gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал? Прокладка головы подлежит замене?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
gizmorg писал(а):На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал?
как нефиг делать,
но без опыта и хорошего инструмента думаю тренироваться на своей не стоит, ибо цена ошибок потом весьма может показатся недемократичной.
gizmorg писал(а):Прокладка головы подлежит замене?
после каждого снятия гбц-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Спасибо за ответ, я менял на снятых бошках. В чем опасность конкретно, в том что сухарь куда нибудь улетит не туда?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gizmorg писал(а):В чем опасность конкретно
Если забыть подпереть клапана поршнем, они могут уйти в цилиндр. Достать их оттуда без снятия башки уже не выйдет.
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
А какие еще могут быть камни или тонкости
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gizmorg писал(а):А какие еще могут быть камни или тонкости
Все тонкости заключаются в неудобстве рассухаривания и последующей сборки. Где-то тут в соседних темах попадалось фото самодельного рассухаривателя, который надо бы сделать. Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр. Ну и при демонтаже старых колпачков существует риск поцарапать стержни клапанов, отсюда лучше купить хорошие щипцы для этого дела.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.
"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):таким образом их никогда не рассухаришь
На аудёвом движке фокус проходил. От приоровского он принципиально не отличается.
Serg_x писал(а):Нет проблем просто упереть их в поршень.
Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а): Нет проблем просто упереть их в поршень.
Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.
Что значит чуть передавил, ты считаешь что рассухаривая клапан можно его согнуть или продавить им поршень.
Но ведь приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi писал(а): приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.
Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская
.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.
И - ни-че-го!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
-Viewer- писал(а):Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская .
Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):И - ни-че-го!
Ну просили ж рассказать про "подводные камни", в т.ч. возможные. Я тоже предполагаю что "ничего не будет", но в теории согнуть более чем реально.
Serg_x писал(а):Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"
В тот единственный раз, когда доводилось заниматься такой заменой колпачков, хватило 11 "очков", потому что больше компрессор не выдавал и аккуратного "отстукивания".
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Думаю попробую не снимая, не пойдет скину, ни че страшного. Просто проблем раньше не было с извлечением сухарей, с двух голов снимал используя маленький магнит приклееный на кончике карандаша. Ни чего отбивать не приходилось, причем все головы далеко за 150 т км были
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):но в теории согнуть более чем реально.
С дуру можно и х..й сломать
Ярослав DVH
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Дзержинск,Нижегородская область
Авто: Lada Priora
Посоветуйте кто нибудь, можно ли самому сменить маслосъемные кольца без последствий после 110 тыс. пробега, и притрутся ли они?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gizmorg
"Отбивать" надо верхние чашки, которые напрессовываются на сухари. В этом случае рассухаривание происходит намного веселее.
Serg_x
Вот именно поэтому и надо перестраховываться
.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Рассухарить не проблема. Проблема засухарить тем что продается. Нужно самодельную приспособу.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Serg_x писал(а):-Viewer- писал(а):Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.
"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.
А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана. Клапана фиксируются и при рассухаривании вообще нет их перемещения. Перед рассухариванием, проверяется фиксация каждого клапана и сразу же на нем меняется колпачок. Потом переход на др. цилиндр.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Я до капиталки решил у своего 1.4 16в поменять колпачки(думал из за них масло жрет). Купил колпачки(150 р) рассухариватель для ваз 2112 в би би(180руб) и 2.5часа времени. Кусачки для снятие колпачков у моего товарища в гараже были. Сначала в 1 вом и 4 цилиндре(подняв 1 и 4 поршень вмт) и потом 2 и 3. Вот и все не каких спец ключей!!!! Масло после замены мск стал на 20% меньше потреблять-но дело было не в колпачках...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
.Олег. писал(а):А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.
Кстати, отличная мысль.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
-Viewer- писал(а):.Олег. писал(а):А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.
Кстати, отличная мысль.
Так она опробована! Работает!
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Нахера? и без всяких веревок и стечей....
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Молодца.Из-за чего менял?
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
На поворотах(тупых, где требуется значительное снижение скорости, но не остановка) стал замечать дым в зеркала заднего вида, плюс незначительный расход масла был, поюзал тут поиск пришел к выводу, что нужно для начала подкинуть колпачки. Подкинул, вот уже несколько дней проблема вроде как исчезла)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы