Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл...
P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.
Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!
Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы