Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
толкнуть какцент немцам задорого и вернутся на четкай бмвы уже предлагали?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Subzero
жжжесть! Интересен ценнегк...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Бермадей Кукуевич писал(а):Посему моё ИМХО - дизель должен быть от 2-х литров, желательно немецкий или японский.
Японский дизель? А они их в легковом классе делать вообще умеют?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Hexff писал(а):А они их в легковом классе делать вообще умеют?
японские дизели отличаются своей миниатюрностью и прецизионностью, например, на моей маццде ремешок ГРМ имеет межсервисный интервал 100 тысяч.
При пробеге в 270 тысяч, выход КГ всего-лишь 21 литр в минуту, малсо не ест совсем, дренаж с интеркуллера - одна капля за 10 тысяч пробега.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
http://i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/11-japan-diesel
неплохо написано, хоть и с десятилетним отставанием по инфе.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Subzero
Ну что сказать? Купили этот Опель на убой, собак возить.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Hexff писал(а):Купили этот Опель на убой, собак возить.
ТЬам тоже нород чебуреками увлекается?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Бермадей Кукуевич
Класса Астры какие машинки с дизелями есть?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Бермадей Кукуевич писал(а):Hexff писал(а):Купили этот Опель на убой, собак возить.
ТЬам тоже нород чебуреками увлекается?
Да из под ветеринара какого-нибудь.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У этого двигла французкие корни.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
аурисы тоже 1,4 литра...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52666453-31b8.html
но моё имхо - на маленьких дизелях весь шарм "локомотивности" теряется.ну не будет он аехать на пятой передаче по городу с отпущенной педалью газа, хотьубей...
Добавлено спустя 1 минуту:
Hexff
У всех япошек европейские корни, но это те случаи, когда ученики превосходят учителей. Ты можешь себе предствить состояние ЦПГ на 270 тысячах как у нового мотора?
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
Тоже рассматривал подобный вариант в том году, за астру 1,3 дизель с пробегом до 100 обещали в 400 тысяч уложить в Смоленске
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
1ND-TV
Первый по времени появления тойотовский дизель 3-й волны. Устанавливается на модели классов "B" и "C" (семейства Yaris, Corolla, Probox, Mini One).
Конструкция - "одноразовый" легкосплавный гильзованный блок с открытой рубашкой охлаждения, 2 клапана на цилиндр (SOHC с рокерами), цепной привод ГРМ, турбина VGT. Топливная система - common-rail, давление впрыска 30-160 МПа, электромагнитные форсунки.
Один из наиболее проблемных в эксплуатации современных дизелей с большим списком только врожденных "гарантийных" болезней - нарушение герметичности стыка головки блока, перегрев, разрушение турбины, расход масла и даже чрезмерный слив топлива в картер с рекомендацией последующей замены блока цилиндров...
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Hexff писал(а):Один из наиболее проблемных в эксплуатации современных дизелей с большим списком только врожденных "гарантийных" болезней - нарушение герметичности стыка головки блока, перегрев, разрушение турбины, расход масла и даже чрезмерный слив топлива в картер с рекомендацией последующей замены блока цилиндров...
ога... тысячи брошенных ярисов под заборами пунктов приёма чермета...
1. Перегрев - очень многие "додельники" купив чахлый 1,3 дизель уверены в его чудесных паровозных качетствах настолько, что тягают на фаркопах тонные прицепы и прочу. картошку.
2. Турбина - убить турбину тоже непросто, но можно - завелись, поехали, тапок впол... мотор-же диззель!! Масло можно по 20-30 тыс не менять! Этожь ДИЗЗЕЛЬ!!! А потмо плачутся - турба заскрежетала...
3. Топливо в картер - так ведь обратка одноразовая, ёптыть!!! Нород! Кто вас учил на старые шайбы ставить!?
4. Расход масла.... прогазовываем, прогазовывем, да почаще, почаще!!! Этожь ДИЗЕЛЬ!!!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
poliman писал(а):да и вроде в германии низя сматывать пробег при продаже, или салоны там тоже сматывают?
в германии ахтунг. а вот возле границы с польшей и в польше крутят только вперед
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы