Страница 58 из 95
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, было даже видео, я не смотрел, но что-то мелкое приземлилось, не СуПержет явно. Smile



от цуки
на наш авиапром бочку с ходу катят
Mihalych78
Цитата:

Среди гостей аэрокосмического салона был и известный татарстанский бизнесмен, энтузиаст авиации и председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким. В статье, специально написанной для «БИЗНЕС Online», он делится впечатлениями от МАКС-2013 и размышляет о ситуации в авиаотрасли России.



Цитата:

Одним из примечательных событий МАКС-2013 стало подписание между госкорпорацией «Ростех» и канадской авиастроительной компании Bombardier Aerospace меморандума о намерениях по созданию в 2015 году в Ульяновске производства турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 NextGen. По всей видимости, речь идет об окончательной сборке канадских самолетов.

Не знаю, что даст этот проект России. По уму, смысл любого контракта по сборке иностранных машин — получение технологий. Не думаю, что Bombardier жаждет поделиться своими технологиями. Я сам был на заводе Bombardier в Монреале, общался с руководством компании. Могу сказать, что никакого интереса в том, чтобы развивать российский авиапром, у них и близко нет. Есть только желание «впарить» свои самолеты. И это у всех западных авиапроизводителей: и у Airbus, и Boeing. Понимая, что «в лоб» продавать самолеты больше не получается, придумывают разные схемы. Вот и появляются заманчивые фантики в виде обещания локализации.

В российском автопроме была подобная ситуация, но там сразу ввели ограничения по локализации импортных автомобилей, установили четкие временные интервалы и параметры перехода на производство комплектующих в России. В авиаотрасли пока таких ограничений нет, а надо бы. Наш авиапром отстал всерьез и надолго. Взять туже боевую авиацию — нашу гордость. Из года в год на выставках показывают одни и те же образцы техники: вертолеты Ка-52, Ми-28. Это же штучные вертолеты! Серии до сих пор нет! Хотя их 15 - 20 лет назад спроектировали. Или вот наша новинка — самолет пятого поколения Т-50. Первые эти самолеты должны поступить на вооружение российских ВВС в 2016 году, то есть через 12 лет после американских F-22 Raptor.


facepalm

Цитата:

Надо что-то делать, но точно не то, что делает сейчас руководство страны.

В середине 90-х годов был создан самолет Ту-334 — реальная замена устаревшим Ту-134. Облетанный, со всеми сертификатами. Почему его не начали производить? В то время, пока он бы заменял многочисленные старые «тушки», в России можно было бы готовить технологии и разрабатывать машины следующего поколения. Нет, пошли по другому пути. Кто к телу ближе оказался, тот и урвал кусок. В итоге успешно похоронили Ту-334, стали делать «Суперджет». Компания «Сухой» никогда не делала гражданские самолеты, и именно ей поручили освоить огромные бюджетные средства. Освоили, но при этом сама концепция самолета разрабатывалась в Boeing. Думаете, американцы – идиоты, чтобы усиливать своих конкурентов? Взять и отдать нам наш же огромный рынок? Разумеется, в проект «Суперджет» они заложили мину в красивой упаковке. Они поставили на этот ближнемагистральный самолет все то, что стоит на дальнемагистральных лайнерах, — все самое современное и дорогое. В итоге самолет получился настолько дорогим, что как не изгаляйся, эксплуатация «Суперджета» будет нерентабельной. Даже если ты суперпатриот, на нем денег не заработаешь. Возможно, наши надеялись получить западные технологии, но и это оказалось блефом. Вопрос: куда деньги ушли?



Цитата:

Поэтому на МАКСе мы с завистью смотрели на успехи западных производителей и на то, в каком плачевном состоянии находится отечественный авиапром. По большому счету, наш авиапром убила чья-то жадность и некомпетентность людей, которые руководят отраслью. К сожалению, процесс этот не закончен. Сегодня такой же путь проходит отечественное вертолетостроение. Недалек тот день, когда в одночасье с неба России пропадут наши легендарные Ми-8, а на их место придут иностранные конкуренты. Но об этом — уже в другой статье.


http://www.business-gazeta.ru/article/87352/

ноу коментс
Яков_Лещ
Mihalych78, вопрос не в том, куда ушли деньги, вопрос в том, сколько их ещё туда уйдёт... Smile
Mihalych78
Цитата:

"Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) получат госгарантии на один миллиард рублей по кредиту "Внешэкономбанка" для стабильного финансирования программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100". Правила предоставления госгарантий по этому кредиту подписал премьер Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба правительства. Документ опубликован на официальном сайте кабмина.

Программой государственных гарантий в иностранной валюте на 2013 год предусмотрено предоставление ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" гарантии на общую сумму 1 долларов по кредиту, привлекаемому принципалом во "Внешэкономбанке" на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлеченным на финансирование программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100", уточняется в сообщении.

Законом установлено, что государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств по возврату 100% суммы кредита, срок исполнения которых наступает после 1 января 2015 года. В этой связи реализация постановления не потребует ассигнований федерального бюджета до 2015 года.

Срок погашения основного долга по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, должен составлять не более 12 лет.

В соответствии с принципами оказания государственной гарантийной поддержки, постановлением определены порядок и условия предоставления гарантии, назначение привлекаемых во "Внешэкономбанке" кредитных средств и меры по контролю за их целевым использованием, а также наложен запрет на использование кредитных средств, обеспеченных государственной гарантией, на выплату вознаграждений руководящему составу ГСС.

Контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, осуществляет Минпромторг России.

Mihalych78
прошедший авиаслаон
http://argumenti.ru/toptheme/n405/283047

многа букав, но прочесть стоит
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

"Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) получат госгарантии на один миллиард рублей по кредиту "Внешэкономбанка" для стабильного финансирования программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100". Правила предоставления госгарантий по этому кредиту подписал премьер Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба правительства. Документ опубликован на официальном сайте кабмина.

Программой государственных гарантий в иностранной валюте на 2013 год предусмотрено предоставление ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" гарантии на общую сумму 1 долларов по кредиту, привлекаемому принципалом во "Внешэкономбанке" на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлеченным на финансирование программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100", уточняется в сообщении.

Законом установлено, что государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств по возврату 100% суммы кредита, срок исполнения которых наступает после 1 января 2015 года. В этой связи реализация постановления не потребует ассигнований федерального бюджета до 2015 года.

Срок погашения основного долга по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, должен составлять не более 12 лет.

В соответствии с принципами оказания государственной гарантийной поддержки, постановлением определены порядок и условия предоставления гарантии, назначение привлекаемых во "Внешэкономбанке" кредитных средств и меры по контролю за их целевым использованием, а также наложен запрет на использование кредитных средств, обеспеченных государственной гарантией, на выплату вознаграждений руководящему составу ГСС.

Контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, осуществляет Минпромторг России.


Служки минпромторга пересядут на новые афто и откроют счета за границей теперь. Good
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

"Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) получат госгарантии на один миллиард рублей по кредиту "Внешэкономбанка" для стабильного финансирования программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100".



Поддержим европейского авиапроизводителя!! rlzz

Цитата:

«Ведомости» неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов. В то же время в отчетности «Гражданских самолетов Сухого» (производитель SSJ-100) указывается, что импорт зарубежных деталей составляет около 55 процентов (в документах данные приводятся поквартально).

http://lenta.ru/news/2013/09/12/superjet/

STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Ведомости» неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов.


Цитата:

Расчет доли импорта в за 9 мес 2012
доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.

+ расчеты по кварталам
- Скрыть http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf
стр.27
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%
стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.
ИТОГО: 34,81%
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report2q2012.pdf
стр.26
Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%
стр.28
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.
ИТОГО: 32,55%
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/SCAC%20Quarterly%20Report%203Q%202012.pdf
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 51.15
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%.
ИТОГО: 27,5%

Итого, в общем объеме всех затрат "на Запад" уходит 27-35%.

График показывающий приблизительное соотношение "чистого импорта" в себестоимости SSJ на основании отчета за 3-й квартал 2012 (на этом графике не указан тот факт что половина двигателей создается в России)

В России остается - 65-73%.

Mihalych78
STAS152005
а почему суперджет использует жипиэс а не глонасс?
естесно в бортоборудовании, а не выданных пилотам автонавигаторов для ориентирования на незнакомой местности, на случай если жипиэс сломается
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ведомости» неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов.


Цитата:

Расчет доли импорта в за 9 мес 2012
доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%



Ага-ага, большой привет от европейских тебе банкиров! Smile

Цитата:

Superjet признан европейским продуктом

В феврале 2013 года мексиканская компания Interjet купила 20 российских самолетов Superjet и получила опцион еще на 10, воспользовавшись признанием экспортными агентствами ЕС этого лайнера европейским продуктом, так как на 70% он состоит из европейских комплектующих.

http://www.ridus.ru/news/108105/

Mihalych78
Цитата:

так как на 70% он состоит из европейских комплектующих.



вви таки нибуя не понимаете

если в разъем спаяннойв китае платы, подключить штекер сделанного в китае шлейфа проводов, но сделать это в россиии, то вроде как устройство - российского производства
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

так как на 70% он состоит из европейских комплектующих.



вви таки нибуя не понимаете



Ага, Яша и европейские банкиры нибуя не понимают. 63 Drinks or Beer
Яков_Лещ
Прощай, СуПерджет! Ты, став хорошей дойной коровой для погосянов, теперь обеспечишь индусам рабочие места! Хинди руси бхай бхай!! 63

Цитата:

Самолет SuperJet 100 будут собирать в Индии

Производство российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) и МС-21 намерены перенести на территорию Индии. Таким образом, стоимость каждого лайнера снизится на 40%.

http://www.dni.ru/economy/2013/10/4/261227.html

jorik
40%, это сколько же забито откатов, зарплат эффективным менеждерам, стоимости доставки расходников, что почти половину можно сэкономить. Зарплата техническому персоналу на сборке вряд ли сильно уменьшит стоимость.
Яков_Лещ
jorik, ща индусы получат завод, наладят производство, и будет рашка закупать индейские СуПерджеты по ценам Боингов и Эйрбасов. И всесь этот праздник - на деньги росииких налогоплательщиков, поздравляю! Drinks or Beer
asaw
jorik писал(а):

40%, это сколько же забито откатов, зарплат эффективным менеждерам, стоимости доставки расходников, что почти половину можно сэкономить. Зарплата техническому персоналу на сборке вряд ли сильно уменьшит стоимость.



зарплата инженегра на луховицком заводе (это где МиГ-29 собирают), например, 15тыр всего facepalm сомневаюсь, что у сухого в КНААПО больше - это теперь одна ОАК и Погосян там главный facepalm
Яков_Лещ
asaw писал(а):

15тыр всего facepalm



Что это значит - всего?! Это хорошая, достойная зарплата. В России - всё дёшево, и продукты, и коммунальные платежи, Лада Гранта всего 400 тыщ стоит. Good
jorik
Яков_Лещ
После таких заявлений о снижении стоимости на 40%, в управлении сухого уже должны во всю тусить прокуратура и счетная палата, а манагеры во главе с Погосяном дружно делать себе харакири, а здесь все почешут репы, выделят еще бабло на перенос оборудования, потом завод малко разорится или так и не построится, оборудование постоит в коробках гденить и будет продано куданить дальше за копейки, далее постройка нового завода в России. Индусы кстате не так просты как кажется. Почитать если только про совместный транспортный самолет, так и там наипалово небольшое. Но Стас конечно скажет, что все под контролем, отправим устаревшее оборудование.
Яков_Лещ
jorik писал(а):

манагеры во главе с Погосяном дружно делать себе харакири



На основании? Манагеры, разорившие и уничтожившие АЗЛК, во главе с Асатряном, что - делали себе харакири? Не делали. А почему Погосян должен харакири делать? Smile
ГМП
Интересно, на сколько подешевел бы ВАз, если бы мимов заменить на индусов?
Mihalych78
ГМП писал(а):

Интересно, на сколько подешевел бы ВАз, если бы мимов заменить на индусов?



я не хочу ездить на ладе тата
в ней холодно ROFL
Виктор-Вишня
тас уже комментировал перенос производства?
ГМП
Mihalych78 писал(а):

я не хочу ездить на ладе тата


а если ваткой щели заткнуть?
zmey999
Цитата:

Надо что-то делать, но точно не то, что делает сейчас руководство страны.

В середине 90-х годов был создан самолет Ту-334 — реальная замена устаревшим Ту-134. Облетанный, со всеми сертификатами. Почему его не начали производить? В то время, пока он бы заменял многочисленные старые «тушки», в России можно было бы готовить технологии и разрабатывать машины следующего поколения. Нет, пошли по другому пути. Кто к телу ближе оказался, тот и урвал кусок. В итоге успешно похоронили Ту-334, стали делать «Суперджет». Компания «Сухой» никогда не делала гражданские самолеты, и именно ей поручили освоить огромные бюджетные средства. Освоили, но при этом сама концепция самолета разрабатывалась в Boeing. Думаете, американцы – идиоты, чтобы усиливать своих конкурентов? Взять и отдать нам наш же огромный рынок? Разумеется, в проект «Суперджет» они заложили мину в красивой упаковке. Они поставили на этот ближнемагистральный самолет все то, что стоит на дальнемагистральных лайнерах, — все самое современное и дорогое. В итоге самолет получился настолько дорогим, что как не изгаляйся, эксплуатация «Суперджета» будет нерентабельной. Даже если ты суперпатриот, на нем денег не заработаешь. Возможно, наши надеялись получить западные технологии, но и это оказалось блефом. Вопрос: куда деньги ушли?



Цитата:

Поэтому на МАКСе мы с завистью смотрели на успехи западных производителей и на то, в каком плачевном состоянии находится отечественный авиапром. По большому счету, наш авиапром убила чья-то жадность и некомпетентность людей, которые руководят отраслью. К сожалению, процесс этот не закончен. Сегодня такой же путь проходит отечественное вертолетостроение. Недалек тот день, когда в одночасье с неба России пропадут наши легендарные Ми-8, а на их место придут иностранные конкуренты. Но об этом — уже в другой статье.


http://www.business-gazeta.ru/article/87352/

Ту - 334. Но он старенький ужо-1992 г. . 3 члена экипажа против двух.
Ан-158 лучше. у 334 реальные ЛТХ хуже чем у ПопилоДжета и Ана-158.
Из этих троих явные лидер Ан-158. Еще тогда когда балакали про начало серии 334го Туполевцы сами признавали что уступают Ану и что нужно заново крыло проектировать а это по сути новый самолетик. Да и чегот здается мне что штопорить он так же будет как и Ту-154/134 из за расположения моторов. так чта на сегодняшний день Ан-148/158 летают а попилоджеты у заборов запчасти ждут. Ну и какой осел на них так низко движки расположил....Вообщем мое мнение - Самолет неудался ни в эксплуатациооном отношении ни по ЛТХ.
STAS152005
zmey999 писал(а):

Ан-158 лучше.


Ни чем не лучше...И проблема по двигателям... У Ана увы они херовые...

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Цитата:

Кузьменко ген.конструктор "Сатурна": "Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы