Страница 176 из 201
Яков_Лещ
Varta писал(а):


Стас нам так и не рассказал, что там российского...



Новые собственники поместий на Коста-Брава! 63
Mihalych78
а прошивочка? supercool
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


инвестиции в микрон



И он нам тут впаривает за наночипы, которые этот Микронъ производит для всего мира! Сони открываешь - там наночип Микронъ. Панасоник - тоже внутри Микронъ! Стива Джобса хоронили - музыку играл чип Микронъ! rlzz

Добавлено спустя 48 секунд:

Mihalych78 писал(а):

а прошивочка? supercool



А зечем? Кто вам обещал работающий смартфон?! lol1
Varta
Еще про нанолокомотивы

Цитата:



Напомним, два месяца назад вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в служебной телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. дал распоряжение приостановить эксплуатацию всех "Гранитов". Дальнейшее использование локомотивов разрешалось исключительно после комиссионного осмотра аттестованными специалистами.

На подобные меры руководство РЖД заставил пойти дефект, обнаруженный у новой модели электровоза. Речь идет о сквозной трещине бандажа колесной пары.

Как считают специалисты, бандажи колесных пар считаются слабым местом 2ЭС10. Впервые они доставили беспокойство железнодорожникам летом 2012 года, когда на одном из локомотивов на перегоне поблизости от Перми обнаружились первые сколы. За проявленную бдительность экипажу локомотива была объявлена благодарность, но попутно выяснилось, что этот случай далеко не единственный. Причем оказалось, что это проблема имеет отношение не только к 2ЭС10 "Гранит", но и к другому электровозу из Верхней Пышмы – 2ЭС6 "Синара". "Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.

Тогда же несколько "Гранитов" и "Синар" были впервые отставлены от эксплуатации до выяснения причин поломки. Обо всем этом подробно говорится в служебной телеграмме ОАО РЖД № 11872 от 10.07.12 за подписью Алексея Воротилкина.

Видимо, не желая полагаться на ненадежных украинских металлургов, производители "Гранитов" обратились к отечественным партнерам. На всех колесных парах 2ЭС10 новых выпусков начали ставить бандажи производства ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил).

Однако проблема не была решена. Напротив, если на украинских бандажах обнаруживались сколы, то на нижнетагильских появились сквозные трещины.

"Актуальной стала проблема опасных сколов колесных пар, – сообщил в интервью газете "Гудок" главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. – Как только ее решили, обнаружились более сложные повреждения – изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранен весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это – 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решен. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска – те места, где именно разрушаются колесные пары".

Отставленные от эксплуатации "Граниты" были отправлены на ремонт в Санкт-Петербург. Почти два месяца в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (пос. Металлострой) железнодорожники устраняли обнаруженные дефекты: растачивали бандажи колесных пар. Большинство "Гранитов" эксплуатируются на Свердловской железной дороге, и для того чтобы доставить их к месту ремонта, пришлось проделать путь в две тысячи километров: только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания "Сапсанов", но и для ремонта "Гранитов" также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.

Однако, как выяснилось, бандажи – не единственная проблема железнодорожников, эксплуатирующих "Гранит".

"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 – машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, – было выявлено сразу несколько существенных недостатков, – рассказывает Набойченко. – Самый распространенный и массовый – это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприемников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась еще в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать еще долго...".

За ходом событий следили и участники форумов на железнодорожных интернет-ресурсах. Из сообщений форумчан следует, что за минувший год число поломок электровозов, признанных гарантийными случаями (обо всех остальных статистика умалчивает), достигло 249. С одной стороны, это немного, но не стоит забывать, что машина выпускается всего два года, и в России на конец 2012 года насчитывалось лишь 46 "Гранитов".

Как пишут участники форумов, многие из которых являются специалистами в железнодорожной отрасли, чаще других выходил из строя компрессорный аппарат производства СП ООО "Орелкомпрессормаш" – 43 раза. Чуть реже – 36 раз – отказывал тяговый преобразователь. Из обсуждения в Интернете можно сделать вывод, что всему виной электронная "начинка" агрегата, производимая компанией Siemens. Наконец, замыкают "тройку лидеров" с результатом в 28 поломок цепи управления, реле, датчики и тому подобная электроника. Продукция Siemens за год подвела российских железнодорожников 51 раз, а для устранения проблем с программным обеспечением немецкие инженеры приезжали на Урал лично.

Не исключено, что в обозримом будущем "Гранитам" вновь может потребоваться срочный ремонт и профилактика. По крайней мере, пример локомотива 2ЭС6 "Синара" позволяет сделать такое предположение. "Синара" эксплуатируется значительно дольше "Гранита" — и, тем не менее, в 2012 году 18% от приписного парка "Синар" Свердловской дирекции тяги числились неисправными. Всего в прошлом году случилось 2207 отказов различного оборудования на 2ЭС6 – в среднем, более 8 поломок на каждый из 250 действующих локомотивов.

Эксперты утверждают, что основные показатели надежности и у 2ЭС6, и у 2ЭС10 не соответствует значениям, заданным техническими условиями. В переводе с технического языка это означает только одно: новые локомотивы выходят из строя в разы чаще, чем положено. Соответственно, будут расти и расходы на ремонт электровозов. А вот какой будет сумма убытков от вынужденных простоев капризной техники, можно только догадываться.



СДЕЛАНОУНАС rlzz
Mihalych78
Цитата:

Организацию производства и управление всем бизнесом ведут россияне.


Good

если уж АК для армии за 17 тыщ собирают
в месяц
рублей
facepalm
Яков_Лещ
Varta, СуПерджет, только колесатый. 63
Mihalych78
пока Асад вливает в рашу по лярду зелени в день....

Цитата:

Напомним, на заседании правительства 4 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил проработать варианты социально-экономического развития страны при соответствующем замораживании тарифов всех естественных монополий.

На прошлой неделе на совещании у президента РФ была принципиально одобрена заморозка тарифов естественных монополий в 2014 году по газу и электросетям для всех потребителей – промышленности и физлиц.

Как писали «НИ», Минэкономразвития прогнозировало, что от замораживания тарифов естественных монополий население выиграет в 2014 году свыше 40 млрд. рублей, а предприятия – около 130 млрд. Однако сегодня правительство отказалось от заморозки тарифов для населения.

http://www.newizv.ru/lenta/2013-09-19/189275-tarify-dlja-promyshlennosti-v-2014-godu-zamorozjat-a-dlja-naselenija-net.html
Бермадей Кукуевич
Varta писал(а):

"Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.


facepalm facepalm facepalm Пледь... этот урод талдычит об этом ещё с 1999 года... А воз и ныне там - также и берём мариупольское говввнноо...
rezident
Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.
Mihalych78
rezident писал(а):

Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.



и главное - чтоб дешевле импортного Smile
Яков_Лещ
rezident писал(а):

все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.



Вви - не патриот! facepalm
Mihalych78
баян про исторические пуски ракет
http://ria.ru/defense_safety/20130903/960422800.html

я не видел
это пистец какойто
S597SMRUS
rezident писал(а):

Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.


Че, че....у нас уже пентиумы 9 разработаны и в серию запущены, по 0.01 наномикронному техпроцессу.весь комп умещается в спичечной головке 63 pst
А пиндосы все на 25 нмк процессе сидят ROFL лошпеды 63
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Это всё понятно, но что российского в смартфоне с двумя экранами?


STAS152005 писал(а):


— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача.


Верхний уровень...Структура рынка такова что ты просто не в состоянии сделать дешовые комплектующие...Их дешевле и проще закупать в Китае...
Ну и что?
Я понимаю что пи..орок Михалыч ни чего в жизни кроме буя у себя в ж..пе не видящий ..Его мозгов не хватит на то чтобы понять такую простую вещь...Что обеспечить дешовую микруху могут только миллиардные тиражи...А где их взять? Если сами китайцы балансируют на грани рентабельности...Ты предлагаешь построить заводы и запустить производство микросхем? А рынок сбыта? Ты считал при каких объемах сбыта этот проект окупается? А ты готов обеспечить ТАКИЕ объемы сбыта? Причем по цене еще меньшей чем у Китайцев...Да или нет?...Могу сказать что ответ будет НЕТ...Это тебе не пиндеть воняя протухшим бобром мамки как Михалыч на ЛОЛе...
Pardon
GENA
Varta писал(а):

Еще про нанолокомотивы

Цитата:



Напомним, два месяца назад вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в служебной телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. дал распоряжение приостановить эксплуатацию всех "Гранитов". Дальнейшее использование локомотивов разрешалось исключительно после комиссионного осмотра аттестованными специалистами.

На подобные меры руководство РЖД заставил пойти дефект, обнаруженный у новой модели электровоза. Речь идет о сквозной трещине бандажа колесной пары.

Как считают специалисты, бандажи колесных пар считаются слабым местом 2ЭС10. Впервые они доставили беспокойство железнодорожникам летом 2012 года, когда на одном из локомотивов на перегоне поблизости от Перми обнаружились первые сколы. За проявленную бдительность экипажу локомотива была объявлена благодарность, но попутно выяснилось, что этот случай далеко не единственный. Причем оказалось, что это проблема имеет отношение не только к 2ЭС10 "Гранит", но и к другому электровозу из Верхней Пышмы – 2ЭС6 "Синара". "Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.

Тогда же несколько "Гранитов" и "Синар" были впервые отставлены от эксплуатации до выяснения причин поломки. Обо всем этом подробно говорится в служебной телеграмме ОАО РЖД № 11872 от 10.07.12 за подписью Алексея Воротилкина.

Видимо, не желая полагаться на ненадежных украинских металлургов, производители "Гранитов" обратились к отечественным партнерам. На всех колесных парах 2ЭС10 новых выпусков начали ставить бандажи производства ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил).

Однако проблема не была решена. Напротив, если на украинских бандажах обнаруживались сколы, то на нижнетагильских появились сквозные трещины.

"Актуальной стала проблема опасных сколов колесных пар, – сообщил в интервью газете "Гудок" главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. – Как только ее решили, обнаружились более сложные повреждения – изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранен весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это – 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решен. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска – те места, где именно разрушаются колесные пары".

Отставленные от эксплуатации "Граниты" были отправлены на ремонт в Санкт-Петербург. Почти два месяца в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (пос. Металлострой) железнодорожники устраняли обнаруженные дефекты: растачивали бандажи колесных пар. Большинство "Гранитов" эксплуатируются на Свердловской железной дороге, и для того чтобы доставить их к месту ремонта, пришлось проделать путь в две тысячи километров: только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания "Сапсанов", но и для ремонта "Гранитов" также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.

Однако, как выяснилось, бандажи – не единственная проблема железнодорожников, эксплуатирующих "Гранит".

"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 – машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, – было выявлено сразу несколько существенных недостатков, – рассказывает Набойченко. – Самый распространенный и массовый – это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприемников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась еще в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать еще долго...".

За ходом событий следили и участники форумов на железнодорожных интернет-ресурсах. Из сообщений форумчан следует, что за минувший год число поломок электровозов, признанных гарантийными случаями (обо всех остальных статистика умалчивает), достигло 249. С одной стороны, это немного, но не стоит забывать, что машина выпускается всего два года, и в России на конец 2012 года насчитывалось лишь 46 "Гранитов".

Как пишут участники форумов, многие из которых являются специалистами в железнодорожной отрасли, чаще других выходил из строя компрессорный аппарат производства СП ООО "Орелкомпрессормаш" – 43 раза. Чуть реже – 36 раз – отказывал тяговый преобразователь. Из обсуждения в Интернете можно сделать вывод, что всему виной электронная "начинка" агрегата, производимая компанией Siemens. Наконец, замыкают "тройку лидеров" с результатом в 28 поломок цепи управления, реле, датчики и тому подобная электроника. Продукция Siemens за год подвела российских железнодорожников 51 раз, а для устранения проблем с программным обеспечением немецкие инженеры приезжали на Урал лично.

Не исключено, что в обозримом будущем "Гранитам" вновь может потребоваться срочный ремонт и профилактика. По крайней мере, пример локомотива 2ЭС6 "Синара" позволяет сделать такое предположение. "Синара" эксплуатируется значительно дольше "Гранита" — и, тем не менее, в 2012 году 18% от приписного парка "Синар" Свердловской дирекции тяги числились неисправными. Всего в прошлом году случилось 2207 отказов различного оборудования на 2ЭС6 – в среднем, более 8 поломок на каждый из 250 действующих локомотивов.

Эксперты утверждают, что основные показатели надежности и у 2ЭС6, и у 2ЭС10 не соответствует значениям, заданным техническими условиями. В переводе с технического языка это означает только одно: новые локомотивы выходят из строя в разы чаще, чем положено. Соответственно, будут расти и расходы на ремонт электровозов. А вот какой будет сумма убытков от вынужденных простоев капризной техники, можно только догадываться.



СДЕЛАНОУНАС rlzz


в том то и дело что половина уже не у нас. facepalm
А если завтра война? facepalm facepalm
Как стастька попадет на сопки манджурии, газиками из очка сметать китайцев кто будет? facepalm facepalm facepalm
rezident
Бандаж он такой бандаж, наварил проточил, такой станок в любом депо наверно есть.
GENA
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сделано в Китае!!


Цитата:

Если исключить сборку, то какова роль России и российских специалистов в этом проекте?

— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача. Поэтому такие компании, как Apple, RIM и Nokia, всю самую сложную инженерную часть ведут самостоятельно, но отдают сборку различным заводам в Азии.

Мы выбрали самых передовых поставщиков комплектующих — Qualcomm для чипсетов, Corning для стекла Gorilla Glass, защищающего телефон с обеих сторон, тайваньского разработчика технологии электронных чернил E-Ink, которая производит модуль для задней панели, договорились также о поставках ЖК-дисплеев от Japan Display. Мы также нашли высококвалифицированную компанию-сборщика — сингапурскую Hi-P, у которой есть фабрика в Китае.

В конечном счете, важно вывести на рынок хороший продукт по конкурентоспособной цене. Заднюю панель нам делает тайваньская компания, за качественным производством мы пошли к сингапурцам, финальная сборка идет в Китае. «Железо» нам продумывает наш маленький офис в Финляндии, в котором работают бывшие сотрудники Nokia, а команда россиян разработчиков в Москве делает весь софт. Каждая задача получает квалифицированную команду для ее исполнения, но по оптимальной цене. Организацию производства и управление всем бизнесом ведут россияне. Интеллектуально емкие участки работ имеют большую ценность, чем сборка, это помогает стране быть технологическим лидером. Если мы хотим, чтобы в нашей стране процветали инновации, нужно создавать инженерные центры, а не думать о простых рутинных операциях. Наличие финальной сборки телефона в рамках компании-производителя не так важно. Хотя его можно было бы сделать, например, во Владивостоке, потому что он ближе к азиатскому региону и поставщикам комплектующих. Но и это нужно было бы просчитывать очень внимательно, чтобы проект был экономически состоятельным


Яша ты дурачок...тебе надо учиться....Ни кто в мире сейчас для таких вещей отдельно "железо" не производят..Оно нафиг ни кому не надо..Цена будет непроходной на рынке....


Типичная отмаза москальского барыги.
Стаська почитай для начала - http://ru.wikipedia.org/wiki/HTC
Во первых платформы твоя верхушка не придумывает. Очко слабо. То есть берут практически готовое. Все что они пишут -называется рюшечки и прибамбасики. Процессора с нуля -у них очко лопнет делать, опять же берут заготовку которую давно сделали и она окупилась и стоит копейки.
Про дизайн я ваще помолчу. Pardon - на вкус и цвет товарищей нет.
Коорпусню им качественную в России НИКТО не сделает. ВЫМЕРЛИ заводы, все ушли в бухгалтера и нефтянники.
И собирать не выгодно заипут налогами тарифами и прочими поборами. Даже в ОЭЗах ничего толком не производится. НЕ ИДЕТ НАРОД! У нас дикие условия для промышленности навязанные дармоедами троечниками папуасами и людьми в кирзовых сапогах.
Попытка сама конечно вызывает одобрение. Но те же самсунги HTC порвут их как тузик грелку. Удел при нынешней промполитике показывать царям деревянные айфоны раскрашенные про хохлому и вешть лапшу науши, как это делаешь ты на ЛОЛе. pst

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

rezident писал(а):

Бандаж он такой бандаж, наварил проточил, такой станок в любом депо наверно есть.


Какие станки? facepalm Их бухие начальники цехов давно в черметсдали, а на вырученные деньги купили по большому плазменному телевизору! Вождя смотреть! Good

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это всё понятно, но что российского в смартфоне с двумя экранами?


STAS152005 писал(а):


— Гигантская. В бизнес-модели производства смартфонов существует пирамида распределения работ, верхний уровень — это дизайн устройства и идеи пользовательских сценариев, которые устройство будет выполнять. Следующий уровень — архитектура устройства, компоненты, дизайн-схемы, программное обеспечение. Когда все эти вопросы проработаны, встает вопрос комплектующих и их сборки в единое устройство. Наиболее интеллектуальные процессы — наверху этой пирамиды, а сборка — это самый низкий уровень и самая простая задача.


Верхний уровень...Структура рынка такова что ты просто не в состоянии сделать дешовые комплектующие...Их дешевле и проще закупать в Китае...
Ну и что?
Я понимаю что пи..орок Михалыч ни чего в жизни кроме буя у себя в ж..пе не видящий ..Его мозгов не хватит на то чтобы понять такую простую вещь...Что обеспечить дешовую микруху могут только миллиардные тиражи...А где их взять? Если сами китайцы балансируют на грани рентабельности...Ты предлагаешь построить заводы и запустить производство микросхем? А рынок сбыта? Ты считал при каких объемах сбыта этот проект окупается? А ты готов обеспечить ТАКИЕ объемы сбыта? Причем по цене еще меньшей чем у Китайцев...Да или нет?...Могу сказать что ответ будет НЕТ...Это тебе не пиндеть воняя протухшим бобром мамки как Михалыч на ЛОЛе...
Pardon


Клоун ты хоть знаешь что в микрухе дорого? facepalm
Изначально ее стоимость = 15 грамм кремния, 0,1 гр. золота и электричества ватт 500 истраченных на весь цикл. Smile
В россии нет микросхемотехников. Их остатки давно разобрали фирмы от мелкософта с эйплом до китайцев.
В России нет системных программистов. Ну или ОЧЕНЬ мало высокого уровня. И тем более нет так сказать лабораторий ибо в одиночку написать гигабайты уже не возможно. Все более менее сидят в силиконовй долине или опять же на корею работают, даже находясь в России.
Про железо я вообще помолчу. "Экономисты" типа тебя (перешедшие от учета тушняка к учету чужих бабок)- по сущности обезъяны с калькулятором все обосновали- НАМ это не выгодно и дорого. Ну тут что скажешь? ПРИМАТЫ и в африке приматы. Можешь и дальше выпукивать бред и надеятся что нефть в цене не упадет.
Рынок сбыта говоришь? Ну дык в ВТО же. Или это только что бы безпошлинно барижить ресурсами? pst Рынок сбыта - весь мир! Только проблема в другом, промусловия в России дебильны и ужастны. Дешевле выманить спецов к себе чем инвестировать сюда. А у местных денег никогда не было и не будет, пока у власти ПРИМАТЫ! ВОРЫ! и БАНКИРЫ! lol1
Поэтому даю 146%-ни глонасов ни смартфонов ни ТВ ни НИЧЕГО не будет Российского. Только псевдо сборка и надпись "собрано в России". Все это сделано что бы преодолеть пошлины на товар. Но если вляпалсь в ВТО то и это теряет смысл. Так что будет только регресс даже в сборке совместной.
А дизайн и рюшечки ты можешь сколько угодно делать и на попку себе лепить. hehe выдавая за хай-тек. Клоунам это под силу! gpn

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Цитата:

Главкомат ВМФ России принял решение модернизировать противолодочные ракеты производства начала 1960-х годов от нескольких ракетных комплексов. Как пояснил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, решение было принято в связи с нехваткой современных образцов, а также продлением срока службы старых боевых кораблей на фоне модернизации системы управления ВМФ.

Противолодочные ракеты — это крылатые ракеты, оснащенные сбрасываемой торпедой. На подходе к цели торпеда отделяется и спускается в воду на парашюте. После отделения от носителя торпеда продолжает путь к подводной лодке или кораблю самостоятельно — для этого она оснащается системой определения координат цели.

Пока речь идет о 39 изделиях 85РУ ракетного комплекса «Раструб», однако в планы ВМФ входит обновление ракет 83Р «Водопад», 84Р «Метель», 86Р и 88Р комплекса «Ветер» и их модификации с глубинными бомбами. Корабли — носители этих комплексов находятся на консервации в Североморске, Севастополе, в Приморском крае и на Камчатке. Работы по замене электрооборудования ракет и пусковых комплексов будет проводить ОАО «Смоленский авиационный завод».


Что Стаська скоро ракеты проще купить у китайцев будет! И дешевле- приматы ссут кипятком от слова дешевле! Good pst
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Это тебе не пиндеть воняя протухшим бобром мамки как Михалыч на ЛОЛе...
Pardon



Да-а-а-а... facepalm
STAS152005
GENA
Пиндеть не мешки ворочать...
В свое время решили занятся производством краски...Так вот..Выяснилось что цветовой пигмент во всем мире производится только на двух заводах концерна БАСФ. И все производители красок его там и покупают и не парятся...
Чтобы поставить свое производство данной продукции ..Это будет стоит на порядок дороже производства самой краски. Что ни когда для нас не окупиться по деньгам...Проще и дешевле брать у немцев.

Сейчас в мире ни кто не париться с этим. Нет чисто национального продукта. Все спокойно покупают необходимое у других производителей по миру... И прекрасно при этом себя чувствуют...И только ГЕНА у нас ноет на тему...
Иван Карданов
Varta писал(а):


СДЕЛАНОУНАС rlzz



Пыжься дальше, дави из себя








... раба hehe

После стольких лет почти ничего не делания, предприятия загрузили работой. И джет полетит и паровозы поедут.
aai
GENA писал(а):

Клоун ты хоть знаешь что в микрухе дорого?

Стас тебе верно все говорит. Нет миллионных тиражей - нет конкурентоспособной цены. Это - закон!

PS Кстати, именно поэтому, даже если на ВАЗе обеспечат эффективность на уровне лучших западных предприятий, х... когда они сделают ... не, не БМВ ... хюндай по цене приоры.

PSPS Поэтому нам(и не только нам) нужен ТС.
Яков_Лещ
aai писал(а):

GENA писал(а):

Клоун ты хоть знаешь что в микрухе дорого?

Стас тебе верно все говорит.



Чего он верно говорит? Его спрашивали - чего рашка производит на миллирад долларов в неделю инвестиций, он написал про американские экпериментальные вакцины для безответного убийства гоев и про русский самртфон из китайских деталей, да к тому же и в Китае собратый, а только руководство всё наше, еврейское, из старых научных зеленоградских кадров, хотя, прежде он вопил про наномикросхемы, которых, как выяснилось, нету, и ваще "всё дешевле покупать на одном китайском заводе".

Так какие же это идиоты инвестировали в рашкинский завод, производящий... китайские, как выяснилось, микросхемы?! 63

Вы, братцы, только без обид - идите на Привоз, купите там селёдок, и вот этим вот селёдкам сказки и рассказывайте. Drinks or Beer
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
Пиндеть не мешки ворочать...
В свое время решили занятся производством краски...Так вот..Выяснилось что цветовой пигмент во всем мире производится только на двух заводах концерна БАСФ. И все производители красок его там и покупают и не парятся...
Чтобы поставить свое производство данной продукции ..Это будет стоит на порядок дороже производства самой краски. Что ни когда для нас не окупиться по деньгам...Проще и дешевле брать у немцев.

Сейчас в мире ни кто не париться с этим. Нет чисто национального продукта. Все спокойно покупают необходимое у других производителей по миру... И прекрасно при этом себя чувствуют...И только ГЕНА у нас ноет на тему...


А что весь мир на виновсе не висит? Wink
А что военные как огня боятся компов и инетрена.? Wink До потому что он там пользователи КОНЧЕННЫЕ и звать их нИКАК. Своя IT индустрия это раз -БЕЗОПАСНОСТЬ! Два не плестить в жопе у прогресса (комосэлектроника и глонасс -где мы в жопе дремучей) Ибо папуасам проще нефть на бусы менять, миллионные тиражи им подавай. 63 А что не вселенские? Может вындвинуть теорию экономическу., что без прилета иноплданетян за ооваром любой бизнес убыточен! hehe И буй забить на все что требует денег долгих и иногда даже неокупаемых. Нефть на бусы наше все! Но не долго осталось. Wink
STAS152005
Китайцы кстати не имеют с того железа какой-то сверхприбыли...Периодически их правительство подкидывает дотации и льготы..
Тут дело в трудоустройстве населения...
Но тем немение войти на этот рынок стоит просто огромных денег и ресурсов. Вопрос стоит ли это делать?...Только ради обороны? Однозначно нет... Вот как раз оборонку мы и восстанавливаем там можно пойти на затраты по комплектующим.

Но вообщем то тема про Сирию а не нас..

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Цитата:

По всей провинции Алеппо вспыхнули бои между Аль-Каидой и ССА

Происходит то о чем я и говорил...Раскол в стане оппов...По сути...Рэволюционеры не добившись власти начинают схлопываться..Поддержки из вне им не будет и начинается откат...Население устало от войны и революции..Обеднело и оголодало...
А ресурсов больше у Ассада сейчас...
Цитата:

Cирийские войска проводят крупную операцию к югу от Дамаска

Как передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на новостную службу «Аль-Ватан», поселок Дейр-Асафир, который служит одним из перевалочных пунктов боевиков,
окружён правительственными войсками. Идет зачистка его окрестностей. На одной из аграрных ферм, как сообщили очевидцы, сирийские военнослужащие обнаружили и ликвидировали склад с зенитными орудиями и пулеметами.
20 сентября 2013, 03:24

Правительственные войска развивают наступление в южном направлении и каждый день добиваются успеха, отмечает местная газета «Аль-Ахбар». «Южные подступы к Дамаску стали за последние дни могилой для сотен боевиков, проникших из Иордании», - пишет издание.

К северу от Дамаска интенсивность боевых действий заметно снизилась, отмечают военные аналитики. Армия наносит удары по позициям бандформирований в Адре и Ябруде. На шоссе между Рас-эль-Айн и Эс-Сархой, поблизости от христианского города Маалюля, уничтожены 10 наёмников, сообщает нформационное
агентство САНА.

GENA
rezident писал(а):

Че тут байки про российскую электронику заливают? И как успехи есть чему похвастаться? Жду ссылки на прайс листы от компаний торгующих электронной рассыпухой с указанием российской элементной базы в их списке. Без этого все замполитовское тра ля ля гроша ломаного не стоит.


Да куй с ним железом. пусть его китайцы делают. Где это железо напиханное РАЗУМОМ? Где системы автоматики собранные из кипичков, буй сним китайских? Где отечественное ПО - собсвенное и более крутое чем устаревающий виндовоз? ну или накрайняк на уровне линукса? Люди вон не оборсрались как папуас стас а сели и надроид с нуля слобали в ЕС линукс студент написал, заипавшись платить и соблюдать теории неэфективности папуасов. В китае ГОСПРОГРАММА по прехеоду на свое ПО и системы. Они себя пусть примитивной пусть ломучей но электроникой завалили. Для особых целей они уже и технологии и качество настраивают. А нам тут папуасы ссут в уши. Нефть в обмен на бананы их кредо! bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

LOZZY писал(а):

что тут стасег срёт жидким стулом? hehe


Ога ! Тренируется китайцев сливать и сдувать 500 мм очком-дулом. 63
очкодуй разбойник - секретное оружие рашармии. hehe

Последний раз редактировалось: GENA (20 Сентября 2013 11:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 176 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы