dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Целевая аудитория этого колхоза на первом видео - владельцы приор.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Долил ~1 литр масла.
За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.
Корпус воздушного фильтра.
Поменял одну из половинок, чтобы лапки для фиксации шланга ГУР'а были целые и вместо своего покупного поставил воздушный фильтр с разборки. Оригинал Subaru.
Восстановил концевик капота.
Теперь брелок сигнализации показываеттемпературу под капотом и концевик рабочий.
Поменял клапан на омыватель заднего стекла.
Опять меняю оригинальный Toyota клапан на такой же... чтобы дворник не успевал делать "сухой" ход по стеклу.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
neprezent писал(а):поставил воздушный фильтр с разборки.
Punks not dead
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
d_core писал(а):neprezent писал(а):поставил воздушный фильтр с разборки.
Punks not dead
Только Hardcore.
Поменял дворники.
Хотел взять обычные каркасные со спойлером, но не было.
В итоге на лобовое взял новинку Du Pont Hybrid Kevlar. Они и каркасные и бескаркасные одновременно. Работают тихо.
На стекло багажника не стал заморачиваться с заменой резинки в дворнике и взял готовый Bosch.
Все по 0,5 рубля за 1 шт..
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
neprezent писал(а):Только HardCore.
Stay Hard 2 Da Core
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
d_core писал(а):neprezent писал(а):Только HardCore.
Stay Hard 2 Da Core
Кстати, уже 2-3 бака подряд езжу на бензине.
Заехал к прошивальщику. Восстановили в мозгах ошибку 420 "Низкая эффективность катализаторов", т.о. хочу посмотреть в каком они состоянии.
В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
neprezent писал(а):В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.
Это во всех машинах что то такое есть, у меня % коррекции пишутся.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Victkh писал(а):neprezent писал(а):В Subaru есть такой важный параметр "Коррекция Advance", отвечающий за то едет наша машина или не едет. Точнее, валит или тошнит.
В идеале он равен 1 (единице), у меня он стабильно держится на 0,75.
Это во всех машинах что то такое есть, у меня % коррекции пишутся.
Не совсем так.
Есть краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива - видно по OBD.
И только у Subaru ко всему есть ещё и Advance.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И что же он обозначает физически?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пффффф.. Так это тупо коррекция момента зажигания?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вся эта фигня еще в тазовских январях прекрасно работала, жостижение яебу
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
ПОходу коррекция угла зажигания от максимально заданного в зависимости от детонации
А 1 он похоже в том случае , если детонации нет ни сейчас и не было раньше (в обучении) и он едет на максимальном угле.
Плохо с атмосферниками, там только угол задирать, а это опасно.(
У меня просто пишутся углы отката при детонации, в логах их видно.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Victkh писал(а):ПОходу коррекция угла зажигания от максимально заданного в зависимости от детонации
А 1 он похоже в том случае , если детонации нет ни сейчас и не было раньше (в обучении) и он едет на максимальном угле.
Плохо с атмосферниками, там только угол задирать, а это опасно.(
У меня просто пишутся углы отката при детонации, в логах их видно.
Мне сейчас сделали так что когда я сбрасываю ошибки, то Advance становится равным 1 и стремиться снизиться, а в стоке 0,5 и стремиться увеличиться.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Хороший способ развалить мотор
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сделал химчистку салона.
В частности из-за потемневшего от 6-ти летней эксплуатации потолочного покрытия.
Загрязнения не глубокие, всё оттёрлось.
Оставлял на ночь машину на тёплой мойке.
3 часа тёрли машину, ночь стояла и сушилась.
Цена: 4 рубля.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
neprezent писал(а):Долил ~1 литр масла.
За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.
Долил ещё ~1 литр. Теперь на 0,5 см выше максимума. Это нормально.
ГАЗ.
Сделал ТО.
Заменили мои синие форсунки б.у. ~год на зелёные новые, типа так правильнее, потому что синие переливают, как я понял.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
накуй нужен газ если это одни расходы...то раз в квартал форсунки менять по сто раз чего то мудрить крутить да еще и неедет нихера ??
не проще зебинки лить просто ?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Подзастрял немножко на травке. Машина провалилась в грунт и мягко легла на брюхо. 3-4 раза проехал вперед-назад по 5-10 см и все. Сидим.
Вытаскивали Toyota Prado. Cкоро буду делать обзор тросов )
P.S. На снегу зимой при таких же обстоятельствах застревал.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Помыл днище.
Подняли на подъёмник, сняли защиту, отмочили грязь Керхером, промыли всё с пеной, как на мойках, смыли - всё чисто.
Биение всё равно есть.
Варианты пока такие:
- грязь забилась в вентилируемые тормозные диски, т.к. после езды на чистых дисках всё равно появляются подтёки.
- отвалились балансировочные грузики, но судя по скотчу максимум 5-10 грамм.
Цена: 1,5 рубля.
Последний раз редактировалось: neprezent (16 Октября 2013 23:20), всего редактировалось 1 раз
CaHbI4-komi
На форуме 16 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
neprezent писал(а):Помыл днище.
Подняли на подъёмник, сняли защиту, отмочили грязь Керхером, промыли всё с пеной, как на мойках, смыли - всё чисто.
Биение всё равно есть.
Варианты пока такие:
- грязь забилась в вентилируемые тормозные диски, т.к. после езды на чистых дисках всё равно появляются подтёки.
- отвалились балансировочные грузики, но судя по скотчу максимум 5-10 грамм.
Центробежная сила отчистит тормозные диски
На Опеле раз в говна залез, потом уже в городе был удивлен когда машина начала подпрыгивать на светофоре, говно на вентилятор налипло и создавало жуткий дисбаланс
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
CaHbI4-komi писал(а):г@$но на вентилятор налипло и создавало жуткий дисбаланс
Ты сейчас вот этой фразой всю сущность лола описал...
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
neprezent писал(а):Долил ~1 литр масла.
За 4-5 тыков пробега после замены прокладок ГБЦ.
neprezent писал(а):Долил ещё ~1 литр. Теперь на 0,5 см выше максимума. Это нормально.
ну если это нормально, то дриснувшая прокладка гбц это тоже нормально. субару такие субару.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
CaHbI4-komi писал(а):Центробежная сила отчистит тормозные диски Smile
Там уже всё насохло, как же это из ячеек внутри тормозного диска отвалится?
Долбодятел
А что удивляет: 3 литра и 6 горшков, которые крутятся в 7200 оборотов? Как тут не жрать масло-то? От VAG'а про НЕжор масла вообще слышать не хочу.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
neprezent писал(а):А что удивляет: 3 литра и 6 горшков, которые крутятся в 7200 оборотов?
они явно у тебя не до 7200 крутятся, иначе ГБО не окупится
специально для тормозов повторим ещо раз - исправный мотор масло не жрет, до скольки бы он не крутился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы