Страница 7 из 8
мим
Роман-НН писал(а):

К слову, про Россию в целом и русских в частности имеется мнение, что кропотливая, нудная, требующая усидчивости и внимания работа - не для нас, не в нашем это, дескать, русском характере. Потому такие вот "конвейерные" вещи мы никогда хорошо делать не будем. Нам нужны МЕГАпроекты, типа БАМа. Вот тут русский выложится и раскроется на все 100%.


ментальность нельзя со счетов сбрасывать. кстати этому (учитывать разность ментальности и моделей поведения) сейчас тоже учат в бизнес-школах.
только сегодня утром разговаривал с девушкой из ниссан по поводу японцев (она сама не японка). она мне подтвердила то, что когда-то тут БлэкКэт писал - у японцев практически отсутствует креативность в том смысле, чтобы придумать что-то новое, ибо свободно мыслить отбивается с системой воспитания.
НО в том, чтобы реализовать, индустриализировать идею и организовать процесс - им нет конкурентов.
это ее слова, не мои.
ну и опять же из разницы ментальных моделей - японцы могут до хрипоты спорить на стадии подготовки решения, но после того как оно принято - они будут его исполнять, независимо от своего отношения к нему на стадии выработки. при том, видя недостатки будут бежать информировать о них, чтобы как можно скорее все исправить на общее благо.
у нас, как известно, после принятия решения начинается его бурное обсуждение, а указавший на недостатки враг, портящий всю картину bboyan
французы в этом смысле ближе к нам, чем к японцам.
Killer Speed
пуаро писал(а):

один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.



французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов? Или они этой фразой прикрывают свою неспособность сделать что то близкое к немецкому автопрому хотя бы 5 летней давности. 63
Роман-НН
пуаро писал(а):

у японцев практически отсутствует креативность в том смысле, чтобы придумать что-то новое, ибо свободно мыслить отбивается с системой воспитания.
НО в том, чтобы реализовать, индустриализировать идею и организовать процесс - им нет конкурентов.


Они это прекрасно доказали, начиная с войны 1905 года. Очень быстро из феодальной Японии выросла индустриальная держава. "Спасибо" англичанам.
пуаро писал(а):

у нас, как известно, после принятия решения начинается его бурное обсуждение, а указавший на недостатки враг, портящий всю картину bboyan
французы в этом смысле ближе к нам, чем к японцам.


а немцы где-то посредине))))))))
Killer Speed писал(а):

французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов?


Им мешает "чрезмерный полет фантазии")))))
мим
Killer Speed писал(а):

пуаро писал(а):

один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.



французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов? Или они этой фразой прикрывают свою неспособность сделать что то близкое к немецкому автопрому хотя бы 5 летней давности. 63


так они давно уже сделали, а ты все пишешь bboyan
открой глаза, мерседес взял их кангу и сделал из него цитан, а новый смарт и твинго они вобще на одной платформе разрабатывают bboyan
четай, если пропустил, хоть и новость bboyan
http://renault.saturn2.ru/auto/11599/
до кучи
Цитата:

Daimler и Renault-Nissan втрое увеличат число совместных проектов


http://motor.ru/news/2013/09/12/partnership/

Последний раз редактировалось: мим (17 Сентября 2013 09:59), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов?



ты хочеш знать когда логан хотябы немного приблизится к калине? ROFL

ЗЫ у французов тоже отмазки: румыны, турки, корейцы 63
Killer Speed
пуаро писал(а):

открой глаза, мерседес взял их кангу и сделал из него цитан, а новый смарт и твинго они вобще на одной платформе разрабатывают



Так вот почему ты мерседес не купил 63

глобализация, мать ее facepalm Хотя "на одной платформе" не равно "прилипили трехлучевую звезду на рено". Так то
на пежо тоже половина бмвшного мотора, но это ж не французы немцам мотор сделали.
мим
Killer Speed писал(а):

на пежо тоже половина бмвшного мотора. Никак французы немцам мотор сделали


там ПСА ЕМНИП заказывала инжиниринг БМВ.
здесь ситуация другая
Цитата:

Альянс Renault-Nissan предоставит 3 и 4 -цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели группе Daimler, которая их в дальнейшем адаптирует и модифицирует для того, чтобы они соответствовали характеристикам Mercedes. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Daimler сможет использовать двигатели Альянса Renault-Nissan и использовать дополнительный потенциал продаж для будущей линейки премиум-компакт-каров от Mercedes-Benz, а Альянс Renault-Nissan рационализирует использование своих мощностей.

Daimler предоставит свои двигатели подразделению Infiniti. Речь идет о 4-и 6 -цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Infiniti сможет воспользоваться двигателями Daimler, в то время как Daimler рационализирует использование своих мощностей.

Daimler, Renault и Nissan будут совместно работать над будущими бензиновыми и дизельными двигателями. окончательные решения по производству в отношении новых совместно разработанных двигателей будут приняты позже, с тем, чтобы производство было сбалансированным и взаимовыгодным для обеих сторон.


так что и французы и японцы немцам мотор, и немцы французам и японцам.
Killer Speed писал(а):

Так вот почему ты мерседес не купил


facepalm
Killer Speed писал(а):

Хотя "на одной платформе" не равно "прилипили трехлучевую звезду на рено".

ну не только звезду конечно, как это принято - подогнали под свой стиль
Mihalych78
пуаро
а где цуко ларгус? supercool
http://www.renault.com/en/vehicules/aujourd-hui/pages/index.aspx

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

почему им это


а ВАЗу ларгус
Olegan-TLT
рено-ниссан в целом более кроильная компания. Видно хотя бы из сравнения моего бюджетоопеля немецкого и ниссановской мексиканской рено тииды, которая у жены. На тииде явно много где наэкономили. На опеле такого нету. Нету и на ваговских машинах, как бы их ни ругали.

Сравните например лоб в лоб тигуан и кашкай, поймете, о чем я Wink
мим
Mihalych78
Про это вроде было уже, нет?
anonimus
пуаро писал(а):

anonimus писал(а):

seregaZ писал(а):


Михалыч, тут в какой-то теме про Гранту Спорт Мим же говорил, что ее производство работает на полную катушку, но все равно заказы идкт.
грех в таких условиях не поднять маржу.
ЗЫ у нас бы так же сделали.


Сразу видно эффективных манагеров. Вместо того чтобы увеличивать об,емы производства и собирать бабло с массового выпуска, сервисного обслуживания и продажи запчастей эти клоуны поднимают маржу, обрезая сами себе рынок сбыта. Давно уже пора вводить иностранное управление на предприятиях, наши ни на что не способны, это уже клиникаSmile


По моему писать такую чушь на уровне студента первокурсника клиника.


Сколько маржа с продажи одного бюджетного авто в сегменте где много конкурентов и сколько стоит его обслуживание за период гарантии в оф.сервисе? Чем больше авто производитель выпустит - тем больше клиентов у него будет. Больше клиентов - больше дилерская сеть и количество сервисов. А это опять же увеличивает количество клиентов. Опять же купив авто человек потом если доволен машиной часто будет брать опять же новое авто и снова платить дилера за гарантию. Все успешные в России производители держат продажную цену по минимуму, чтоб продать как можно больше авто и дальше грести деньги на обслуживании. Неудачники, типа Фиата держали цену на альбею 400-450 и за пунто ещё больше, при чем что движки там 1.4 77лс - конечно их никто не брал) как следствие сервисов нет, запчастей нет или дорого - ну и как следствие фактически уход с рынка. Китайцы тоже - хоть по цене как тазы, но на серию приличную выйти не могут, а значит нет сервисов и запчастей, вот их никто и не берет.

Больше спрос - больше предложение - это азы экономики. Повышать цену при спросе может только спекулянт-идиот, т.к. в таком случае на рынок выйдут сразу же другие игроки и спекулянт разорился или вынужден будет снижать обратно цены, но уже потеряв часть рынка. Собственно что мы и наблюдаем с вазом. какой дурак будет покупать калина когда Логан есть. или авео?
Mihalych78
пуаро писал(а):

Mihalych78
Про это вроде было уже, нет?



я не обязан помнить все что пишу pst

тоесть вам слили никому не нужное в европе гомно?
а вы и рады
мим
anonimus писал(а):

пуаро писал(а):

anonimus писал(а):

seregaZ писал(а):


Михалыч, тут в какой-то теме про Гранту Спорт Мим же говорил, что ее производство работает на полную катушку, но все равно заказы идкт.
грех в таких условиях не поднять маржу.
ЗЫ у нас бы так же сделали.


Сразу видно эффективных манагеров. Вместо того чтобы увеличивать об,емы производства и собирать бабло с массового выпуска, сервисного обслуживания и продажи запчастей эти клоуны поднимают маржу, обрезая сами себе рынок сбыта. Давно уже пора вводить иностранное управление на предприятиях, наши ни на что не способны, это уже клиникаSmile


По моему писать такую чушь на уровне студента первокурсника клиника.


Сколько маржа с продажи одного бюджетного авто в сегменте где много конкурентов и сколько стоит его обслуживание за период гарантии в оф.сервисе? Чем больше авто производитель выпустит - тем больше клиентов у него будет. Больше клиентов - больше дилерская сеть и количество сервисов. А это опять же увеличивает количество клиентов. Опять же купив авто человек потом если доволен машиной часто будет брать опять же новое авто и снова платить дилера за гарантию. Все успешные в России производители держат продажную цену по минимуму, чтоб продать как можно больше авто и дальше грести деньги на обслуживании. Неудачники, типа Фиата держали цену на альбею 400-450 и за пунто ещё больше, при чем что движки там 1.4 77лс - конечно их никто не брал) как следствие сервисов нет, запчастей нет или дорого - ну и как следствие фактически уход с рынка. Китайцы тоже - хоть по цене как тазы, но на серию приличную выйти не могут, а значит нет сервисов и запчастей, вот их никто и не берет.

Больше спрос - больше предложение - это азы экономики. Повышать цену при спросе может только спекулянт-идиот, т.к. в таком случае на рынок выйдут сразу же другие игроки и спекулянт разорился или вынужден будет снижать обратно цены, но уже потеряв часть рынка. Собственно что мы и наблюдаем с вазом. какой дурак будет покупать калина когда Логан есть. или авео?


ты свои рассуждали немного к сабжу привязывай, когда с комментариями приходишь Wink а то конфуз получается, рассуждаешь красиво но ни о том и не так.
ЗЫ: ну и для справки за 8 месяцев 2013 продажи калины 43767, логан 34192, авео в топ 25 даже не попадает....

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Mihalych78 писал(а):

я не обязан помнить все что пишу


у тебя есть я, я напомню lol1
Mihalych78 писал(а):

тоесть вам слили никому не нужное в европе гомно?
а вы и рады


ты открыл для себя америку, что многие автопроизводители используют страны БРИК и другие с развивающимся рынком для продления жизни модельному ряду? bboyan

Последний раз редактировалось: мим (17 Сентября 2013 13:31), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

ты открыл для себя америку, что многие автопроизводители используют страны БРИК и другие с развивающимся рынком для продления жизни модельному ряду?



ну не румыны же 63
мим
Mihalych78
румыны там рабы подневольные bboyan
Olegan-TLT
anonimus
Рено-ниссан ведут здесь свою политику, четкая и спланированная игра. Вот выходит новый логан, будет по цене старого (симпатичная говорят машина). Потребитель будет логан покупать. А по калине пойдет спад продаж. Выпустили ларгус, приора сарай теперь мало кому нужна (объективно ларгус получше приоры сарая, тут никак не поспоришь). Но в ларгусе почти все агрегаты импортовые (здесь сборка, окраска и кузовщина). Чего то конечно из наших платформ выжимать будут, будут до последнего калины и гранты продавать, максимально экономя при их производстве на абсолютно всем. Но задача у них - свое по максимуму загрузить и продать. А тут сделать большую отвертку. Что собственно и делают. Обезъян учат кнопки правильно нажимать - декларируют что инвестируют деньги массированные в обучение Wink Короче весело. А вещается совсем другое.... Но впрочем, так везде. Ну и какой-никакой рычаг на них есть, свою машину вроде будут делать 2180, хоть из под палки, но будут. Как оно получится - поглядим. На вазе совсем мало народу осталось, кто нормально машину спроектить смогут. И в советские то годы таких людей мало было. Оттого и тогда кривонькие были. И сейчас ничего не поменялось. А вот рено-ниссан сделали для себя хорошую площадку.
Mihalych78
пуаро писал(а):

Mihalych78
румыны там рабы подневольные bboyan



а ы типа теперь графья поволжские 63
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

рено-ниссан в целом более кроильная компания. Видно хотя бы из сравнения моего бюджетоопеля немецкого и ниссановской мексиканской рено тииды, которая у жены. На тииде явно много где наэкономили. На опеле такого нету. Нету и на ваговских машинах, как бы их ни ругали.


Это их Рено научило, а в частности Карлос Гон, лучший в мире кроильщик эффективный менеджер.
Olegan-TLT
Hexff
Ну да, так и есть. Карлог Гон тем и славится. Для бизнеса так и надо. Умеют люди работать и работой обеспечивать других. Им нужно уметь балансировать на грани -кроить по максимуму, но так, чтобы публика не жужжала и брала машинки, и чтобы они в конъюнктурную нишу вписывались.
мим
Mihalych78 писал(а):

а ы типа теперь графья поволжские


не, ну степень свободы побольше, чем у румын hehe
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Hexff
Ну да, так и есть. Карлог Гон тем и славится. Для бизнеса так и надо. Умеют люди работать и работой обеспечивать других. Им нужно уметь балансировать на грани -кроить по максимуму, но так, чтобы публика не жужжала и брала машинки, и чтобы они в конъюнктурную нишу вписывались.


Иногда это переходит все рубежи. Если посмтреть комплектации Мегана2 когда он продавался, то там наглядно видно кроилово с обновлением конфигов. Даже список на меганофоруме был, типа убрали шумку капота, багажника, убрали шторки солнцезащитные, убрали подсветку по низу дверей т.д.
Но самый косяк Рено это имхо абсолютно архаичная гамма моторов, которая не обновлялась уже тыщу лет. Ну и желание продать как можно больше Логана в разных кузовах.
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.


хотел узнать имя этого француза и спросил у яндекса Smile
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.


хотел узнать имя этого француза и спросил у яндекса Smile


эта моя собственная оценка этого француза и говорилось это не публично
anonimus
пуаро писал(а):


ты свои рассуждали немного к сабжу привязывай, когда с комментариями приходишь Wink а то конфуз получается, рассуждаешь красиво но ни о том и не так.
ЗЫ: ну и для справки за 8 месяцев 2013 продажи калины 43767, логан 34192, авео в топ 25 даже не попадает....


Ага, 43 тыщи Калин и 34 тыщи логанов это провал и слив рынка для национального производителя. Если бы автовазом нормально рулили то весь рынок в сегменте до 400-450 тыл (по сегодняшним ценам) был бы завален калиноприорами а в каждой деревне был бы дилерский центр. И никакой Логан тут шансов не имел бы, т.к. принципиально кроме качества и отсутствия мелких проектных косяков Логан ничего предложить не может. А наличия сервисов и запчастей обеспечивали бы постоянный спрос.
Те же корейцы вваливают бабло в развитие дилерской сети и дикими темпами толкают рио-солярисы - в итоге они занимают значительную часть рынка. А на вазе уже за Уралом с сервис центрами проблема, не говоря уже про ДВ
Killer Speed
anonimus писал(а):

Те же корейцы вваливают бабло в развитие дилерской сети и дикими темпами толкают рио-солярисы - в итоге они занимают значительную часть рынка. А на вазе уже за Уралом с сервис центрами проблема, не говоря уже про ДВ


какой дальний восток, о чем ты. Были в Тольятти, думали сейчас закупимся редкими деталюшками для калино/приоро - а у них с запчастями еще хуже, чем в москве на рынке южный порт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы