В краснобережский лагерь смерти узников свозили из нескольких районов тогдашней Советской Белоруссии. Отбирали детей в возрасте от 8 до 14 лет. Фигурка девочки в начале мемориала неслучайна: большинство сюда попадавших были именно девочки. У них чаще всего встречались первая группа крови и положительный резус-фактор. Тети и дяди в белых халатах вели себя с жертвами без особой строгости, но кровь забирали у них до последней капли. Умирать было не больно — обескровленные дети просто засыпали. А тем, кто еще подавал признаки жизни, губы смазывали ядом — этакий своеобразный жест гуманизма со стороны бездушных палачей…
Здесь, в Красном Береге, был апробирован новый — «научный» — метод забора крови. Детей подвешивали под мышки, сжимали грудь. Для того чтобы кровь не сворачивалась, делали специальный укол. Кожа на ступнях отрезалась — или в них делались глубокие надрезы. Вся кровь стекала в герметичные ванночки. Тела ребятишек увозили и сжигали.
Но почему то именно наша Родина порождает такую хреновую власть... так может, все таки, Родина у нас тоже "не айс"? А раз так, чего ее любить? Задумайтесь над этим...
Почему та же Германия для немца является и неплохой Родиной и одновременно приличным государством? То есть соотносится все - Родина неплоха и власть вменяемая. И только у нас в России Родина замечательная, а у власти - упыри... Не бывает так... Значит и Родина у нас - дерьмо...
А раз так, чего ее любить? Задумайтесь над этим...
За первые месяцы войны в плену оказалось 1.300.000
За первые месяцы войны пропало 4.500.000 мобилизованных мужиков (разбежались). Многие потом были мобилизованы вторично.
И многие по первости из Энтилихентов считали что немцы их освобождать пришли от Сталина.... А как вкусили "свободы по-немецки" так и....
... и в маршевые роты добровольцами...
Здесь, в Красном Береге, был апробирован новый — «научный» — метод забора крови. Детей подвешивали под мышки, сжимали грудь. Для того чтобы кровь не сворачивалась, делали специальный укол. Кожа на ступнях отрезалась — или в них делались глубокие надрезы. Вся кровь стекала в герметичные ванночки. Тела ребятишек увозили и сжигали.
http://proskurov.ucoz.ua/forum/100-384-1
А спустя 70 лет появляються люди для коих нет ответа на вопрос: ЗА ЧТО?!....
В этом случае мне срать кто сидит в Кремле, я пойду воевать за свою страну, так как настоящая демократия еще хуже ненастоящей.
одиозное "Письмо Кати Сусаниной",
одиозное "Письмо Кати Сусаниной",
Ты думаешь письмо из оккупированной Белоруссии за полтора года до освобождения от немцев не могло дойти?
Март, 12, Лиозно, 1943 год.
Дорогой, добрый папенька!
Пишу я тебе письмо из немецкой неволи. Когда ты, папенька, будешь читать это письмо, меня в живых не будет. И моя просьба к тебе, отец: покарай немецких кровопийц. Это завещание твоей умирающей дочери.
Несколько слов о матери. Когда вернешься, маму не ищи. Ее расстреляли немцы. Когда допытывались о тебе, офицер бил ее плеткой по лицу. Мама не стерпела и гордо сказала: "Вы не запугаете меня битьем. Я уверена, что муж вернется назад и вышвырнет вас, подлых захватчиков, отсюда вон". И офицер выстрелил маме в рот...
Папенька, мне сегодня исполнилось 15 лет, и если бы сейчас ты, встретил меня, то не узнал бы свою дочь. Я стала очень худенькая, мои глаза ввалились, косички мне остригли наголо, руки высохли, по-хожи на грабли. Когда я кашляю, изо рта идет кровь - у меня отбили легкие.
А помнишь, папа, два года тому назад, когда мне исполнилось 13 лет? Какие хорошие были мои именины! Ты мне, папа, тогда сказал: "Расти, доченька, на радость большой!" Играл патефон, подруги поздравляли меня с днем рождения, и мы пели нашу любимую пионерскую песню...
А теперь, папа, как взгляну на себя в зеркало - платье рваное, в лоскутках, номер на шее, как у преступницы, сама худая, как скелет,- и соленые слезы текут из глаз. Что толку, что мне исполнилось 15 лет. Я никому не нужна. Здесь многие люди никому не нужны. Бродят голодные, затравленные овчарками. Каждый день их уводят и убивают.
Да, папа, и я рабыня немецкого барона, работаю у немца Шарлэна прачкой, стираю белье, мою полы. Работаю очень много, а кушаю два раза в день в корыте с "Розой" и "Кларой" - так зовут хозяйских свиней. Так приказал барон. "Русс была и будет свинья",- сказал он.
Я очень боюсь "Клары". Это большая и жадная свинья. Она мне один раз чуть не откусила палец, когда я из корыта доставала картошку.
Живу я в дровяном сарае: в колшату мне входить нельзя. Один раз горничная полька Юзефа дала мне кусочек хлеба, а хозяйка увидела и долго била Юзефу плеткой по голове и спине.
Два раза я убегала от хозяев, но меня находил ихний дворник. Тогда сам барон срывал с меня платье и бил ногами. Я теряла сознание. Потом на меня выливали ведро воды и бросали в подвал.
Сегодня я узнала новость: Юзефа сказала, что господа уезжают в Германию с большой партией невольников и невольниц с Витебщины. Теперь они берут и меня с собою. Нет, я не поеду в эту трижды всеми проклятую Германию! Я решила лучше умереть на родной сторонушке, чем быть втоптанной в проклятую немецкую землю. Только смерть спасет меня от жестокого битья.
Не хочу больше мучиться рабыней у проклятых, жестоких немцев, не давших мне жить!..
Завещаю, папа: отомсти за маму и за меня. Прощай, добрый папенька, ухожу умирать.
Твоя дочь Катя Сусанина...
Мое сердце верит: письмо дойдет.
Вскоре после освобождения белорусского города Лиозно в 1944 году при разборе кирпичной кладки разрушенной печи в одном из домов был найден маленький желтый конверт, прошитый нитками. В нем оказалось письмо белорусской девочки Кати Сусаниной, отданной в рабство гитлеровскому помещику. Доведенная до отчаяния, в день своего 15-летия она решила покончить жизнь самоубийством.
Перед смертью написала последнее письмо отцу. На конверте стоял адрес:
"Действующая армия. Полевая почта №... Сусанину Петру". На другой стороне карандашом написаны слова: "Дорогие дяденька или тетенька, кто найдет это спрятанное от немцев письмо, умоляю вас, опустите сразу в почтовый ящик. Мой труп уже будет висеть на веревке".
Номер полевой почты, написанный на конверте, устарел, и письмо не могло попасть адресату, но оно дошло до сердца советских людей!
Яша за слова свои сможет ответить на счет агитпропа....?
Ес-сно. Для того, чтобы удержать один батальон поколения пепси на позициях
Барона Шарлэна предъяви в сюда, пожалуйста.
А вот барона Шарлэна - вынь, да положь. Бароны - они все известные, барона просто так не спрячешь.
википедии смотрел про барона?
Письмо писал 13-летний ребенок..он мог фамилию написать неправильно...вариантов масса.
Г.К. - Танкисты брали в плен?
А.В. - Нет… А куда их девать, в свой танк пленного немца же не посадишь.
Наша ярость по отношению к немцам было дикой, и отношение к пленным было тоже диким и предельно жестоким … Отвечу вам честно - пехота в плен немцев брала, а мы, танкисты, - в живых за собой обычно никого не оставляли…
В Германии, в Кинтервальде, мы захватили в плен большую группу немцев, и тут нам передают приказ на продолжение движения. Спросили комбрига Бойко - "Что делать с пленными?", и он приказал -"Расстрелять на месте!". Начали делить пленных по ротам и экипажам, кому сколько достанется "немцев в расход" отправить, вышло где-то по тридцать человек на роту.
Когда немцы поняли, что их ведут на расстрел, они стали разбегаться, но всех их посекли из автоматов и танковых пулеметов…
В сорок пятом году немцы из регулярных частей вермахта везде оказывали ожесточенное сопротивление, дрались с нами до последнего патрона, с обреченностью смертников, и мы просто бесились от злобы, теряя в каждом бою в конце войны своих верных товарищей.
После того как мы освобождали концлагерь Майданек и увидели там следы жутких немецких зверств - уже никого не жалели. Пойманных "фаустников" убивали на месте, но как-то наши автоматчики выловили немецкого пацана с "фаустпатроном", которому было всего 14 лет.
Ему просто надавали по морде и отпустили, мальчишка был весь в соплях и слезах…
На окраине Берлина взяли в плен "власовца". Его привели к нашему заместителю командира батальона капитану Кузнецову, родители которого были повешены немцами. Все это знали, так как наша бригада освобождала родное село капитана. Капитан Кузнецов всегда лично и без малейшей жалости убивал пленных, и нам говорил - "Ни одного не пропущу!". Подводят пленного к Кузнецову, пленный орет -"Гитлер капут!". А Кузнецов посмотрел на него - "Ты же, сволочь, не немец. Морда ведь, у тебя наша, русская", и ударил пленного кулаком в лицо. Пленный сразу завопил по - русски - "Товарищ офицер! Не убивайте!", а Кузнецов ему - "Какой я тебе товарищ!". "Власовец" упал на колени, стал целовать сапоги Кузнецова и умолять -"Не расстреливайте!", и Кузнецов ему ответил -"Нет. Мы тебя расстреливать не будем. Твоя смерть другой будет". Привязали "власовца" веревками за ноги к двум танкам и разорвали его на части…
Г.К. - Кто-то пытался пресечь расправу над пленными?
А.В. - В это дело старались не вмешиваться, с танкистами редко кто связывался…
Как-то раз, в момент расстрела пленных, мимо на "виллисе" проезжал пехотный генерал - майор. Остановился, вышел из машины, проорал - "Прекратить безобразие!", и сразу же поехал дальше, и тогда танкисты спокойно перебили остальных пленных.
Я лично расстрелы пленных не одобрял. На меня некоторые танкисты странно смотрели, косились, мол, откуда такой "чистоплюй", но желающих пострелять безоружных немцев и без меня всегда хватало. Бригадные "смершевцы" и политработники тоже в это дело не лезли…
По идее вообще то 15-летний Так отмазываться спешил, что перепутал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы