Страница 56 из 63
BEAST607
IDF писал(а):

Заход подшипников в крышку 5/6 и так маловат иногда, а теперь и еще уменьшился на толщину пластины. Как бы не очень хорошо это... Но хозяин барин.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Крышка 5/6 с сапуном !? Не видел такую ни разу, но всегда мечтал чтоб так было.



Корпус коробки шлифуется на толщину пластны, а так смысла нет просто пластину ложить, подшипники все равно в воздухе остаются, а так они в пластине стоят идеально и никогда не разойдутся.

Насчет крышки,



я уже писал во флуде вроде, когда забрал 6ю, что это очень редкая и самая крепкая крышка под корпус старого образца, но сапун на крышке заглушил ))) с него масло гонит рекой на больших скоростях, да и зачем мне 2 сапуна.
IDF
По крышке, про шлифовку что то совсем забыл - тупанул ))) Если есть второй сапун то конечно можно этот и заглушить, но край можно нарастить трубкой см 20 и сверху ершик от 08 обивки, это как правило помогает. Масла сколько заливаешь - 4 литра ровно ?

Последний раз редактировалось: IDF (15 Сентября 2013 12:19), всего редактировалось 1 раз
BEAST607
У нас обычно делают шланг и сверху на растяжку бачок сцепления от классики. Я себе так сделал на первый сапун, потому что с того что на крышке льется нереально. залил наверно литра 4 ))
Serg_x
BEAST607
Купил себе недавно такую пластину





Вместо такой



Ничего шлифовать не нужно. просто крышка станет чуть выше.
х123ас
Serg_x писал(а):

Ничего шлифовать не нужно. просто крышка станет чуть выше.


для 6ст придётся шлифовать ,там подшипники и так не садятся на полную высоту ,я подкладывал под них у себя шайбы ,чтоб плотно сидели, а если ещё и на пластину отодвинуть, то вообще швах будет. Для 5ти ступки пофиг конечно.
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
Купил себе недавно такую пластину





Вместо такой



Ничего шлифовать не нужно. просто крышка станет чуть выше.



По мне дак лучше шлифануть, а то кольца эти на шве не внушающем доверие. Я бы взял эту пластину, спилил кольца, расточил дырки до ширины подшипника и шлифанул корпус, было бы надежнее.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

По мне дак лучше шлифануть, а то кольца эти на шве не внушающем доверие. Я бы взял эту пластину, спилил кольца, расточил дырки до ширины подшипника и шлифанул корпус, было бы надежнее.


Ну вот возьми и шлифани, а в этой пластине все сделано для того, чтобы шлифовать не требовалось. Кольца вварены лазерной сваркой.
И зачем вообще что-то мудрить если эти пластины у народа ездят на корчах о которых даже не все здесь присутствующие читали, и все живет?
х123ас писал(а):

Для 5ти ступки пофиг конечно.


Ну вот поэтому и пофиг Smile
BEAST607
Serg_x писал(а):

Ну вот возьми и шлифани, а в этой пластине все сделано для того, чтобы шлифовать не требовалось. Кольца вварены лазерной сваркой.

И зачем вообще что-то мудрить если эти пластины у народа ездят на корчах о которых даже не все здесь присутствующие читали, и все живет?



Да взял и шлифанул, 500р, если делать другую коробку - опять шлифану, делов фигня.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Да взял и шлифанул, 500р, если делать другую коробку - опять шлифану, делов фигня.


Вопрос зачем. Я именно такую покупал чтобы не шлифовать.
BEAST607
Смотится надежней. Я думал что сфотал когда собирал, оказалось забыл. Там когда пластина стоит и подшипники в ней, смотрится ваще секас, уж там они точно не разойдутся.
х123ас
Serg_x писал(а):

Я именно такую покупал чтобы не шлифовать.


мне она вообще более надёжной кажется, да и шлифовка сама по себе тоже ослабляет корпус... Да и не всем есть где шлифовать WinkВ общем я себе тоже такую куплю, надо заказчиков с Волгодонска по-теребить, может привезут мне.
BEAST607
Да это все детский сад, вот что крепко









Serg_x
х123ас писал(а):

мне она вообще более надёжной кажется, да и шлифовка сама по себе тоже ослабляет корпус... Да и не всем есть где шлифовать В общем я себе тоже такую куплю, надо заказчиков с Волгодонска по-теребить, может привезут мне.


Да, за счет того что она крепится на шпильки, будет еще и подшипники от вылезания удерживать, а то иногда сток пластину снимаешь а там след от обоймы пропилен в ней hehe
Зуб то косой на валах, и они за счет момента друг друга сдвигают в разные стороны... ну короче типа как винты в блокировке.
Вот бы еще с другими подшипниками что придумать, но там корпус... алюминь Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

BEAST607
чет ваще жесть какая то, накуя столько железа в этом месте?
BEAST607
х123ас писал(а):

мне она вообще более надёжной кажется, да и шлифовка сама по себе тоже ослабляет корпус... Да и не всем есть где шлифовать В общем я себе тоже такую куплю, надо заказчиков с Волгодонска по-теребить, может привезут мне.



Да ладно там, 2.5 мм ничего не ослабят. У вас что после перегрева голову негде шлифануть? Как вы ездите ))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Serg_x писал(а):

чет ваще жесть какая то, нахрена столько железа в этом месте?



Злые турбы

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/iiabjiyxa/journal/
х123ас
BEAST607 писал(а):

Да ладно там, 2.5 мм ничего не ослабят. У вас что после перегрева голову негде шлифануть? Как вы ездите ))


Макс раньше был токарь-фрезеровщик на водоканале, а вот по весне сократили Pardon Или в Туапсе ехать, или в Сочи, короче день надо потратить как минимум, чтоб фрезернуть что либо((((
BEAST607
х123ас писал(а):

Макс раньше был токарь-фрезеровщик на водоканале, а вот по весне сократили Или в Туапсе ехать, или в Сочи, короче день надо потратить как минимум, чтоб фрезернуть что либо((((



Ну это ваще беда
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Злые турбы

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/iiabjiyxa/journal/


Не такие уж и злые Wink
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

Злые турбы

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/iiabjiyxa/journal/


Не такие уж и злые Wink



Поверь, ты такого времени вряд ли добьешся. Ну он пишет что сломал 4 Пятых передачи, скорей всего пытаются это преодолеть.
IDF
На последних фото жесткач конкретный, только у кого то в альбоме я уже подобное видел, причем года 4 назад.... В этой конструкции не ясен момент центровки этой пластины и средней части корпуса, по идее штифтоваться должно. Ведь теперь вся нагрузка в этом месте стыка сосредоточена. Короче пора целиком стальные корпуса уже делать. Правда цена, а главное вес будут внушительными, что устроит не многих.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Поверь, ты такого времени вряд ли добьешся. Ну он пишет что сломал 4 Пятых передачи, скорей всего пытаются это преодолеть.


Пятые у всех почти ломает регулярно это еще не беда, она меняется быстро hehe пластина как я показал у Vesika ездит - 470 л.с.
epatazh
некоторый вообще 5 снимают и усе )
BEAST607
Как ее снимать если финиш на 5й
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Как ее снимать если финиш на 5й


Странно, но тот, кто едет низкие 12 секунд использует максимум 4 передачи Smile
BEAST607
Serg_x писал(а):

Странно, но тот, кто едет низкие 12 секунд использует максимум 4 передачи



Это откуда такие данные. 7+3.7 раньше было 4 отсчека 8800, метров за 20 докат на выжатом сцеплении, в этом году 5 с ряда, финиш на 5й лучшее время 12.2

http://vk.com/video15060085_165819195
http://vk.com/video15060085_165819192
Alex_2114
Подскажите еще раз, потраха КПП 08 (с четырки) и приоро-КПП (с Калины) меняются без проблем? Дополнительно покупать ничего не надо? Речь идет о замене ряда и ГП. Есть 2 КПП в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы