Страница 1 из 1
Ирина Сергевна
Температура не поднимается больше 70. На трассе. Закрывать морду? Или термостат менять?
SAM34
Скорее всего термостат пропускает. Приоткрыт на большой круг. Можно поменять только сам элемент термостата
tankistRKKA
что рановато в октябре морду закрывать. Термос по походу заклинил на большом круге.
Ирина Сергевна
SAM34
Спасибо! А то папа достал уже "морду" мне картонками на проволочках закрывать. hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

tankistRKKA
Вот и я думаю "термостат". Спасибо.
mamba82
Взял года полтора назад термостат "Прамо" держит 93 гр.Доволен. А было как у Вас проблема,только у меня на трассе 82 гр.
kotmu
Ирина Сергевна писал(а):

Или термостат менять?


Заменить термостат - возможно только крышку с элементом.
Я бы рекомендовал почитать тему про "обратное" подключение патрубков бачка и печки...
Еще есть смысл подточить шток термоса на 1-1,5 мм - будет позднее открываться, будет горячее мотор.
V1T
менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм
Ирина Сергевна
V1T писал(а):

Надо шток подпилить на 1-2 мм



Спасибо. Так и сделаю. Как будет результат - отпишусь. Smile
xine
А летом как с таким подпиленным ездить?
Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой
Ирина Сергевна
xine писал(а):

Ничего не пилил, около 90 градусов по трассе, хоть летом хоть зимой



Ну а что мне ещё остается делать? Если я купила машину, а там панель поменяна так, что вся заслонка (и всё что там есть) изувечено. Покупать всё новое, ппц как для меня дорого сейчас. Зиму с сыном погреемся, а потом думать будем, что дальше делать) Вот как то так Smile
pavel74
Ирина Сергевна
Посмотрите польский термоэлемент, металл инкар как то так называется. У них температура открытия повыше. А пилить шток я не рекомендую- можно не угадать и термостат не откроется вовсе. По крайней мере процедура не так проста как кажется. И вот еще. В продаже есть старого образца и нового. Т.К. авто у вас 21104 то термоэлемент нового образца, под "шестидырчатый" термостат.
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

По крайней мере процедура не так проста как кажется.



Всё понятно и просто. Спасибо! будем искать такой. th2
V1T
xine писал(а):

А летом как с таким подпиленным ездить?


да ниче - зимой 90, летом 90-95
mamba82
V1T писал(а):

менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм



этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.

29122011048.jpg
Описание:
Размер файла: 87.38 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

29122011048.jpg
МаксимS
mamba82 писал(а):

V1T писал(а):

менять термостат. Но они все сейчас идут на 85 градусов, на трассе будет 82-84. Надо шток подпилить на 1-2 мм



этот я поставил 85 написано,но на трассе держит при включенной печки строго 91гр. И летом редко вкл. карлсон кстати...не нужно ничё пилить имхо.



Тоже поддерживаю выбор. Прамо с новья стоит. Уже 6 год - никаких нареканий. Вполне номальный производитель. И ничего пилить не нужно.
Я не сторонник делать двигатель погорячее - летом и так ему достается (юг однако)
!Lnur
t=85 - это температура НАЧАЛА открытия термостата, не путайте её с рабочей температурой двигателя! lol1
Ирина Сергевна
Термостат поменяла. Теперь в машине "ташкент". Спасибо, ДРУГИ МОИ! frend
pavel74
mamba82
Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию? Smile
Ирина Сергевна
mamba82 писал(а):

Ирина Сергевна, какой взяли и сколько кажет по цельсию?



Т.К. З/П ещё не дали) менял папа на который был) новый, но без коробки) так что .... я честно не знаю. facepalm НО... теперь 90-92.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы