т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):Чет не пойму где именно тогда?
Тестер есть под рукой?
Пользоваться им умеешь?
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):
Не пугай - только контактную группу, да и то не факт.
n0k0nTr0L
В колодке замка соедини перемычкой коричневый и голубой с черной полосой провода (в оригинале они идут на реле зажигания), если просадка пропадет - виновато реле зажигания/контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - высадит АКБ.
так не помогло все тоже самое приборка горит а всеравно моргает...=(
т808 писал(а):Тестер есть под рукой?
Пользоваться им умеешь?
да есть умею...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):так не помогло все тоже самое приборка горит а всеравно моргает...=(
Остались только предохранитель или плохой контакт оранжево-синего провода в контакте №3 колодки Х4
Кстати - АКБ нормально заряжен?
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):Остались только предохранитель или плохой контакт оранжево-синего провода в контакте №3 колодки Х4
Кстати - АКБ нормально заряжен?
Да нормально мигает же только от поворотников... зачит в ЧЯ всетаки....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):да есть умею.
Тогда проверяй как ведет себя напряжение относительно массы на лапках
вставленного предохранителя №5 при работающем двигателе и включенном поворотнике.
Сначала на одной лапке,потом на другой.
И какое напряжение на них при ВЫКЛЮЧЕННОМ поворотнике.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
n0k0nTr0L писал(а):
т808 писал(а):
Тестер есть под рукой?
Пользоваться им умеешь?
да есть умею...
Да...??? Тут все есть умеют, есичё...
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):Тогда проверяй как ведет себя напряжение относительно массы на лапках вставленного предохранителя №5 при работающем двигателе и включенном поворотнике.
Сначала на одной лапке,потом на другой.
И какое напряжение на них при ВЫКЛЮЧЕННОМ поворотнике.
а как должно быть? импульс пошел(лампочки загорелись) на нем 12в, отключились 0В так? и на обоих лапках так да?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а): импульс пошел(лампочки загорелись) на нем 12в, отключились 0В так? и на обоих лапках так да?
Нет, там должно быть (на заведенной) стабильно от 13,8 до 14,1В (в зависимости от РН) на обоих лапках и вне зависимости от импульсов, лампочек и т.д.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):Нет, там должно быть (на заведенной) стабильно от 13,8 до 14,1В (в зависимости от РН) на обоих лапках и вне зависимости от импульсов, лампочек и т.д.
вот не знал... это именно на заведенной так получается ток через пред проходит и на реле а реле уже импульсы фак точно=))) техникум вспомнил сейчас, а не на заведенной не также разве будет? также же должно быть ровное напряжение... ведь мигает приборка и на заведенной и так... обьясни в чем разница???
С вами скоро и в элекрике разбираться научусь... все таки что дома свет знать как проводку сделать подключить и тд одно а тут другое маленько...=( после завтра гляну отпишусь сразу же завтра на сутки на работу... машина так и стоит решил за одно и проклеить торпеду раз там, поеду на чем нить пораньше завтра=)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):Да...??? Тут все есть умеют, есичё...
Петрович, а тебя точно не Фимой звать? А фамилия не Шифрин?
Балл принять готов)))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):а не на заведенной не также разве будет?
Нет, напряжение АКБ чуть более 12В
n0k0nTr0L писал(а):также же должно быть ровное напряжение...
Зависит от степени зарядки АКБ, т.к нагрузка изменяется (поворотники 1-го борта в сумме 48 ватт), а генератор, который должен компенсировать падение напряжения при ее изменении, не работает.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999
завтра проверю.. отпишусь как ведет себя пред
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):отпишусь как ведет себя пред
Это не только пред проверяется,а и участок цепи ДО него.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
а не на заведенной не также разве будет?
Нет, напряжение АКБ чуть более 12В
n0k0nTr0L писал(а):
также же должно быть ровное напряжение...
Зависит от степени зарядки АКБ, т.к нагрузка изменяется (поворотники 1-го борта в сумме 48 ватт), а генератор, который должен компенсировать падение напряжения при ее изменении, не работает.
На АКБ 12,5 проверил напругу на 5 преде на лапках; на незаведенной 11,9; на заведенной то 12 то 3 то 5 то 0В, скачет каждый импульс тока (каждый шелчек релюшки). проверял на обоих лапках преда.
Что далее какой провод там не кантачит в моторном отсеке или в салоне. Подскажи а то собирать торпеду нада уже точно...Спасибо.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L
Проверяй клеммы коричневого и синего с черной полосой проводов на колодке Ш1 ЧЯ и колодке замка зажигания. Далее с колодки со стороны замка эти провода должны уходить на реле зажигания (которое ты не нашел в прошлый раз). Проверь возможно эти провода у тебя идут на прямую к замку, тогда реле зажигания у тебя просто нет.
Наиболее вероятные места просадки - подгоревшие клеммы в колодках замка или ЧЯ и реле/контактная группа замка (в зависимости от типа замка зажигания).
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):Проверяй клеммы коричневого и синего с черной полосой проводов на колодке Ш1 ЧЯ и колодке замка зажигания
я так понял это со стороны солона так? и этим же цветом они к замку идут так? реле точно нет они сразу к замку идут . щас пощупаю колодку замка( хотя замок новый и со старым также было) и Ш1 в ЧЯ найду там посмотрю.
Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:
решил посмотреть сколько гена выдет, а весь косяк там походу... =( напруга скачет с 13В до 0с копейками и с поворотниками и без... а на заглушенной на гене должно быть напряжение как на акб? походу гену буду менять=((((
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):решил посмотреть сколько гена выдет, а весь косяк там походу... =( напруга скачет с 13В до 0с копейками и с поворотниками и без... а на заглушенной на гене должно быть напряжение как на акб? походу гену буду менять=((((
Стоп.
Проверяй плюсовой провод от АКБ к гене, и провода массы от АКБ к кузову и от АКБ к движку.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
n0k0nTr0L, щупы-то на тестере нормальные? Встань на клеммы АКБ заглушенной мащины и слегка пошевели провода щупов. Если скачет, то разбирайся сперва со своим тестером.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Если скачет, то разбирайся сперва со своим тестером.
Банально, но актуально...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):решил посмотреть сколько гена выдет
Смотря НА ЧЕМ ИМЕННО ты смотрел?!
На резьбе его шпильки,или клеммах проводов,прикрученных к этой шпильке.
Да и сама шляпка шпильки внутри генератора может быть подгоревшей в месте контакта её квадрата к пластине моста.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Банально, но актуально...
Ды фигли, зря чтоль метрологии обучался. Сначала убеждаемся в безопасности работы с прибором, потом убеждаемся в его работоспособности, потом мерим, потом осознаем что намерили, и только после этого делаем выводы.
Мало чтоль тем у нас тут было - то щупы не там торчат, то переключатель не туда включен, то тестер недоделанный..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):то тестер недоделанный..
То батарейка в нем полудохлая,а на помощь дисплея внимания не обращают,то провода щупов вокруг ВВ свечных проводов при измерении кинуты.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
т808 писал(а):Смотря НА ЧЕМ ИМЕННО ты смотрел?!
На резьбе его шпильки,или клеммах проводов,прикрученных к этой шпильке.
Да и сама шляпка шпильки внутри генератора может быть подгоревшей в месте контакта её квадрата к пластине моста.
и на шпильке и на клеммах и на болте...
Сохатый писал(а):n0k0nTr0L, щупы-то на тестере нормальные? Встань на клеммы АКБ заглушенной мащины и слегка пошевели провода щупов. Если скачет, то разбирайся сперва со своим тестером.
да проверил нормальные.....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):напруга скачет с 13В до 0с копейками
Это происходит на шпильке гены или клеммах АКБ?
Когда на заглушенном авто на шпильке гены напряжение проверял - минусовой щуп где был?
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):
Это происходит на шпильке гены или клеммах АКБ?
Когда на заглушенном авто на шпильке гены напряжение проверял - минусовой щуп где был?
Разаборался зачстил клемму гена стабильно выдает 14.04В. Зачистил еще раз массу на движке и кузове(неделю назад чистил). Но вот фак индикатор заряда и масла при незаведенной
все равно мигают.
Yurik 999 писал(а):Проверяй клеммы коричневого и синего с черной полосой проводов на колодке Ш1 ЧЯ и колодке замка зажигания. Далее с колодки со стороны замка эти провода должны уходить на реле зажигания (которое ты не нашел в прошлый раз). Проверь возможно эти провода у тебя идут на прямую к замку, тогда реле зажигания у тебя просто нет.
Наиболее вероятные места просадки - подгоревшие клеммы в колодках замка или ЧЯ и реле/контактная группа замка (в зависимости от типа замка зажигания).
В колодке замка и в Ш1 ЧЯ стабильно 12В и тот и другой провод при поворотниках как так то блин, что все таки масса приборки чтоли?=( только собрал всю торпеду =( .
Спасибо всем что помогаете
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы