Страница 12 из 19
Z
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди (с)

Итак, апофеоз апогея вечера таки состоялся. Взял остатки проводов в 4 кв и подкинул сначала напрямую к АКБ - АСС и + присунул на изоленте, минус вставил в колодку. Поскольку управляющий провод остался в ответной части колодки, то работал с перемычкой - трещит. Может слабее, но трещит.

Далее был вариант взять питание с четверника в багажнике, а - подкинул к - преобразователя т.к. внезапно не нашел ключ овтернуть гайку на кузове - все равно - от преобразователя приходит на тот болт, что не смог открутить. Итог - радикально лучше. Легки треск можно услышать вслушиваясь в колонку. Он стал очень сильно радикально тише чем от акб. Если бы такой был с самого начала я может и ни копал бы никуда. Тут тоже была перемычка.

Межблочники идут от ГУ прямиком мимо колодки ЭБУ в пол. Я из двигал по разному (фольги не было) - на результат не влияет.

Какие мысли будут?


Брать фильтр питания на голову?


Откуда берется легкий треск во втором случае (когда + и - одинаковый) вообще непонятно.

Вот така фигня малята трапылася з зайчиком (с)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

По ходу вопрос. При вкл-выкл, переключении уровня громкости с 00 на 01, при смене источников слышны щелчки в колонках. Насколько я понимаю из источник - ГУ. Мож за 10 годков поизносилась?
OLEG_074
Z, непонятен момент с разъемами и троганием их пальцем...
Z
и еще - при работе от колодки имеющейся если взять магнитофон и прислонить к нему провод, а другой конец соединить с болтом крепления кресла к полу, то громкость треска снижает на треть где-то.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

OLEG_074 писал(а):

Z, непонятен момент с разъемами и троганием их пальцем...



Висит включенный усь к которому подключены колонки. Если потрогать пальцем линейные входы (они свободны) - в колонках слышен этот треск на заведенном моторе пока палец держишь. Но у меня уже в голове все перепуталось.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Пока что лучший вариант показал + и - в месте запитки и заземеления уся, хотя при этом все равно треск есть, но радикально ниже и почти забить можно.

Очень надеюсь на звукоспортсменов - но это конец следующей недели.

Подкидывание Ипода и прочего показало, что если источник не завязан на питание в авто - все работает отлично.
pavel74
Прокинь проводом времянкой с корпуса ГУ на "-" батареи. Если с межблочников масса выведена отдельно, то её подцепи к времянке тоже.
Z
так я подкидывал и + и - на АКБ тупо проводами - что еще???
RuslanVW
всё же чудес не бывает......................генератор? но вроде отключался он.........
а машина вообще хорошо заводится? может всё таки плохая масса - от АКБ к кузову и от кузова к движку?
как генератор проверял?
Z
Откручивали питание.

Добавлено спустя 41 секунду:

Заводится хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Интегралка в генераторе менялась недавно на винницкую.
RuslanVW
и правда, что я спросил........питание же было машины, когда телефон подключали Smile
короче всё опять сходится к мафону с межблоками - и то и другое было пробно заменено.................. facepalm жаль ты не в Калуге, подумаю ещё Smile
rover
Цитата:

Он стал очень сильно радикально тише чем от акб



Ну правильно, акб у тебя играет роль кондетсатора. Совет будет такой - покупай кондер
Z
Кто может пояснить почему взяв питание с АКБ трес остался, а всзя питание с провода от АКБ в багажнике и там же дав - стало лучше?

Если бы у меня бы кондер подкинуть - уже бы подкинул. Надеюсь на спортсменов - у них должно быть нормально материала для подкидывания.

Почему - в багажнике "лучше" - на АКБ ???
RuslanVW
Цитата:

Совет будет такой - покупай кондер


он не поможет Wink
а вообще, я сейчас фотки посмотрел твои и меня напрягло, что акустические вместе с силовыми лежат, конечно всё красиво проложено и закреплено, но так нельзя!!! чую, если и всё остальное так же сделано, то нужно всё вытаскивать и заново правильно протягивать facepalm
а можешь больше фоток наделать? акустические, силовые, межблоки, усь как стоит - всё что можно сфоткать!
Z
Фотать нечего - межблоки скручены шумоизоляцией и уходят под ковер у ЭБУ далее выходят у заднего седла.

На фото вместе идет только кусочек на задний левый динамик. Остальные не пересекаются. Установка не планировалось "красивой" зада была просто чтобы не висело.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

В детстве играя в настольный теннис это ситуация называлась "подачка-неберучка" Smile
RuslanVW
Цитата:

Почему - в багажнике "лучше" - на АКБ ???


единственное что приходит в голову - гена дальше от АКБ........................
а нет возможности другой генератор поставить?
ну просто уже не понятно где ещё копать facepalm
сделай так - плюс для уся к клеммы АКБ снимай, потом заводи машину, отсоединяй клемму плюс от АКБ, машина будет от гены работать, а потом к АКБ подкинь плюс для уся, по идее должно стать так, как если в багажнике подсоединяешь, т.е. меньше треска и тут уже точно надо пробовать ставить другой генератор.................

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

хотя сомневаюсь, ведь без межблоков усь не фонит........... facepalm
Вадя™
RuslanVW
еще не копали протяжку масс на машине....а там в 10-ках есть подвох.
не слышал я еще и как усь- корпусом на массе сидит или нет.
межблоки- есть вариант их землить на гу или на усь, или там и там, причем вариантов несколько, если межблок с двойной изоляцией и отдельным земляным проводом.
автору лень это пробовать.
кондер на гене тоже религия не позволяет проверить.
гу- взять нормальный плюс и нормальную землю.
черт знает ,откуда она там на массе сидит, снова ж таки, возможно пересечение с 10-чными вариантами, где как раз масса и взята где она не совсем масса.
в конце концов внаглую корпус и земляные выводы тюльпанов на усилке на массу садить пробовать.
ну и таки да..если сигнальные с питанием в одной косе идут....тоже вариант, что оттуда.
на питание башки прям в колодку подсунуть кондерчик, а лучше связку- электролит эдак мкф 470-1000 и неполярку от 0,1 - 2,2 мкф, если есть тантал, вообще отлично.
можно и на клеммы питания усилка подкинуть неполярку такую же..так, на всяк случай.
чудес не бывает.
там дел то на час от силы.
кстати.
если треск от зажигания и форс, то- газуем , резко бросаем газ... момент принудительного хх форсы и катушки отключаются, под капотом очень слышны эти пару сек , механически форсы перестают стучать.
но ежели и в этот момент есть треск- гена или кондер на нем.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (20 Сентября 2013 22:07), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Z писал(а):

так я подкидывал и + и - на АКБ тупо проводами - что еще???



Как же, если

Z писал(а):

подкинул сначала напрямую к АКБ - АСС и + присунул на изоленте, минус вставил в колодку. Поскольку управляющий провод остался в ответной части колодки, то работал с перемычкой - трещит. Может слабее, но трещит.



Всю эту колодку надобно отсоединить нафиг, плюс ГУ на АКБ и минус ГУ на АКБ тоже. Smile
Z
Исходя из того, что усь не фонит при источнике, отвязанном от питание авто можно сделать вывод, что причина не в усе???

Я вот думаю, если заземление ГУ дажет эффект, мож надо каой фильтр на ГУ докидывать?
Яков_Лещ
Z, ты ж менял ГУ на заведомо исправное, вроде? Pardon
Вадя™
мож всеж массы протянем? а? и таки да, гу запитаем по людски?
фильтр на гу я тебе написал- подкинь на плюс-минус питания гу танталку 0.1- 2.2 мкф.если не. то...
Вадя™
стопс..гу пийанер?
Z
Яков_Лещ писал(а):

Z, ты ж менял ГУ на заведомо исправное, вроде? Pardon



Да - звучит абсолютно так же.

Добавлено спустя 27 секунд:

Вадя™ писал(а):

стопс..гу пийанер?



deh-5500mp ему 10 лет

Добавлено спустя 55 секунд:

Вадя™ писал(а):

мож всеж массы протянем? а? и таки да, гу запитаем по людски?
фильтр на гу я тебе написал- подкинь на плюс-минус питания гу танталку 0.1- 2.2 мкф.если не. то...



А напрямую от АКБ 4кв мм это не по людски?

От толстого провода от АКБ и на кузовной болт некрашеный - не полюдски?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

В принципе я не имею ничего против замены его на другое, но на какое. подкидывал, кстати, тоже пионер, но по новее гораздо.
Z
Вадя™ писал(а):

стопс..гу пийанер?



и пропал куда-то Sad
OLEG_074
не в межблоках проблема, т.к.
Z писал(а):

OLEG_074 писал(а):

Z, непонятен момент с разъемами и троганием их пальцем...


Висит включенный усь к которому подключены колонки. Если потрогать пальцем линейные входы (они свободны) - в колонках слышен этот треск на заведенном моторе пока палец держишь. Но у меня уже в голове все перепуталось.


ИМХО, ревизия масс.
Z
OLEG_074 писал(а):

не в межблоках проблема, т.к.

Z писал(а):

OLEG_074 писал(а):

Z, непонятен момент с разъемами и троганием их пальцем...


Висит включенный усь к которому подключены колонки. Если потрогать пальцем линейные входы (они свободны) - в колонках слышен этот треск на заведенном моторе пока палец держишь. Но у меня уже в голове все перепуталось.


ИМХО, ревизия масс.



По кузову? или кто? Т.е. ты считаешь, что при подкидывании в багажник параллельно питаню и земле уся там лучше земля, но ПОЧЕМУ ОТ АКБ напрямую тоже трещит?
OLEG_074
Z
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
с Точки заземления ЭСУД
и далее...
Z
OLEG_074 писал(а):

Z
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
с Точки заземления ЭСУД
и далее...



Читаю - поеду все проверять конечно, но до установки усилителя никаких проблем с электрикой не наблюдалось совсем.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Смотрел провода, кстати. И обратил внимание, что из колодки выходит черный - видимо земля, а к нему ПРИПАЯН еще один - от штекера антенны, который вставляется в голову.

Но при подкидывании напрямую на АКБ та земля не была подключена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы