Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
Температура не поднимается больше 70. На трассе. Закрывать морду? Или термостат менять?
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Скорее всего термостат пропускает. Приоткрыт на большой круг. Можно поменять только сам элемент термостата
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
что рановато в октябре морду закрывать. Термос по походу заклинил на большом круге.
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
SAM34
Спасибо! А то папа достал уже "морду" мне картонками на проволочках закрывать.
Добавлено спустя 44 секунды:
tankistRKKA
Вот и я думаю "термостат". Спасибо.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Взял года полтора назад термостат "Прамо" держит 93 гр.Доволен. А было как у Вас проблема,только у меня на трассе 82 гр.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Ирина Сергевна писал(а):Или термостат менять?
Заменить термостат - возможно только крышку с элементом.
Я бы рекомендовал почитать тему про "обратное" подключение патрубков бачка и печки...
Еще есть смысл подточить шток термоса на 1-1,5 мм - будет позднее открываться, будет горячее мотор.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
V1T писал(а):Надо шток подпилить на 1-2 мм
Спасибо. Так и сделаю. Как будет результат - отпишусь.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
А летом как с таким подпиленным ездить?
Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
xine писал(а):Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой
Ну а что мне ещё остается делать? Если я купила машину, а там панель поменяна так, что вся заслонка (и всё что там есть) изувечено. Покупать всё новое, ппц как для меня дорого сейчас. Зиму с сыном погреемся, а потом думать будем, что дальше делать) Вот как то так
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Ирина Сергевна
Посмотрите польский термоэлемент, металл инкар как то так называется. У них температура открытия повыше. А пилить шток я не рекомендую- можно не угадать и термостат не откроется вовсе. По крайней мере процедура не так проста как кажется. И вот еще. В продаже есть старого образца и нового. Т.К. авто у вас 21104 то термоэлемент нового образца, под "шестидырчатый" термостат.
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
pavel74 писал(а): По крайней мере процедура не так проста как кажется.
Всё понятно и просто. Спасибо! будем искать такой.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
xine писал(а):А летом как с таким подпиленным ездить?
да ниче - зимой 90, летом 90-95
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
V1T писал(а):менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.
29122011048.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
87.38 KB |
Просмотрено: |
156 раз(а) |
|
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
mamba82 писал(а):V1T писал(а):менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.
Тоже поддерживаю выбор. Прамо с новья стоит. Уже 6 год - никаких нареканий. Вполне номальный производитель. И ничего пилить не нужно.
Я не сторонник делать двигатель погорячее - летом и так ему достается (юг однако)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
t=85 - это температура НАЧАЛА открытия термостата, не путайте её с рабочей температурой двигателя!
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
Термостат поменяла. Теперь в машине "ташкент". Спасибо, ДРУГИ МОИ!
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию?
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
mamba82 писал(а):Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию?
Т.К. З/П ещё не дали) менял папа на который был) новый, но без коробки) так что .... я честно не знаю.
НО... теперь 90-92.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы