Стас нам так и не рассказал, что там российского...
инвестиции в микрон
а прошивочка?
Напомним, два месяца назад вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в служебной телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. дал распоряжение приостановить эксплуатацию всех "Гранитов". Дальнейшее использование локомотивов разрешалось исключительно после комиссионного осмотра аттестованными специалистами.
На подобные меры руководство РЖД заставил пойти дефект, обнаруженный у новой модели электровоза. Речь идет о сквозной трещине бандажа колесной пары.
Как считают специалисты, бандажи колесных пар считаются слабым местом 2ЭС10. Впервые они доставили беспокойство железнодорожникам летом 2012 года, когда на одном из локомотивов на перегоне поблизости от Перми обнаружились первые сколы. За проявленную бдительность экипажу локомотива была объявлена благодарность, но попутно выяснилось, что этот случай далеко не единственный. Причем оказалось, что это проблема имеет отношение не только к 2ЭС10 "Гранит", но и к другому электровозу из Верхней Пышмы – 2ЭС6 "Синара". "Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.
Тогда же несколько "Гранитов" и "Синар" были впервые отставлены от эксплуатации до выяснения причин поломки. Обо всем этом подробно говорится в служебной телеграмме ОАО РЖД № 11872 от 10.07.12 за подписью Алексея Воротилкина.
Видимо, не желая полагаться на ненадежных украинских металлургов, производители "Гранитов" обратились к отечественным партнерам. На всех колесных парах 2ЭС10 новых выпусков начали ставить бандажи производства ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил).
Однако проблема не была решена. Напротив, если на украинских бандажах обнаруживались сколы, то на нижнетагильских появились сквозные трещины.
"Актуальной стала проблема опасных сколов колесных пар, – сообщил в интервью газете "Гудок" главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. – Как только ее решили, обнаружились более сложные повреждения – изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранен весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это – 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решен. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска – те места, где именно разрушаются колесные пары".
Отставленные от эксплуатации "Граниты" были отправлены на ремонт в Санкт-Петербург. Почти два месяца в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (пос. Металлострой) железнодорожники устраняли обнаруженные дефекты: растачивали бандажи колесных пар. Большинство "Гранитов" эксплуатируются на Свердловской железной дороге, и для того чтобы доставить их к месту ремонта, пришлось проделать путь в две тысячи километров: только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания "Сапсанов", но и для ремонта "Гранитов" также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.
Однако, как выяснилось, бандажи – не единственная проблема железнодорожников, эксплуатирующих "Гранит".
"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 – машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, – было выявлено сразу несколько существенных недостатков, – рассказывает Набойченко. – Самый распространенный и массовый – это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприемников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась еще в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать еще долго...".
За ходом событий следили и участники форумов на железнодорожных интернет-ресурсах. Из сообщений форумчан следует, что за минувший год число поломок электровозов, признанных гарантийными случаями (обо всех остальных статистика умалчивает), достигло 249. С одной стороны, это немного, но не стоит забывать, что машина выпускается всего два года, и в России на конец 2012 года насчитывалось лишь 46 "Гранитов".
Как пишут участники форумов, многие из которых являются специалистами в железнодорожной отрасли, чаще других выходил из строя компрессорный аппарат производства СП ООО "Орелкомпрессормаш" – 43 раза. Чуть реже – 36 раз – отказывал тяговый преобразователь. Из обсуждения в Интернете можно сделать вывод, что всему виной электронная "начинка" агрегата, производимая компанией Siemens. Наконец, замыкают "тройку лидеров" с результатом в 28 поломок цепи управления, реле, датчики и тому подобная электроника. Продукция Siemens за год подвела российских железнодорожников 51 раз, а для устранения проблем с программным обеспечением немецкие инженеры приезжали на Урал лично.
Не исключено, что в обозримом будущем "Гранитам" вновь может потребоваться срочный ремонт и профилактика. По крайней мере, пример локомотива 2ЭС6 "Синара" позволяет сделать такое предположение. "Синара" эксплуатируется значительно дольше "Гранита" — и, тем не менее, в 2012 году 18% от приписного парка "Синар" Свердловской дирекции тяги числились неисправными. Всего в прошлом году случилось 2207 отказов различного оборудования на 2ЭС6 – в среднем, более 8 поломок на каждый из 250 действующих локомотивов.
Эксперты утверждают, что основные показатели надежности и у 2ЭС6, и у 2ЭС10 не соответствует значениям, заданным техническими условиями. В переводе с технического языка это означает только одно: новые локомотивы выходят из строя в разы чаще, чем положено. Соответственно, будут расти и расходы на ремонт электровозов. А вот какой будет сумма убытков от вынужденных простоев капризной техники, можно только догадываться.
Организацию производства и управление всем бизнесом ведут россияне.
Напомним, на заседании правительства 4 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил проработать варианты социально-экономического развития страны при соответствующем замораживании тарифов всех естественных монополий.
На прошлой неделе на совещании у президента РФ была принципиально одобрена заморозка тарифов естественных монополий в 2014 году по газу и электросетям для всех потребителей – промышленности и физлиц.
Как писали «НИ», Минэкономразвития прогнозировало, что от замораживания тарифов естественных монополий население выиграет в 2014 году свыше 40 млрд. рублей, а предприятия – около 130 млрд. Однако сегодня правительство отказалось от заморозки тарифов для населения.
"Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.
Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.
все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.
Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.
Это всё понятно, но что российского в смартфоне с двумя экранами?
— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача.
Еще про нанолокомотивы
Напомним, два месяца назад вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в служебной телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. дал распоряжение приостановить эксплуатацию всех "Гранитов". Дальнейшее использование локомотивов разрешалось исключительно после комиссионного осмотра аттестованными специалистами.
На подобные меры руководство РЖД заставил пойти дефект, обнаруженный у новой модели электровоза. Речь идет о сквозной трещине бандажа колесной пары.
Как считают специалисты, бандажи колесных пар считаются слабым местом 2ЭС10. Впервые они доставили беспокойство железнодорожникам летом 2012 года, когда на одном из локомотивов на перегоне поблизости от Перми обнаружились первые сколы. За проявленную бдительность экипажу локомотива была объявлена благодарность, но попутно выяснилось, что этот случай далеко не единственный. Причем оказалось, что это проблема имеет отношение не только к 2ЭС10 "Гранит", но и к другому электровозу из Верхней Пышмы – 2ЭС6 "Синара". "Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.
Тогда же несколько "Гранитов" и "Синар" были впервые отставлены от эксплуатации до выяснения причин поломки. Обо всем этом подробно говорится в служебной телеграмме ОАО РЖД № 11872 от 10.07.12 за подписью Алексея Воротилкина.
Видимо, не желая полагаться на ненадежных украинских металлургов, производители "Гранитов" обратились к отечественным партнерам. На всех колесных парах 2ЭС10 новых выпусков начали ставить бандажи производства ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил).
Однако проблема не была решена. Напротив, если на украинских бандажах обнаруживались сколы, то на нижнетагильских появились сквозные трещины.
"Актуальной стала проблема опасных сколов колесных пар, – сообщил в интервью газете "Гудок" главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. – Как только ее решили, обнаружились более сложные повреждения – изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранен весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это – 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решен. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска – те места, где именно разрушаются колесные пары".
Отставленные от эксплуатации "Граниты" были отправлены на ремонт в Санкт-Петербург. Почти два месяца в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (пос. Металлострой) железнодорожники устраняли обнаруженные дефекты: растачивали бандажи колесных пар. Большинство "Гранитов" эксплуатируются на Свердловской железной дороге, и для того чтобы доставить их к месту ремонта, пришлось проделать путь в две тысячи километров: только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания "Сапсанов", но и для ремонта "Гранитов" также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.
Однако, как выяснилось, бандажи – не единственная проблема железнодорожников, эксплуатирующих "Гранит".
"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 – машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, – было выявлено сразу несколько существенных недостатков, – рассказывает Набойченко. – Самый распространенный и массовый – это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприемников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась еще в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать еще долго...".
За ходом событий следили и участники форумов на железнодорожных интернет-ресурсах. Из сообщений форумчан следует, что за минувший год число поломок электровозов, признанных гарантийными случаями (обо всех остальных статистика умалчивает), достигло 249. С одной стороны, это немного, но не стоит забывать, что машина выпускается всего два года, и в России на конец 2012 года насчитывалось лишь 46 "Гранитов".
Как пишут участники форумов, многие из которых являются специалистами в железнодорожной отрасли, чаще других выходил из строя компрессорный аппарат производства СП ООО "Орелкомпрессормаш" – 43 раза. Чуть реже – 36 раз – отказывал тяговый преобразователь. Из обсуждения в Интернете можно сделать вывод, что всему виной электронная "начинка" агрегата, производимая компанией Siemens. Наконец, замыкают "тройку лидеров" с результатом в 28 поломок цепи управления, реле, датчики и тому подобная электроника. Продукция Siemens за год подвела российских железнодорожников 51 раз, а для устранения проблем с программным обеспечением немецкие инженеры приезжали на Урал лично.
Не исключено, что в обозримом будущем "Гранитам" вновь может потребоваться срочный ремонт и профилактика. По крайней мере, пример локомотива 2ЭС6 "Синара" позволяет сделать такое предположение. "Синара" эксплуатируется значительно дольше "Гранита" — и, тем не менее, в 2012 году 18% от приписного парка "Синар" Свердловской дирекции тяги числились неисправными. Всего в прошлом году случилось 2207 отказов различного оборудования на 2ЭС6 – в среднем, более 8 поломок на каждый из 250 действующих локомотивов.
Эксперты утверждают, что основные показатели надежности и у 2ЭС6, и у 2ЭС10 не соответствует значениям, заданным техническими условиями. В переводе с технического языка это означает только одно: новые локомотивы выходят из строя в разы чаще, чем положено. Соответственно, будут расти и расходы на ремонт электровозов. А вот какой будет сумма убытков от вынужденных простоев капризной техники, можно только догадываться.
Сделано в Китае!!
Если исключить сборку, то какова роль России и российских специалистов в этом проекте?
— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача. Поэтому такие компании, как Apple, RIM и Nokia, всю самую сложную инженерную часть ведут самостоятельно, но отдают сборку различным заводам в Азии.
Мы выбрали самых передовых поставщиков комплектующих — Qualcomm для чипсетов, Corning для стекла Gorilla Glass, защищающего телефон с обеих сторон, тайваньского разработчика технологии электронных чернил E-Ink, которая производит модуль для задней панели, договорились также о поставках ЖК-дисплеев от Japan Display. Мы также нашли высококвалифицированную компанию-сборщика — сингапурскую Hi-P, у которой есть фабрика в Китае.
В конечном счете, важно вывести на рынок хороший продукт по конкурентоспособной цене. Заднюю панель нам делает тайваньская компания, за качественным производством мы пошли к сингапурцам, финальная сборка идет в Китае. «Железо» нам продумывает наш маленький офис в Финляндии, в котором работают бывшие сотрудники Nokia, а команда россиян разработчиков в Москве делает весь софт. Каждая задача получает квалифицированную команду для ее исполнения, но по оптимальной цене. Организацию производства и управление всем бизнесом ведут россияне. Интеллектуально емкие участки работ имеют большую ценность, чем сборка, это помогает стране быть технологическим лидером. Если мы хотим, чтобы в нашей стране процветали инновации, нужно создавать инженерные центры, а не думать о простых рутинных операциях. Наличие финальной сборки телефона в рамках компании-производителя не так важно. Хотя его можно было бы сделать, например, во Владивостоке, потому что он ближе к азиатскому региону и поставщикам комплектующих. Но и это нужно было бы просчитывать очень внимательно, чтобы проект был экономически состоятельным
Бандаж он такой бандаж, наварил проточил, такой станок в любом депо наверно есть.
Это всё понятно, но что российского в смартфоне с двумя экранами?
— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача.
Главкомат ВМФ России принял решение модернизировать противолодочные ракеты производства начала 1960-х годов от нескольких ракетных комплексов. Как пояснил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, решение было принято в связи с нехваткой современных образцов, а также продлением срока службы старых боевых кораблей на фоне модернизации системы управления ВМФ.
Противолодочные ракеты — это крылатые ракеты, оснащенные сбрасываемой торпедой. На подходе к цели торпеда отделяется и спускается в воду на парашюте. После отделения от носителя торпеда продолжает путь к подводной лодке или кораблю самостоятельно — для этого она оснащается системой определения координат цели.
Пока речь идет о 39 изделиях 85РУ ракетного комплекса «Раструб», однако в планы ВМФ входит обновление ракет 83Р «Водопад», 84Р «Метель», 86Р и 88Р комплекса «Ветер» и их модификации с глубинными бомбами. Корабли — носители этих комплексов находятся на консервации в Североморске, Севастополе, в Приморском крае и на Камчатке. Работы по замене электрооборудования ракет и пусковых комплексов будет проводить ОАО «Смоленский авиационный завод».
Это тебе не пиндеть воняя протухшим бобром мамки как Михалыч на ЛОЛе...
СДЕЛАНОУНАС
Клоун ты хоть знаешь что в микрухе дорого?
Клоун ты хоть знаешь что в микрухе дорого?
GENA
Пиндеть не мешки ворочать...
В свое время решили занятся производством краски...Так вот..Выяснилось что цветовой пигмент во всем мире производится только на двух заводах концерна БАСФ. И все производители красок его там и покупают и не парятся...
Чтобы поставить свое производство данной продукции ..Это будет стоит на порядок дороже производства самой краски. Что ни когда для нас не окупиться по деньгам...Проще и дешевле брать у немцев.
Сейчас в мире ни кто не париться с этим. Нет чисто национального продукта. Все спокойно покупают необходимое у других производителей по миру... И прекрасно при этом себя чувствуют...И только ГЕНА у нас ноет на тему...
По всей провинции Алеппо вспыхнули бои между Аль-Каидой и ССА
Cирийские войска проводят крупную операцию к югу от Дамаска
Как передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на новостную службу «Аль-Ватан», поселок Дейр-Асафир, который служит одним из перевалочных пунктов боевиков,
окружён правительственными войсками. Идет зачистка его окрестностей. На одной из аграрных ферм, как сообщили очевидцы, сирийские военнослужащие обнаружили и ликвидировали склад с зенитными орудиями и пулеметами.
20 сентября 2013, 03:24
Правительственные войска развивают наступление в южном направлении и каждый день добиваются успеха, отмечает местная газета «Аль-Ахбар». «Южные подступы к Дамаску стали за последние дни могилой для сотен боевиков, проникших из Иордании», - пишет издание.
К северу от Дамаска интенсивность боевых действий заметно снизилась, отмечают военные аналитики. Армия наносит удары по позициям бандформирований в Адре и Ябруде. На шоссе между Рас-эль-Айн и Эс-Сархой, поблизости от христианского города Маалюля, уничтожены 10 наёмников, сообщает нформационное
агентство САНА.
Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.
что тут стасег срёт жидким стулом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы