Страница 44 из 92
_NikeL_
эпоксидку где достать? в маленьких объемах продается?
Авто 21099
_NikeL_ писал(а):

эпоксидку где достать? в маленьких объемах продается?



я брал за ~200 рубей
т808
Yurik 999 писал(а):

у него 18-ая на месте, а нет 17-й и 19-й


Проглядел. vst
Спасибо!
Авто 21099 писал(а):

эпоксидкой


Она к полипропилену не пристаёт.
_NikeL_ писал(а):

трещина идет прям к клеме


Залепи обычной жевачкой,предварительно протерев тряпочкой намоченной в растворе пищевой соды.
На вывод АКБ надень вырезанное из войлока или фетра кольцо,пропитанное моторным маслом или любой смазкой.

А затягивая гайку клеммы,придерживай клемму за кабель,чтобы она полюсной штырь не выламывала из крышки АКБ.
_NikeL_
Цитата:

придерживай клемму за кабель


всегда придерживаю) вобще хз откуда трещина взялась..
gr67
т808 писал(а):

Залепи обычной жевачкой


Не серьезно как-то... Шовный герметик лепится и к пропилену, и к клемме (кислотобензомаслостойкий).
_NikeL_
я вот щас с кресным общался, у него завалялся новый МЗ "большой".. что значит большой или маленький МЗ? у меня какой стоит, как определить?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

я вот щас с кресным общался, у него завалялся новый МЗ "большой".. что значит большой или маленький МЗ? у меня какой стоит, как определить?


вероятно "большим" считается именно модуль зажигания, тогда как "маленький" это сдвоенная катушка, калинокатушка, или же "модуль зажигания 1.6". У тебя простой модуль зажигания, т.е. большой.
_NikeL_
прошу напомнить, через сколько положено менять ГРМ на 21093?
Yurik 999
_NikeL_
чтото начало гудеть сзади, при скорости выше 40.. в задних колёсах..
прям резко появилось, в салоне сильно слышно.. ступичные или колодки тормозные рассыпались?
Yurik 999
_NikeL_
Если гул, то точно не колодки.
Сохатый
_NikeL_, для начала просто вывешенные колеса покрути. А перед этим посмотри - не задевает ли колесо об подкрылок, об арку колеса или об отсоединившийся от крепления к балке тросик ручника.
_NikeL_
да эт мне кажется ступичный правый.. в повороте гул пропадает.. когда машина кренится..
_NikeL_
всем привет!
вобщем так.. идет подготовка к зиме..
куплены два колеса Nokian Nordman 4, 2 штампа 13х - 6000р
заменили задний правый ступичный подшибник (Вологда) - 900р
задние тормозные цилиндрики Самара - 600р
задние тормозные колодки АТЕ
барабаны Ульяновск - 1000р..
был весь в надежде что ручник будет колом вставать на асфальте сухом.. но нет(

ступичный меняли в сервисе, за работу 350р, сам он стоит 550р
остальное с тормозами всё сам..
всё перечисленное выше поменял, крюк куда трос цепляется - старый, планка старая, пружинки старые, тросам всего два года, и эти два года ручник толком не работал.. думаю троса еще в порядке..
прокачал тормоза, воткнул гайку в колдун побольше, была на 13, вбил на 17.. проверил тормоза, заднее какое то отсает от остальных.. 3 колом.. надо гайду поменьше, чтоб перед раньше тормозил..
подтянул ручник на 3 щелчка, по грязи колом, по сырому асфальту не хочет колом вставать, спустя день уже 5 щелчков...

теперь о проблемах.. при сильном торможении на скорости более 80, начало бить в педаль тормоза..
ставил левый барабан - не обратил внимание восьмерит или нет, ставил правый - заметил что восьмерит, почистил плоскость ступицы, поставил, подбил чтоб не восьмерил, затянул, проверил опять, поставил колесо.. правый снова снимать не захотелось, ночь уже была.. биение ведь изза новых барабанов? что теперь делать?
и по поводу ручника.. как сделать чтобы он так быстро не растягивался и чтобы колом вставал..?

сегодня ездил на диагностику, к человеку с чиптюнера, второй раз уже, и чиповал он же мне..
сделали диагностику, поменяли ВВ провода, свечи, выставили СО - 600р
компрессия 13-13-12-13

сказал что шумит чтото в ГБЦ.. походу кривовато мне седла поменяли прошлым летом facepalm неужели третий раз на ГБЦ попаду за почти два года facepalm
х123ас
Ручник на барабанных тормозах это беда... В общем могу порекомендовать поставить новые планки и рычаги, есть такие ремкомплекты, там и пружинки сразу идут, хотя они по сути не изнашиваются. Но против вытяжки тросов ничего сделать лично у меня не получилось. То ли тросы такие, то ли колодки быстро уходят, не знаю, но ручник аналогично с 3 щелчков через неделю-две уже стал на 5 щелчках, и мертво не держит. Как снял с зубилы ЗДТ, так начались танцы с бубном...
gr67
_NikeL_ писал(а):

воткнул гайку в колдун побольше, была на 13, вбил на 17..


Это зря...
_NikeL_ писал(а):

заднее какое то отсает от остальных.. 3 колом.


Левое...Чтоб тормозили все 4 колеса, я перешел на осевую систему (многие так делают).
_NikeL_
а с биением что делать? выкидывать новые барабаны? или попробовать правый отцентровать как и левый?
gr67
_NikeL_ писал(а):

попробовать правый отцентровать как и левый?


Не выкидывать же...А с колдуном лучше не шутить.Вбив гайку ты отключил систему регулировки задних тормозов (т.е." колдун" не "колдует").По сухому еще нормально, когда мокро на дороге (снег лед) - до беды не далеко...Я снимал колдун, трубки соеденил шлангами, еду потихоньку. После перехода на дорогу дедок выскочил, педаль инстинктивно - в пол(тормозную).Машину ставит боком, морда на встречке, задом чуть деда задел.По встречке таксист несесется ,тормозить не успевает, выскакивает на бордюр.Итог - у такси разбит поддон, дед платит компенсацию, я отделался легким испугом (повезло - таксист адекватный и менты знакомые).А дорога от тумана только влажная была...
Денис Кулик
всем привет. у меня 99 инжектор проблема в том что глохнет на ходу при нажатии на педаль сцепления либо обороты падают до нуля. горела лампочка чек диагностика показала что неисправен датчик скорости. поставил новый проблемма осталась но чек не горит. далее заменил ДПДЗ и ХХ не помогло! сменил датчик скорости на другой бу но вроде рабочий и хх на новый изменений нет. кто что знает по этому вопросу подскажите.
Авто 21099
Денис Кулик писал(а):

кто что знает по этому вопросу подскажите.


возможно полукольца коленвала в двс изношены...
Денис Кулик
а как их проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

глохнет не постоянно бывает нормально а если обороты падают то помогает погазовать тогда обороты нормализуются
Авто 21099
Денис Кулик писал(а):

а как их проверить?


проверяется индикатором на наличие продольного люфта КВ или вскрытием двс...

может еще кто-нить че-нить подскажет...
а пробег какой?
Денис Кулик
пробег точно сказать не могу тк машина раньше была учебной спидометр скорее всего накручен Smile
_NikeL_
мужики а что значит осевая тормозная система? gr67 писал вот что перешел на нее, а там зад раньше переда не будет тормозить? там же без колдуна будет?

и вот смотрите, сток случай, мой.. жопа не загружена, колдун настроен, перед раньше тормозит.. зад загрузили, балка прижалась к кузову, колдун колдует, и жопа начнет раньше переда тормозить.. снова опасная ситуация для льда/мокрого асфальта?

и по расходу масла вопрос, как увеличится расход масла при частой езде за 130-150 ? я вот 3 месяца капот не открывал, тут сунулся смотрю а масло ниже минимума.. хвост поджал пошел доливать..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

как увеличится расход масла при частой езде за 130-150 ?


это нормально, что
_NikeL_ писал(а):

масло ниже минимума..


_NikeL_ писал(а):

я вот 3 месяца капот не открывал,


Раз в неделю нужно проверять уровень, а после отжига по трассе, как стечёт
_NikeL_ писал(а):

что значит осевая тормозная система?


Изучай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы