RuslanVW
еще не копали протяжку масс на машине....а там в 10-ках есть подвох.
не слышал я еще и как усь- корпусом на массе сидит или нет.
межблоки- есть вариант их землить на гу или на усь, или там и там, причем вариантов несколько, если межблок с двойной изоляцией и отдельным земляным проводом.
автору лень это пробовать.
кондер на гене тоже религия не позволяет проверить.
гу- взять нормальный плюс и нормальную землю.
черт знает ,откуда она там на массе сидит, снова ж таки, возможно пересечение с 10-чными вариантами, где как раз масса и взята где она не совсем масса.
в конце концов внаглую корпус и земляные выводы тюльпанов на усилке на массу садить пробовать.
ну и таки да..если сигнальные с питанием в одной косе идут....тоже вариант, что оттуда.
на питание башки прям в колодку подсунуть кондерчик, а лучше связку- электролит эдак мкф 470-1000 и неполярку от 0,1 - 2,2 мкф, если есть тантал, вообще отлично.
можно и на клеммы питания усилка подкинуть неполярку такую же..так, на всяк случай.
чудес не бывает.
там дел то на час от силы.
кстати.
если треск от зажигания и форс, то- газуем , резко бросаем газ... момент принудительного хх форсы и катушки отключаются, под капотом очень слышны эти пару сек , механически форсы перестают стучать.
но ежели и в этот момент есть треск- гена или кондер на нем.
Последний раз редактировалось: Вадя™ (20 Сентября 2013 22:07), всего редактировалось 1 раз