Страница 1 из 1
roman83
Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......
brul
roman83
да опять же, просто цифры
а хотелось бы как в книжке....как утапливать там что, чтобы что-нибудь не повредить, как зазоро межет мерить
Andrey2109
Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy
roman83
Andrey2109 писал(а):

Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy



...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???
aedesign
roman83 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy



...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???


штангель-циркуль помоему до десятых меряет, а микрометр до сотых долей... а взять микрометр можно в магазине, для шайб самый мелкий пойдет, стоит он не дорого, думаю до 100р точно
Andrey2109
Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!
Andrey2109
Сколько стоит микрометр?????!! Shocked Минимум один нолик забыл!!!!
roman83
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
roman83
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
roman83
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???
Andrey2109
шаг у щупов обычно 0,05 мало вероятно что найдешь 0,02
0,35 должен входить почти легко 0,4 не входить тогда зазор0,37-0,38. САмое оно!! :cool:
Andrey2109
Цитата:

почему нельзф вращать за шкив РВ???.


силенок не хватит Very Happy
[/quote]
roman83
Andrey2109 писал(а):

Цитата:

почему нельзф вращать за шкив РВ???.


силенок не хватит Very Happy

[/quote]

....т.е не хватит.....когда ролик разбирал и смазывал то крутил за шкиф рв ключем....да притом еще свечи не были вывернуты....нормально....крутил

и кстати еще вопрос.....если смотреть на двигатель спереди(со стороны бампера) на вначале идет выпускной клапан потом впускной???
Andrey2109
я же написал номера выпускных клапанов! :cool: считать от шкива (т.е. слева на право)
Drakstar
roman83 писал(а):

Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......



Посмотри здесь http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
ban21150i
А я не регулировал, просто проверял как там мои зазоры поживают, так ставил машину на 4 передачу и потихоньку ее толкал до нужного положения клапанов. Там все таки с ключем (шкив широкий у нас) очень трудно подобраться.
Serduk
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

ВОт тут написано.
НА самом деле многие знают.. но никто не будет писать (влом)... Laughing Smile
НЕсколько пунктов - меряй шайбы так: ставишь на место и меряешь зазор! А то микрометры все фигня - мало ли шайба кривая Smile
Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...

ЗЫ ты вообщето у меня в аське есть и я у тебя вродебы... мог бы и спросить... мне не жалко... могу ченибудь сказать... но все объяснять точно не буду - см. ссылку... 8-)
Andrey2109
Цитата:

Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...



так можно и дорегулироваться!! 45 град - это угол запаздывания закрытия клапана (вспомните диаграмму фаз газораспределения!

P.S как присоединить картинку??? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы