!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
1973qwert писал(а):когда мы срем то избавляемся от негатива. и на брудершафт я с мальчишками некоторыми не пил.
Дедушка, песочек придержите, и вообще идите срать в другом месте...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
NAUexx писал(а):ибо на "Автоэлектронике" сию работу уже внедрили (если верить тому, что в ней написано ) ...
да ты не понял
. модифицированные это те которые быстро отказывают
иначе завод встанет , спроса не будет на вечные )
-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Вот наверное тот самый "модифицированный":
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DJ0nny писал(а):-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..
Эк тя пучит...
Но... как ни прискорбно, но, применительно к Российским реалиям, похоже, что ты прав...
Значит Калужские датчики не покупаем... там знают, как сделать так, чтоб они долго не ходили.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Собственно, датчик заменил. Экспресс-способом, без разборки всего
. Кто там говорил, что меняется просто - зря так говорил. Для снятия пришлось срубить зубилом разъем старого датчика, а прикрутить новый на 2 болта невозможно даже в теории. А на одном болте - слышно небольшое шоркание чего-то об чего-то.
Впрочем, за тысячу-другую датчик скорее всего напрочь не запилит, так что для проверки теории о дохлом датчике время есть. Сам датчик оказался хороший, джекичанов по "обрыву цепи" не выскочило, да и чисто субьективно показалось небольшое смещение тяги "вниз", хотя может это связано с "реинициализацией" мозгов. Надо еще один такой взять, чтоб когда ставить по-людски, со снятием геннадия с кронштейном, ставить не опилки, а полноценное изделие
.
В общем, ездим и смотрим.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
-Viewer-
там конечно достаточно геморно его ставить, но ты что то совсем жуткий процесс описал)))
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
webmines писал(а):ты что то совсем жуткий процесс описал)))
Ну как жуткий, минут за 20 я управился. По-людски же делать в любом случае дольше, так как это означает:
1) Снимать геннадий, снимать его кронштейн,
или
2) Разбирать весь ременный механизм ГРМ и снимать внутренний грязезащитный щиток,
или
3) Снимать впуск полностью (не факт, что получится без п.1, что делает этот метод нафиг не нужным).
Все варианты часа на 1,5 - 2.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
-Viewer-
нафига? туда сильно неудобно конечно,, но можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой....
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
webmines писал(а):можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой
Нельзя. Головка (маленькая, 1/4, даже обточенная под рожковый ключ как раз на такой случай
) не входит по высоте. А обычным ключиком не покрутишь, мешает разъем датчика.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
-Viewer-
ну вот буквально месяц назад менял этот датчик))) с помощью трещетки, какой-то матери и... и кажется рожково-накидной ключ использовал,щас уже точно не вспомню, не заморачивался, помню только мату было много)))
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Трещётка с карданчиком рулит:
Вот у меня чек горит после обрыва грм, клапана загнуло, все исправили завели, вылезла ошибка, диагностика сказала датчик фаз, я его заменил а чек не ушел, вот в чем может быть дело???
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
serg_42
точно! карданчиком крутил)))
Андрей92
значит не "все исправили"
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
serg_42,
webmines
С карданом можно подлезть только если гена стоИт один. Когда ГУР или кондей - фокус не прокатывает.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
-Viewer-
ну это скорее исключение чем норма) машин с гуром или кондеем немного))
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
На десятке то менять тот еще гемор.но против пятнахи с 16v и кондером сущие пустяки.управился за час где то с танцами и бубном.на десятку больше 10 минут не уходит.бубен не достаю!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Типа отчёт, пока промежуточный
К текущему моменту наезжено немного, километров 200, но продолжительно по времени. И что самое интересное, джекичан никак себя не проявляет. Отсюда следует, что наверное таки действительно старый датчик помер.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Roman 19791979 писал(а):Какие датчики еще влияют на заводку?
Можно сказать что все влияют. Но чаще всего долго крутить надо при проблемах с топливоподачей.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Roman 19791979
Метки ГРМ ещё проверь. Если сигналы с ДПКВ и ДФ чутка "разбежались", то "мозг" тоже будет долго "искать" первый горшок и, как следствие, долго заводиться, особенно, если ентот самый мозг - Бош 7.9.7.
4ezare
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Енакиево, ДНР
Авто: ВАЗ 21104
Roman 19791979 писал(а):Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?
смотри ГБО, в частности редуктор, скорей всего прохудилась мембрана и не держит газ, который в свою очередь травит во впуск через вакуумный шланчик. Из за этого и приходится молотить стартером пока весь газ из впуска не вылетит и не наполниться воздухом.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Спасибо за ответы. Вчера +40 в тени было сегодня +32 и нормально стала заводится. Вот видео по установке датчика
https://www.youtube.com/watch?v=0k5XrjGdEDI только у меня не было пластилина как на видео, вместо него в машине нашел липучку которую на заводе лепят. Датчик поставил СОАТЭ Старый Оскол, продавец сказал что ставят на заводе такие. Родной стоял Пегас Кострома отходил 175000 км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы