на всякие осмотры. В общем зависнуть еще на неделю в ремонте я не могу. Вот по этому взял голую головку, за выходные постараюсь все собрать.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Засухарил ГБЦ 11194, точнее в гаражах нашел шайтан сервис и мы в троем захурили гбц. После операции сервисмены по 150 гр. водочки замахнули.
После я склеил гбц, поставил валы. Завтра буду все собирать.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
я первый колодец - часа 2 засухаривал
остальные 15 за следующие часа 2
знатнее секаса у меня ещё с тазом не было
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
В свое время слышал от мужиков как они во времена дефицита сухари по пол дня в гараже на полу искали. Выронил, а новый не купить. Приходилось искать
Когда я на 8-кл ГБЦ менял маслосъемные колпачки, то впервые с сухарями столкнулся, затем когда рассверливал 16-кл ГБЦ под восьмерошные болты - пришлось ГБЦ нафик разобрать и выдуть стружку.
Благо с пинцетом дружу долгие годы и это занятие особо не напрягло
Еще после пинцета с японскими палочками под роллы тоже проблем не было, схватил и как пинцетом резко все роллы с тарелки подтянул
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Машину почти собрал. Фазы выставил по индикатору часового типа. Осталось прикрутить впуск, поставить генератор и подключить всю электрику.
ГБЦ сейчас у меня 11194. Степень сжатия 11.5
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
lrz
11 сж хватит за глаза?!
прогревы на 98 у же будут?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Suse писал(а):lrz
11 сж хватит за глаза?! прогревы на 98 у же будут?
всё нормально будет у него и на 95
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):Степень сжатия 11.5
Втык/не втык проверял?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
У меня в любом случае втык. поршня же без проточек.
Если ты имел ввиду крутил ли я колено после сбора мотора и выставления фаз, да, крутил, и ремень проверял и смотерл что бы клапана не встречались с поршнями
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сегодня все собрал, увы, валы 8.9 мне не подошли, собрал на стандартных валах, двигатель работает хорошо, осталось победить ремень грм, его лохматит, забрасывает на кожух.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Отлично, ролики дерьмовые, менять надо. Ремень лезет на больший диаметр и когда рлик имеет наклон, ремень будет лезть на верх.
Интересно, а клапана не повредило в результате того, что поршни до них доставали?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Интересно, а клапана не повредило в результате того, что поршни до них доставали?
Мне вот интересно, как минимизировать затраты при съеме/установке головы? Прокладка на выброс, болты на выброс, заново наносить Локтайт. Даже для обычной прокладки это уже 1т.р. в сумме.
Накладно часто ГБЦ поднимать.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
На счет клапанов не знаю, поднимать голову желания никакого нет. Я уже трижды снимал и ставил рессивер, а это то еще приключение.
Я болты старые оставил, т.е. болты м12, проверил не потянуты ли они, осмотрел, все в норме было. Завернул старые.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
lrz
давай данные по замеру компрессии
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):Я болты старые оставил, т.е. болты м12, проверил не потянуты ли они, осмотрел, все в норме было. Завернул старые.
Если все болты не потянуты - значит крутил не по мурзилке. Или на редкость болты попались могучие. У меня уже в начале последнего приема некоторые болты начинают тянуться... Крутишь, а усилие не увеличивается.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Первый раз болты в сервисе крутили. Покупал обычне для 8 кл. мотора, укорачивал. Я уже тянул по мурзилке
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
satmaster56 писал(а):lrz
давай данные по замеру компрессии
Нечем замерить компрессию. Когда руками проворачивал двигатель, рука быстро устает, как идет фаза сжатия, крутил только за счет рычага под 60-80 см.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Каким моментом же вы болты крутите, что болтам хана?!
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Бывалые люди не советуют тянуть больше 8,5.
Я тянул приородвигатель на железной прокладке
2-6-8 и доворот на 90 с большими перекурами.
Этого вполне достаточно, думаю. Когда болт начинает тянуться, он уже не способен что нибудь прижать, он уже поплыл.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114
satmaster56
Я тянул старые болты на 8вэ с преоропрокладкой сразу моментом 8,5, потому что у нас был ключ, который меньше 50 не тянул. Ну и потом довернул на 90 и ещё чуток, там усилие уже было такое, что я чёт сцыканул. как бы бошку не свернуть болту.
Вродь всё ок пока
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Inf1nity21093
Правильно, 4 этап доворот на 90, точно лишний.
1. резьба в блоке тоже не резиновая, есть вероятност болт с ней выкрутить.
2. Блок собирает под болтами ромашкой в соточку, чем сильнее момент, тем сильнее деформация.
Последний раз редактировалось: satmaster56 (15 Сентября 2013 22:36), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):2-6-8 и доворот на 90 с большими перекурами.
Все же момент затяжки при довороте был больше 8.5?
У меня на память крутятся значения 100-130Н, с которыми я крутил.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
После доворота до 8 момент падает минут через 15, и контрольный доворот на 90 поднимает его до 8-8,5 не больше Плоскость прилегания лучше надо готовить и 6 килограмм достаточно будет для простого мотора
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Кстати, на счет равномерности затяжки заметил такую особенность: 2-й прием, кручу до 80Н. Ради любопытства проверяю момент затяжки уже закрученных болтов и он заметно меньше 80Н, что в принципе логично.
Дк вот, нужно ли перед третьим приемом затяжки подтянуть все болты так, чтобы момент затяжки у всех был одинаковый?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Приёмы расчитаны на слабеющий момент, не надо ничего подтягивать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы