смотрю по ходу написания поста понял в чем разница
Отличие в мелочи - кондее
Мне например кондей не нужен
как нет климата есть, такой же как в десятке жужащий под ухом.
Он про норму писал с мех крутилкой....
Самое главное забыли - климата в ней нет.
После десятки калиновская крутилка температуры - как шаг назад лет на 10
Десятку с климатом не видел, видел с системой управления отопителем. Это другое.
И эти люди учат нас жить.
так тебе может и машина не нужна, но климат есть климат и без кондея он невозможен.
Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр. При этом, системы контроля могут работать как по отдельности, так и одновременно. Например, зимой, в автомобиле может работать одновременно и система отопления, и кондиционер, во избежание запотевания стёкол.
•Климат-контроль отвечает за охлаждение воздуха, его вентиляцию, также за теплоснабжение. Кондиционер призван только охлаждать воздух.
•За работу климат-контроля отвечает электроника, а за работу кондиционера – механика.
Источник: http://thedifference.ru/otlichie-klimat-kontrolya-ot-kondicionera/
САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура. Не считая летнего сезона, когда для её поддержания требовался кондиционер. Но это в моей десятке его не было, а у кого-то был, а особо дотошные его ставили самостоятельно.
Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.
Десятку с климатом не видел, видел с системой управления отопителем. Это другое.
И эти люди учат нас жить.
так тебе может и машина не нужна, но климат есть климат и без кондея он невозможен.
В данном случае десяточный электронный блок управления отопителем без кондея то же - климат-контроль
только просто неполноценная версия (завод на кондее сэкономил ), т.е. без возможности охлаждения воздуха кондиционером, а так же без режима осушки.
Но АвтоВАЗ выпускал 16 клоповую Десятку с кондеем, т.е. с полноценным климат-контролем как у заморышей!
нет, невозможен. И твоя цитата выше однозначно об этом говорит.
нет, невозможен. И твоя цитата выше однозначно об этом говорит.
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно? Будет дальше заниматься диалектикой?
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно? Будет дальше заниматься диалектикой?
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?
Кстати, "система" предупреждения о сгоревших лампочках есть в любой самой дешевой хрени. Как начали поворотники мигать в два раза чаще, значит что-то сгорело
т.е. типа в калине нет климата, а в то, что было в десятке - климат
На любой машине так. Любая лампа сгорает, частота мигания поворотников увеличивается. Киньте в меня камень, если это не сигнализация
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?
Любители тоности вам делать нехрен идите пишите википедию. Кто хотел понять о чем речь тот понял.
Я тоже считаю, что называть климат-контролем автоматический регулятор печки несколько самонадеянно
Честно говоря, это звучит предельно глупо.
Этот вопрос звучит предельно непонятно.
нет, она станет машиной с неисправным климат-контролем. Это не очевидно?
Я не знаю, как это устроено в калине-люкс. Но в нормальных машинах будет зависеть, какая температура в салоне была ДО того, как ты выставил свои 22 градуса Если было холоднее, то как автоматический регулятор печки, само собой. Если жарче - включит кондиционер. В определенных условиях может сделать это одновременно. Так работает обычный нормальный, не десяточный климат-контроль.
Собственно говоря, кнопка включения кондиционера сама по себе выводит климат из автоматического режима и ты получаешь обычный ручной кондиционер. Так что по-хорошему в системе с климат-контролем он всегда находится в положении OFF.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы