Страница 2 из 4
agend
ну моторедуктор свой,ручку менять наверное не надо только переменник поставить в панель. А можно вообще взять 2111 и приколхозить
Serg_x
Я собственно уже нашел рецепт, но номера родного блока САУО от люкса не нашел. Вернее сам блок нашел, не нашел крутилок.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3380141&postcount=93
Serge!
Serg_x писал(а):

Serge! писал(а):

смотрю по ходу написания поста понял в чем разница

Отличие в мелочи - кондее


Ты что совсем туп или не понимаешь о чем речь? Отопитель в калине г@$но, как и в десятке, но в дополнение еще и температуру сам не поддерживает.


facepalm
как это не поддерживает? С каких пор климатическая система не поддерживает температуру? И не только греет, нои охлаждает!
Цитата:


Мне например кондей не нужен


pst lol1 И эти люди учат нас жить.
так тебе может и машина не нужна, но климат есть климат и без кондея он невозможен.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Serg_x писал(а):


agend писал(а):

как нет климата есть, такой же как в десятке жужащий под ухом.


Это в "Люксе"? Интересно в "норму" его можно запихнуть? Кондей нафиг не нужен.


прикинь, есть. И в люксе и норме К2 и в даже в гранте. Десятку опустили. Она больше не флагман hehe
agend
Он про норму писал с мех крутилкой....
Dmitriy.Spb
ничесе вы разошлись
Serge!
agend писал(а):

Он про норму писал с мех крутилкой....


писал он про калину вообще, а не про какую-то конкретную комплектацию:
Serg_x писал(а):

Самое главное забыли - климата в ней нет.
После десятки калиновская крутилка температуры - как шаг назад лет на 10 facepalm


т.е. типа в калине нет климата, а в то, что было в десятке - климат hehe
pivinik
Serge! писал(а):

Десятку с климатом не видел, видел с системой управления отопителем. Это другое.


Serge! писал(а):

И эти люди учат нас жить.

так тебе может и машина не нужна, но климат есть климат и без кондея он невозможен.


Однако возможен! Smile
Цитата:

Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр. При этом, системы контроля могут работать как по отдельности, так и одновременно. Например, зимой, в автомобиле может работать одновременно и система отопления, и кондиционер, во избежание запотевания стёкол.

•Климат-контроль отвечает за охлаждение воздуха, его вентиляцию, также за теплоснабжение. Кондиционер призван только охлаждать воздух.
За работу климат-контроля отвечает электроника, а за работу кондиционера – механика.
Источник: http://thedifference.ru/otlichie-klimat-kontrolya-ot-kondicionera/


В данном случае десяточный электронный блок управления отопителем без кондея то же - климат-контроль, т.е.
Serg_x писал(а):

САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура. Не считая летнего сезона, когда для её поддержания требовался кондиционер. Но это в моей десятке его не было, а у кого-то был, а особо дотошные его ставили самостоятельно.


только просто неполноценная версия (завод на кондее сэкономил hehe ), т.е. без возможности охлаждения воздуха кондиционером, а так же без режима осушки.
Но АвтоВАЗ выпускал 16 клоповую Десятку с кондеем, т.е. с полноценным климат-контролем как у заморышей!
ЗЫ. Однако и такой климат без кондея рульная вещь! Good Это ощущаешь, когда после Десятки садишься например в Ланос.
Serge!
pivinik писал(а):


Цитата:

Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.



какие еще могут быть вопросы??? Не надо ничего ниоткуда выковыривать, ты сам все написал. И то, что в определенный момент времени может работать только одна из составляющих или несколько ничего не меняет.
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Десятку с климатом не видел, видел с системой управления отопителем. Это другое.


Serge! писал(а):

И эти люди учат нас жить.

так тебе может и машина не нужна, но климат есть климат и без кондея он невозможен.


Однако возможен! Smile


нет, невозможен. И твоя цитата выше однозначно об этом говорит.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

pivinik писал(а):


В данном случае десяточный электронный блок управления отопителем без кондея то же - климат-контроль


ну а почему климат-контроль, а не пылесос, вертолет или самовар? Ты привел определение климат-контроля, согласно ему САУО под него не подходит, потому как в ней нет кондея, откуда тогда такие выводы?
Цитата:


только просто неполноценная версия (завод на кондее сэкономил hehe ), т.е. без возможности охлаждения воздуха кондиционером, а так же без режима осушки.


самокат тоже автомобиль, только без двигателя и с двумя колесами. Эдак мы далеко зайдем.
Цитата:


Но АвтоВАЗ выпускал 16 клоповую Десятку с кондеем, т.е. с полноценным климат-контролем как у заморышей!


именно для таких ситуаций я и написал: что видеть матреху с климатом не доводилось. Это не значит что их нет. Но автор подразумевал под климатом то, что подразумевал: сауо. А это ни разу не климат.
pivinik
Serge! писал(а):

нет, невозможен. И твоя цитата выше однозначно об этом говорит.


Значит, если у Калины с климатом накроется кондиционер (т.е. исчезнет возможность охлаждать воздух при помощи кондиционера), то она автоматически станет машиной без климат-контроля!? Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

нет, невозможен. И твоя цитата выше однозначно об этом говорит.


Значит, если у Калины с климатом накроется кондиционер (т.е. исчезнет возможность охлаждать воздух при помощи кондиционера), то она автоматически станет машиной без климат-контроля!? Wink


нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно? Будет дальше заниматься диалектикой?
Serg_x
Любители тоности вам делать нехрен идите пишите википедию. Кто хотел понять о чем речь тот понял.

Добавлено спустя 55 секунд:

Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно? Будет дальше заниматься диалектикой?


Зимой тебе не похрен? Ты не заметишь его отсутствие.
Serge!
Serg_x писал(а):


Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно? Будет дальше заниматься диалектикой?


Зимой тебе не похрен? Ты не заметишь его отсутствие.


Почему только зима, а остальные времена года куда подевались? Или мне летом не выезжать?
Я конечно понимаю, что "лучше летом у костра, чем зимой на солнышке", но авто без кондея уже не куплю. Как и большинство, переросшее хотя бы классику...
Serg_x
У меня авто так сказать... временное... щас я его заряжу, пару лет покатаюсь и пересяду на что нибудь гражданское. Если повезет останется машиной выходного дня, поэтому кондей - это роскош которую я скорее всего бы снял. Как в таком случае и задние сиденья и шумка и обшивки pst
pivinik
Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?


нет. Для меня, раз есть система, которая автоматически с помощью электронного блока управления поддерживает заданную темепратуру в салоне - это уже климат контроль.
Ну а Десятка без кондея тогда - машина с неисправным климат-контролем с завода! ROFL
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?


нет. Для меня, раз есть система, которая автоматически с помощью электронного блока управления поддерживает заданную темепратуру в салоне - это уже климат контроль.
Ну а Десятка без кондея тогда - машина с неисправным климат-контролем с завода! ROFL


для тебя может и дважды два восемь, а таз круче бентли, но для всех остальных это не так.
Andreiko
Serg_x писал(а):

Andreiko писал(а):

Кстати, "система" предупреждения о сгоревших лампочках есть в любой самой дешевой хрени. Как начали поворотники мигать в два раза чаще, значит что-то сгорело


Причем тут поворотники, в десятке она на все - от габаритов до фонарей заднего хода.



На любой машине так. Любая лампа сгорает, частота мигания поворотников увеличивается. Киньте в меня камень, если это не сигнализация Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

Serge! писал(а):


т.е. типа в калине нет климата, а в то, что было в десятке - климат hehe



Ну приукрасил человек, бывает.
Serg_x
Andreiko писал(а):

На любой машине так. Любая лампа сгорает, частота мигания поворотников увеличивается. Киньте в меня камень, если это не сигнализация


Сейчас я найду булыжник побольше и прикреплю к нему бумажку с надписью что это не так Fool
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?


нет. Для меня, раз есть система, которая автоматически с помощью электронного блока управления поддерживает заданную темепратуру в салоне - это уже климат контроль.
Ну а Десятка без кондея тогда - машина с неисправным климат-контролем с завода! ROFL


для тебя может и дважды два восемь, а таз круче бентли, но для всех остальных это не так.


За всех остальных может не стоит утверждать так категорично (или однозначно), а то у нас почти 75 лет партия за всех утверждала все категорично.... Wink

Serg_x писал(а):

Любители тоности вам делать нехрен идите пишите википедию. Кто хотел понять о чем речь тот понял.


Pardon
Andreiko
Я тоже считаю, что называть климат-контролем автоматический регулятор печки несколько самонадеянно Smile
Честно говоря, это звучит предельно глупо.
pivinik
Andreiko писал(а):

Я тоже считаю, что называть климат-контролем автоматический регулятор печки несколько самонадеянно Smile
Честно говоря, это звучит предельно глупо.


Насколько я понимаю, на люксовой Калине, т.е. с климат-контролем, есть кнопка "АС". Соответсвенно, если вы ее держите в положении "OFF", но при этом выставляете на блоке управления климатом значение "22 градуса", то что тогда у вас получается? Smile Это климат-контроль или автоматический регулятор печки!?
ЗЫ. или этот вопрос звучит предельно глупо... Pardon
Andreiko
Этот вопрос звучит предельно непонятно.
pivinik
Andreiko писал(а):

Этот вопрос звучит предельно непонятно.


Попробую пояснить...
Кнопка "АС" - кнопка включения кондиционера, обычно так обозначается на ино (на ВАЗе - снежинка).
Положение "OFF" - выключено, т.е. в нашем случае зеленая лампочка на кнопке не горит.
Вы сели, завелись. Кнопку включения кондиционера оставили в положении "выключено" (он физически в системе есть, но не работает. То же самое, что его нет).
На блоке управления климатической установкой (КУ) вы выставили значение температуры "22 градуса", включили вентилятор допустим на 2 скорость и поехали. Соответсвенно ваша КУ будет пытаться держать заданную температуру в салоне.
Вопрос: Как в таком случае она это будет делать - как "климат-контроль" или как "автоматический регулятор печки"!? Smile
Andreiko
Я не знаю, как это устроено в калине-люкс. Но в нормальных машинах будет зависеть, какая температура в салоне была ДО того, как ты выставил свои 22 градуса Smile Если было холоднее, то как автоматический регулятор печки, само собой. Если жарче - включит кондиционер. В определенных условиях может сделать это одновременно. Так работает обычный нормальный, не десяточный климат-контроль.
Собственно говоря, кнопка включения кондиционера сама по себе выводит климат из автоматического режима и ты получаешь обычный ручной кондиционер. Так что по-хорошему в системе с климат-контролем он всегда находится в положении OFF.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?


нет. Для меня, раз есть система, которая автоматически с помощью электронного блока управления поддерживает заданную темепратуру в салоне - это уже климат контроль.
Ну а Десятка без кондея тогда - машина с неисправным климат-контролем с завода! ROFL


для тебя может и дважды два восемь, а таз круче бентли, но для всех остальных это не так.


За всех остальных может не стоит утверждать так категорично (или однозначно), а то у нас почти 75 лет партия за всех утверждала все категорично.... Wink


Ну давай еще поспорим, что дважды два четыре, вода мокрая, а солнышко горячее... А кто не согласен - в оппозицию, во всем виноваты демократы, я ненавижу эту страну, остановите землю я сойду.
Не надо превращать тему в курилку, тут и так бреда хватает.
pivinik
Andreiko писал(а):

Я не знаю, как это устроено в калине-люкс. Но в нормальных машинах будет зависеть, какая температура в салоне была ДО того, как ты выставил свои 22 градуса Smile Если было холоднее, то как автоматический регулятор печки, само собой. Если жарче - включит кондиционер. В определенных условиях может сделать это одновременно. Так работает обычный нормальный, не десяточный климат-контроль.
Собственно говоря, кнопка включения кондиционера сама по себе выводит климат из автоматического режима и ты получаешь обычный ручной кондиционер. Так что по-хорошему в системе с климат-контролем он всегда находится в положении OFF.


Вот уже пошли правильные рассуждения! Drinks or Beer
Значит получаем все-таки климат-контроль как бы с двумя режимами: "авто" (кнопка "АС" включена) и "ручной" (кнопка "АС" выключена или включается пользователем).
Вот схема климат-контроля в Десятке со старой панелью и с контроллером ЭБУ Bosch MP7.0H



если кнопка "АС" (на схеме это "Выключатель Кондицинера") включена, то получаем режим "Авто".
Соотвественно это полноценный вариант климат-контроля. В случае недоустановки заводом кондея, мы получаем неполноценный вариант климат-контроля (о чем я выше и писал), котрый все обычно считают просто "автомотическим отопителем". Единственная его неполноценность заключается в том, что когда жарко, он не может охладить воздух в салоне с помощью кондиционера. Pardon
ЗЫ. как именно реализовано схема подключения (управления) климатом на Калине люкс я не знаю, у меня ее нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы