К слову, про Россию в целом и русских в частности имеется мнение, что кропотливая, нудная, требующая усидчивости и внимания работа - не для нас, не в нашем это, дескать, русском характере. Потому такие вот "конвейерные" вещи мы никогда хорошо делать не будем. Нам нужны МЕГАпроекты, типа БАМа. Вот тут русский выложится и раскроется на все 100%.
один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
у японцев практически отсутствует креативность в том смысле, чтобы придумать что-то новое, ибо свободно мыслить отбивается с системой воспитания.
НО в том, чтобы реализовать, индустриализировать идею и организовать процесс - им нет конкурентов.
у нас, как известно, после принятия решения начинается его бурное обсуждение, а указавший на недостатки враг, портящий всю картину bboyan
французы в этом смысле ближе к нам, чем к японцам.
французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов?
один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
Daimler и Renault-Nissan втрое увеличат число совместных проектов
французы то сами когда сделают автомобиль на уровне качества мировых стандартов?
открой глаза, мерседес взял их кангу и сделал из него цитан, а новый смарт и твинго они вобще на одной платформе разрабатывают
на пежо тоже половина бмвшного мотора. Никак французы немцам мотор сделали
Альянс Renault-Nissan предоставит 3 и 4 -цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели группе Daimler, которая их в дальнейшем адаптирует и модифицирует для того, чтобы они соответствовали характеристикам Mercedes. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Daimler сможет использовать двигатели Альянса Renault-Nissan и использовать дополнительный потенциал продаж для будущей линейки премиум-компакт-каров от Mercedes-Benz, а Альянс Renault-Nissan рационализирует использование своих мощностей.
Daimler предоставит свои двигатели подразделению Infiniti. Речь идет о 4-и 6 -цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях. В результате будет достигнута взаимовыгодная ситуация для обеих сторон: Infiniti сможет воспользоваться двигателями Daimler, в то время как Daimler рационализирует использование своих мощностей.
Daimler, Renault и Nissan будут совместно работать над будущими бензиновыми и дизельными двигателями. окончательные решения по производству в отношении новых совместно разработанных двигателей будут приняты позже, с тем, чтобы производство было сбалансированным и взаимовыгодным для обеих сторон.
Так вот почему ты мерседес не купил
Хотя "на одной платформе" не равно "прилипили трехлучевую звезду на рено".
Михалыч, тут в какой-то теме про Гранту Спорт Мим же говорил, что ее производство работает на полную катушку, но все равно заказы идкт.
грех в таких условиях не поднять маржу.
ЗЫ у нас бы так же сделали.
Mihalych78
Про это вроде было уже, нет?
Михалыч, тут в какой-то теме про Гранту Спорт Мим же говорил, что ее производство работает на полную катушку, но все равно заказы идкт.
грех в таких условиях не поднять маржу.
ЗЫ у нас бы так же сделали.
я не обязан помнить все что пишу
тоесть вам слили никому не нужное в европе гомно?
а вы и рады
ты открыл для себя америку, что многие автопроизводители используют страны БРИК и другие с развивающимся рынком для продления жизни модельному ряду?
Mihalych78
румыны там рабы подневольные
рено-ниссан в целом более кроильная компания. Видно хотя бы из сравнения моего бюджетоопеля немецкого и ниссановской мексиканской рено тииды, которая у жены. На тииде явно много где наэкономили. На опеле такого нету. Нету и на ваговских машинах, как бы их ни ругали.
а ы типа теперь графья поволжские
Hexff
Ну да, так и есть. Карлог Гон тем и славится. Для бизнеса так и надо. Умеют люди работать и работой обеспечивать других. Им нужно уметь балансировать на грани -кроить по максимуму, но так, чтобы публика не жужжала и брала машинки, и чтобы они в конъюнктурную нишу вписывались.
один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
ты свои рассуждали немного к сабжу привязывай, когда с комментариями приходишь а то конфуз получается, рассуждаешь красиво но ни о том и не так.
ЗЫ: ну и для справки за 8 месяцев 2013 продажи калины 43767, логан 34192, авео в топ 25 даже не попадает....
Те же корейцы вваливают бабло в развитие дилерской сети и дикими темпами толкают рио-солярисы - в итоге они занимают значительную часть рынка. А на вазе уже за Уралом с сервис центрами проблема, не говоря уже про ДВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы