Страница 2 из 3
Stels_dust
в123ев писал(а):

Stels_dust писал(а):

Делают, но сами Very Happy Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою


И сколько встало?



Около 30
в123вв
да...
летать круто должна...
Vovanych
aedesign писал(а):

После Москвича моя девятка кажется мне иномаркой, особенно если денек баранку мосвича покрутить, а потом пересесть Smile



А я вот ни как не привыкну :-( . По городу - СУПЕР!!!. Но вот как в деревню соберусь, мля, уже по моему комплекс выработался, комплекс неполноцености основанный на большем росте хозяина 14.
Ноги девать некуда, справа жет панель - правая нога аж дымится, в голову дует ледяной воздух, если сделать чуть теплее - в голову, то пипец правой ноге - сварится. Через каждые полтора часа выхожу разминаться, потому как затекают ноги. На скорости выше 130, кажется что еду 170, рев, очень аккуратно с рулем, поевляются первые признаки подлетов. Мля, 41, спокойно ехал на 160, руль одной рукой придерживать можно, если окна не открывать, то можно расслабится и слушать музыку.

aedesign писал(а):

По поводу "утюга" или устойчивости... да конечно, он "утюг" по трассе, если не делать резких движений Smile а вот если его понесло, то поймать его процент намного меньше, чем например поймать туже 09



Если с водителем, во время смены авто, ничего не произошло Smile , обе авто одеты в примерно одинаковую резину, имеют одинаковый привод (ведущий и рулевой). При этом ПЕРВОЕ авто имеет больший вес и большую длину, то можно ТОЧНО сказать, что на ПЕРВОМ авто от водителя потребуется меньше внимания и большее время реакции, на вдруг появившийся занос. Следовательно и шансов меньше чтоб ПОНЕСЛО.
Моя практика подтверждает это правило.
На 41 по льдам ездить легче, если конечно это не спорт, а повседневная езда.
Andrey2109
Цитата:

Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою


круто бин! а до этого какой движок стоял? сам делал или на сервисе?
в123вв
Andrey2109 писал(а):

Цитата:

Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою


круто бин! а до этого какой движок стоял? сам делал или на сервисе?


Помоему проще 14 довести до уровня десяток по мощности, чем брать 10...
Покруче машинка будет.
*Kostik*
у меня 15ка 2001 года пробег сейчас 95 тыс это моя первая машина досталась от бати. Я выжимал из нее 180 но сказали что вроде как это мне спидак наврал. у меня все родное подвеска тож. по мкаду езжу летом 140-160 правда если в горку небольшую то мощности не хватает,стрелка спидом просто на месте стоит,особенно когда в машине 5 человек то это ваще пипец. Родные амортизаторы мне не очень нравятся когда маневрируешь на больших скоростях машинка чуствует себя не очень уверенно. страшновато. руль по сравнению с 10кой острее. Хотя как она тормозит я доволен,ее никуда не ведет. Слышал что в ней шумно якобы когда больше 140,мне так е показалось. Но всетаки хочется двигло помощней поэтому в будущем несмотря на то что ненавижу дизайн 10ки всетаки хочется купить помощней с 1.6 и 16ти клапанную.разгонная динамика хорошая.В сиденье поджимает,охотно разгоняется до 140 но дальше не очень. А в городе ездить одно удовольствие.
norsim
Oll писал(а):



В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.



В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.
в123вв
norsim писал(а):

В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.


Я так же на девятке по трассе езжу. Вполне нормально.
SeaRunner
В общем народ до меня весьма правдиво динамику описал.

Свои две копейки:

- пока ездил ТОЛЬКО на 099, почти все устраивало. В принципе адекватная машина, но..когда пересел на иномару (Hyundai Elantra), впечатления от девятины (одно время ездил на 2х машинах) стали такими:

- Ох нифига себе руль, аж руки заболели. как я его раньше-то крутил???
- Кто положил рессору под педаль сцепления???
- Где же этот гре%&*%&*й рычаг переключения передач? (вылавливая его где-то под правым коленом)
- Епрст, это я первую воткнул или заднюю?
- Что же так в салоне громыхает со всех-то сторон?
- За$$&$&бало рулевое колесо по штанине елозить. Как бы сесть-то по другому?...
- 70 км/час - разговаривать невозможно. Надо музон погромче сделать... А, все равно и музон не слышно...
- Бл$%&? почему я давлю на тормоз, а эта машина все едет и едет???
- Дворники - как сонные мухи... Как, разве это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость?
- Спина болит, а вроде бы всего ничего проехал.
- Че-то опять бензином в салоне воняет. Наверное опять полный бак заправил.


Так что все - относительно. :о)
А комфортная скорость была не больше 130
Oll
norsim писал(а):

Oll писал(а):



В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.



В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.


Я на своей тоже до 160 и более разгонялся (по спидометру). По мере роста скорости снижается комфортность. Приемлемый комфорт для каждого свой. Мне на ВАЗ-21093i комфортно длительно ехать на скорости 120-130 км/ч.
Есть и психологический фактор. На скорости 150-160 на пределе работает двигатель (высокие обороты, мощность, расход топлива, масла), трансмиссия, подвеска. Не дай бог кому убедиться, что тормоза Самары тоже на таких скоростях будут работать на пределе. Короче, жалко машину.
P.S. Конструкция подвески 2114-15 не отличается от 2108-09. У Вашей новой 2114 новые неубитые амортизаторы.
в123вв
А я на 120 засыпаю за рулем почему-то. Скучно становится ехать...
andrew0310
в123ев писал(а):

А я на 120 засыпаю за рулем почему-то. Скучно становится ехать...



А чтобы не спать надо ехать 60. Обгоняющие будут гудеть и будить Smile

Автору: Машина вполне для своего класса. Сделать шумку и всё ок 8)
Не надо думать, что это спотркар/грузовик/представительский класс/... Это обычная дешёвая машина гольф-класса конца 80 - начала 90 с рестайлингом конца 90. Больше из неё не получишь 8-)
OLGERT
Не хочу никого сталкивать лбами, предвидя спор на тему "лучше-хуже", но так и подмывает спросить, есть ли разница в 14-х и 15-х при движении на трассе и в городе. По деньгам-то разница очевидна - 10 000 руб. Стоит ли переплачивать за 15-ку эти деньги или лучше на них литые диски или зимнюю резину приобрести. Всем спасибо!
ALEKSAND
Действительно, уровень комфортной езды на самаре 120км. Это значит, что едите без напряжения. При более высокой скорости машина начинает скакать по неровностям. На десятке уровень комфорта не менее 140. Кстати большинство иномарок (кроме мерсов и бмв) тоже сбалансировано не очень (если судить по шоссе).
se93
OLGERT писал(а):

Не хочу никого сталкивать лбами, предвидя спор на тему "лучше-хуже", но так и подмывает спросить, есть ли разница в 14-х и 15-х при движении на трассе и в городе. По деньгам-то разница очевидна - 10 000 руб. Стоит ли переплачивать за 15-ку эти деньги или лучше на них литые диски или зимнюю резину приобрести. Всем спасибо!



Основное их отличие - дверь сзади или багажник. И имхо это отличие гораздо более существенное, чем их поведение на трассе. Ты определись, что тебе нужнее.
Andrey2109
По движку комфортно на Самаре 1300 -примерно 110-115 на 1500i - 125-130 дальше как то запаса под педалью не ощущается. Вопрос 14 или 15 показался странным Surprised Тут главное предпочтения по кузову (сам терпеть не могу седаны!) а нюаны поведения вызванные разной жесткостью кузова можно будет определить только на гоночном кольце и наличии навыко не ниже КМС!
SVYAT
Значит так. Я пользуюсь двумя машинами, это новая служебная НИВА 1,7i и личная 99i 2003 г. В последнее время мне нива стала нравиться, так как движок у нее мощнее, единственное неудобство гул в салоне от раздатки. По дороге с ухабами вообще класс, не надо целиться куда едешь, подвеска все съест. Ну а если не жалко раздатку, то на 99 меня редко кто делал. Хотя крейсерская 100-110, но могу и 150. Расход конечно не нравится, где-то 12 литров. Зато сидишь высоко, все видно. Никаких кочек, грязь и снег пофигу, в салоне жара, дворники на фарах. Но РАСХОД бешенный. Что касается 99, то здесь покомфортнее, не так тресет как в ниве, шумов посторонних меньше, расход ниже, ремонт дешевле. В общем если плюнуть на расходы по бензину, шуму и ремонту, то нива в чем-то даже получше. В общем кому что нравиться. :cool:
SVYAT
Значит так. Я пользуюсь двумя машинами, это новая служебная НИВА 1,7i и личная 99i 2003 г. В последнее время мне нива стала нравиться, так как движок у нее мощнее, единственное неудобство гул в салоне от раздатки. По дороге с ухабами вообще класс, не надо целиться куда едешь, подвеска все съест. Ну а если не жалко раздатку, то на 99 меня редко кто делал. Хотя крейсерская 100-110, но могу и 150. Расход конечно не нравится, где-то 12 литров. Зато сидишь высоко, все видно. Никаких кочек, грязь и снег пофигу, в салоне жара, дворники на фарах. Но РАСХОД бешенный. Что касается 99, то здесь покомфортнее, не так тресет как в ниве, шумов посторонних меньше, расход ниже, ремонт дешевле. В общем если плюнуть на расходы по бензину, шуму и ремонту, то нива в чем-то даже получше. В общем кому что нравиться. :cool:
SVYAT
Значит так. Я пользуюсь двумя машинами, это новая служебная НИВА 1,7i и личная 99i 2003 г. В последнее время мне нива стала нравиться, так как движок у нее мощнее, единственное неудобство гул в салоне от раздатки. По дороге с ухабами вообще класс, не надо целиться куда едешь, подвеска все съест. Ну а если не жалко раздатку, то на 99 меня редко кто делал. Хотя крейсерская 100-110, но могу и 150. Расход конечно не нравится, где-то 12 литров. Зато сидишь высоко, все видно. Никаких кочек, грязь и снег пофигу, в салоне жара, дворники на фарах. Но РАСХОД бешенный. Что касается 99, то здесь покомфортнее, не так тресет как в ниве, шумов посторонних меньше, расход ниже, ремонт дешевле. В общем если плюнуть на расходы по бензину, шуму и ремонту, то нива в чем-то даже получше. В общем кому что нравиться. :cool:
SVYAT
Значит так. Я пользуюсь двумя машинами, это новая служебная НИВА 1,7i и личная 99i 2003 г. В последнее время мне нива стала нравиться, так как движок у нее мощнее, единственное неудобство гул в салоне от раздатки. По дороге с ухабами вообще класс, не надо целиться куда едешь, подвеска все съест. Ну а если не жалко раздатку, то на 99 меня редко кто делал. Хотя крейсерская 100-110, но могу и 150. Расход конечно не нравится, где-то 12 литров. Зато сидишь высоко, все видно. Никаких кочек, грязь и снег пофигу, в салоне жара, дворники на фарах. Но РАСХОД бешенный. Что касается 99, то здесь покомфортнее, не так тресет как в ниве, шумов посторонних меньше, расход ниже, ремонт дешевле. В общем если плюнуть на расходы по бензину, шуму и ремонту, то нива в чем-то даже получше. В общем кому что нравиться. :cool:
Ромег
У меня восьмерка после классики с 1,3л. Поэтому немудренно, что первое время ездил и удивлялся педаль сцепления такая мягкая, суперустойчивость - не надо на трассе рулем машину постоянно ловить, да и тормоза гораздо мягче, а уж ТИШИНА....
Сейчас разумеется акценты сместились, НО: приходится ездить на разных машинах Ланс, ФФ2, Гетц, и каждый раз я возвращаюсь в свою зубилку и вообщем то трогаюсь без особого негатива. Потому что при всех недостатках Самара честный автомобиль - она вмеру надежна, маневренна, динамична, все сбалансировано, управляемость соответствует мощности двигателя и.т.д. В этом отношении десятки гораздо менее сбалансированы (имхо). И не соглашусь, кто говорит что 120 предел для самар. Часто езжу по МКАДу под 140 на пятой и вообщем чувстую себя уверенно. (газовые кайаба, новая рейка, недавно поменял Laughing ) Особого шума нет, эконометр тоже в зеленой зоне, ну а тормозить с такой скорости как правило бесполезно на любой машине - слишком велик тормозной путь, уж лучше рулем-рулем!!! :cool:
Andrey2109
можно и больше 140 но под педалью запаса нет. А управляется она нормально и даже лучше Very Happy
в123вв
Сегодня ехал - метель, под снегом лед.
В поворот зашел с газком - снос. Газ бросил (траекторию не держал, в соседнем ряду тихоход) занос!
Так маленько подрулил и занос плавно закончился.
Вот незнаю как другие тачки, но моя девятина исключительно...предсказуема что-ли, понятна. Все сносы заносы легко контролируемы и развиваются достаточно плавно... :cool: :cool: :cool:
Интересно, у кого из наших суперуправляемых "зубил" коробка гремит?
в123вв
Думаю у 99%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы