Страница 56 из 104
dezruptor
Целевая аудитория этого колхоза на первом видео - владельцы приор.
neprezent
Долил ~1 литр масла.
За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.

Корпус воздушного фильтра.
Поменял одну из половинок, чтобы лапки для фиксации шланга ГУР'а были целые и вместо своего покупного поставил воздушный фильтр с разборки. Оригинал Subaru.

Восстановил концевик капота.
Теперь брелок сигнализации показываеттемпературу под капотом и концевик рабочий.

Поменял клапан на омыватель заднего стекла.
Опять меняю оригинальный Toyota клапан на такой же... чтобы дворник не успевал делать "сухой" ход по стеклу.
d_core
neprezent писал(а):

поставил воздушный фильтр с разборки.


Good Punks not dead gpn
neprezent
d_core писал(а):

neprezent писал(а):

поставил воздушный фильтр с разборки.


Good Punks not dead gpn


Только Hardcore.

Поменял дворники.
Хотел взять обычные каркасные со спойлером, но не было.
В итоге на лобовое взял новинку Du Pont Hybrid Kevlar. Они и каркасные и бескаркасные одновременно. Работают тихо.

На стекло багажника не стал заморачиваться с заменой резинки в дворнике и взял готовый Bosch.
Все по 0,5 рубля за 1 шт..

d_core
neprezent писал(а):

Только HardCore.


dns4
Stay Hard 2 Da Core
neprezent
d_core писал(а):

neprezent писал(а):

Только HardCore.


dns4
Stay Hard 2 Da Core



Кстати, уже 2-3 бака подряд езжу на бензине.

Заехал к прошивальщику. Восстановили в мозгах ошибку 420 "Низкая эффективность катализаторов", т.о. хочу посмотреть в каком они состоянии.

В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.
Victkh
neprezent писал(а):

В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.


Это во всех машинах что то такое есть, у меня % коррекции пишутся.
neprezent
Victkh писал(а):

neprezent писал(а):

В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.


Это во всех машинах что то такое есть, у меня % коррекции пишутся.


Не совсем так.
Есть краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива - видно по OBD.
И только у Subaru ко всему есть ещё и Advance.
Kirill111
И что же он обозначает физически? Smile
neprezent
Kirill111 писал(а):

И что же он обозначает физически? Smile


Ты меня спрашиваешь? Я от сюда и от прошивальщика такой умный стал )

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/feelsti/journal/542427
Kirill111
Пффффф.. Так это тупо коррекция момента зажигания?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вся эта фигня еще в тазовских январях прекрасно работала, жостижение яебу facepalm
Victkh
ПОходу коррекция угла зажигания от максимально заданного в зависимости от детонации
А 1 он похоже в том случае , если детонации нет ни сейчас и не было раньше (в обучении) и он едет на максимальном угле.
Плохо с атмосферниками, там только угол задирать, а это опасно.(

У меня просто пишутся углы отката при детонации, в логах их видно.
neprezent
Victkh писал(а):

ПОходу коррекция угла зажигания от максимально заданного в зависимости от детонации
А 1 он похоже в том случае , если детонации нет ни сейчас и не было раньше (в обучении) и он едет на максимальном угле.
Плохо с атмосферниками, там только угол задирать, а это опасно.(

У меня просто пишутся углы отката при детонации, в логах их видно.


Мне сейчас сделали так что когда я сбрасываю ошибки, то Advance становится равным 1 и стремиться снизиться, а в стоке 0,5 и стремиться увеличиться.
Kirill111
Хороший способ развалить мотор Good
neprezent
Сделал химчистку салона.
В частности из-за потемневшего от 6-ти летней эксплуатации потолочного покрытия.
Загрязнения не глубокие, всё оттёрлось.
Оставлял на ночь машину на тёплой мойке.
3 часа тёрли машину, ночь стояла и сушилась.

Цена: 4 рубля.
neprezent
neprezent писал(а):

Долил ~1 литр масла.
За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.


Долил ещё ~1 литр. Теперь на 0,5 см выше максимума. Это нормально.

ГАЗ.
Сделал ТО.
Заменили мои синие форсунки б.у. ~год на зелёные новые, типа так правильнее, потому что синие переливают, как я понял.

shubin81
накуй нужен газ если это одни расходы...то раз в квартал форсунки менять по сто раз чего то мудрить крутить да еще и неедет нихера ??
не проще зебинки лить просто ?
neprezent
Подзастрял немножко на травке. Машина провалилась в грунт и мягко легла на брюхо. 3-4 раза проехал вперед-назад по 5-10 см и все. Сидим.
Вытаскивали Toyota Prado. Cкоро буду делать обзор тросов )

P.S. На снегу зимой при таких же обстоятельствах застревал.






neprezent
Помыл днище.
Подняли на подъёмник, сняли защиту, отмочили грязь Керхером, промыли всё с пеной, как на мойках, смыли - всё чисто.
Биение всё равно есть.
Варианты пока такие:
- грязь забилась в вентилируемые тормозные диски, т.к. после езды на чистых дисках всё равно появляются подтёки.
- отвалились балансировочные грузики, но судя по скотчу максимум 5-10 грамм.

Цена: 1,5 рубля.

Последний раз редактировалось: neprezent (16 Октября 2013 23:20), всего редактировалось 1 раз
CaHbI4-komi
neprezent писал(а):

Помыл днище.
Подняли на подъёмник, сняли защиту, отмочили грязь Керхером, промыли всё с пеной, как на мойках, смыли - всё чисто.
Биение всё равно есть.
Варианты пока такие:
- грязь забилась в вентилируемые тормозные диски, т.к. после езды на чистых дисках всё равно появляются подтёки.
- отвалились балансировочные грузики, но судя по скотчу максимум 5-10 грамм.

Центробежная сила отчистит тормозные диски Smile На Опеле раз в говна залез, потом уже в городе был удивлен когда машина начала подпрыгивать на светофоре, говно на вентилятор налипло и создавало жуткий дисбаланс hehe
masta
CaHbI4-komi писал(а):

г@$но на вентилятор налипло и создавало жуткий дисбаланс hehe


Ты сейчас вот этой фразой всю сущность лола описал... 63 63 63
MEPHI_Aahz
Тебе туда не надо было.
Долбодятел
neprezent писал(а):

Долил ~1 литр масла.

За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.



neprezent писал(а):

Долил ещё ~1 литр. Теперь на 0,5 см выше максимума. Это нормально.


facepalm ну если это нормально, то дриснувшая прокладка гбц это тоже нормально. субару такие субару.
neprezent
CaHbI4-komi писал(а):

Центробежная сила отчистит тормозные диски Smile


Там уже всё насохло, как же это из ячеек внутри тормозного диска отвалится?

Долбодятел
А что удивляет: 3 литра и 6 горшков, которые крутятся в 7200 оборотов? Как тут не жрать масло-то? От VAG'а про НЕжор масла вообще слышать не хочу.
Долбодятел
neprezent писал(а):

А что удивляет: 3 литра и 6 горшков, которые крутятся в 7200 оборотов?



они явно у тебя не до 7200 крутятся, иначе ГБО не окупится pst 63

специально для тормозов повторим ещо раз - исправный мотор масло не жрет, до скольки бы он не крутился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы