брембо- зачем? ничего выдающегося, да и кто знает, что это за брембо.чем не устраивают штатные и ате-шные колодки не пойму.
насчет оригинала- нет конечно, там где нет смысла, естественно ставлю замену.
впрочем, я и не делал то ничего в машине еще кроме расходников, подушки и вихревыех клапаонв за 90 тык, вот сейчас первое вложение и будет.
неожиданно крепким федя оказался, с моей то манерое езды.
что еще понимать под оригиналом- те же колодки ате и есть оригинал.
сейчас предстоит большая встряска передней подвески- те же опорники ставлю SKF, правда на самой резинке всеж читается плохозатертое фомоко
да жлоб, не хочу переплачивать зя якобы оригинал.
или вот пример- поломал я нижнюю решетку радиатора- где хром..
узнал почем оригинал- дешевле 3800 не нашел.
зато влегкую нашел тайвань по 600 руб.
заметить отличие на машине, ну если только с микроскопом))).