roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
да опять же, просто цифры
а хотелось бы как в книжке....как утапливать там что, чтобы что-нибудь не повредить, как зазоро межет мерить
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Andrey2109 писал(а):Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками
...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
roman83 писал(а):Andrey2109 писал(а):Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками
...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???
штангель-циркуль помоему до десятых меряет, а микрометр до сотых долей... а взять микрометр можно в магазине, для шайб самый мелкий пойдет, стоит он не дорого, думаю до 100р точно
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Знать то знают но писать лень!
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2
я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую
удачной регулировки!!
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сколько стоит микрометр?????!!
Минимум один нолик забыл!!!!
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Andrey2109 писал(а):Знать то знают но писать лень!
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2
я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую
удачной регулировки!!
....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???
...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Andrey2109 писал(а):Знать то знают но писать лень!
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2
я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую
удачной регулировки!!
....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???
...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Andrey2109 писал(а):Знать то знают но писать лень!
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2
я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую
удачной регулировки!!
....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???
...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
шаг у щупов обычно 0,05 мало вероятно что найдешь 0,02
0,35 должен входить почти легко 0,4 не входить тогда зазор0,37-0,38. САмое оно!! :cool:
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Цитата:почему нельзф вращать за шкив РВ???.
силенок не хватит
[/quote]
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Andrey2109 писал(а):Цитата:почему нельзф вращать за шкив РВ???.
силенок не хватит
[/quote]
....т.е не хватит.....когда ролик разбирал и смазывал то крутил за шкиф рв ключем....да притом еще свечи не были вывернуты....нормально....крутил
и кстати еще вопрос.....если смотреть на двигатель спереди(со стороны бампера) на вначале идет выпускной клапан потом впускной???
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
я же написал номера выпускных клапанов! :cool: считать от шкива (т.е. слева на право)
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
roman83 писал(а):Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......
Посмотри здесь
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
А я не регулировал, просто проверял как там мои зазоры поживают, так ставил машину на 4 передачу и потихоньку ее толкал до нужного положения клапанов. Там все таки с ключем (шкив широкий у нас) очень трудно подобраться.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
ВОт тут написано.
НА самом деле многие знают.. но никто не будет писать (влом)...
НЕсколько пунктов - меряй шайбы так: ставишь на место и меряешь зазор! А то микрометры все фигня - мало ли шайба кривая
Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...
ЗЫ ты вообщето у меня в аське есть и я у тебя вродебы... мог бы и спросить... мне не жалко... могу ченибудь сказать... но все объяснять точно не буду - см. ссылку... 8-)
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Цитата:Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...
так можно и дорегулироваться!! 45 град - это угол запаздывания закрытия клапана (вспомните диаграмму фаз газораспределения!
P.S как присоединить картинку???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы