Страница 1 из 1
OJ
Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
AleX_St
Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
AleX_St
Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
u313
OJ писал(а):

Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?


За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
OJ
u313 писал(а):


За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.



Очень надеюсь.... Уж мороки дюже много! Заряжает знакомый - приходится его просить... Да и лазить через багажник надоело Very Happy т.к. у меня периодически когда аккум снят, замок не адекватен - закрывается нормально а вот открываться не хочет! И WD-шкой пробовал и антилед лил - а он как-то через раз! Вот и развлекаюсь! Smile "Через багажник к звездам" Smile Smile Если так можно выразиться! :grin: Блин!
MaZaFaKa
u313 писал(а):

За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.


я так сегодня и сделал)
moudaque
Ничего не скажу за грамотность, но вот у меня тема была такая: когда ударили морозы, машина пару дней постояла на улице, после чего я попробовал ее завести. Как и следовало ожидать, при температуре -30 она не захотела даже стартер крутить. Прошла неделя, температура на улице поднялась где-то до -17, и я решил сделать вторую попытку. Приготовился уже к худшему: снятию аккумулятора, прикуриванию и т.п. Однако сел в машину, ради интереса повернул ключ в зажигании -- и опа, как всегда с полоборота, машина завелась. Прогревал я ее после этого, правда, основательно, потому как скорости переключались без прогрева с величайшим трудом, да и просто находиться в замороженной консервной банке с температурой в салоне существенно ниже нуля меня лично совершенно не улыбало. Однако уже несколько дней после этого она отличнейше заводится на морозе, и никаких признаков неприязни за столь бесцеремонное обращение к себе не проявляет.


P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.
Сергей 22
Я тоже АКБ перед морозами зарядил на полную. Все морозы машина стояла на стоянке. Вчера ходил посмотреть - АКБ не замерзла, напруга по компу 12,1 У меня даже летом иногда 11,6 показывала, а тут в такие морозы.
Думаю, что завел бы без проблем, только вот ехать не надо было, поэтому не стал.
Baltic_GL
Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy
u313
Baltic_GL писал(а):

Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy


Я думаю автор просто не точно выразился. Это же не котлета, чтобы ее размораживать. Просто завести, сама оттает. А если не заводится, на трос и в тепло.
OJ
moudaque писал(а):


P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.



Коллега!!! Если позволите так Вас назвать! У меня тоже самое!
OJ
Всем спасибо!!!!! Сегодня иду пробовать! Посмотрю! Так же все обойдется как у некоторых, кто мне ответил, т.е. пришел и все заработало! Надеюсь все будет "ок".
И уточняю - писал "разморозить" имея ввиду "КАК НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ СТОЯНКИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ?". Дело в том, что меня запугали повествования окружающих на тему "как убить машину во время и после морозов!". Вот и решил проконсультироваться - может я как новичек не знаю каких-то мудрых вещей! И это для меня все просто - подождал спада морозов, пошел и завел, а может умудренные автомобилисты делают как-то иначе! Так что - спасибо!
Сергей 22
Просто надо не как только потеплело бежать заводить, а хоть немного машине дать прогреться. Она же от -30 до -10 не сразу прогреется.
А так мне кажется просто пришкл и завел.
eliseev
Снимал АКБ почти на 2 недели, пока морозы были. Дома АКБ не заряжал, просто в прихожей поставил и всё. Сегодня приезжаю на такси на стоянку, откапываю машину, ставлю АКБ. Собираюсь заводить, подсознательно готовлюсь к худшему. Ан нет, завелась, ласточка Very Happy . Без проблем завелась, сразу. За бортом -7, масло в двиге ZIC 5W40, в коробке масло с завода еще, антифриз тоже с завода. Это первая зима этой машинки.
OJ
Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!
Сергей 22
OJ писал(а):

Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!


Так и должно быть если машина исправна.
u313
Я тоже не понимаю вашей радости: исправная неделю назад машина постояла на холоде, а потом в -10гр ЗАВЕЛАСЬ Surprised
Ну так и должно быть, что ей сделается. А подснежники, которые морозят авто всю зиму по вашей логике должны придя в гараж увидеть кучу металлолома Smile
Drakstar
OJ писал(а):

Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?



Кстати всю неделю, когда был холод, несвойственный для Москвы, я заводился без проблем (причем акк у меня находился где ему подожено - в машине, только с четверга на пятницу я занес его домой, т.к. морозы обещали аж до -37С). Заводился, конечно, с неособенно долгим кручением стартера, НО без помощи окружающих! Благо закупился аккумулятором на 62А/ч. У меня масло п/c Шелл П/С(темпиратура замерзания -37С - дубело при -35С), в коробке Валволин ДураБленд 75В90 ГЛ-4 проблем никаких не вызвало.
БК вообще замерзал напрочь, вообще ничего не показывал.

З.Ы. Стоянка на улице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы